8 800 775 0000

Единый информационно-
сервсиный центр




Поезд Дружинино-Михайловский завод.


Дата: 25 июня 2010 06:24
Когда восстановится движение поездов Дружинино-Михайловский завод?:RULES:
  • +2

Дата: 02 июля 2010 00:19
оба поезда "Дружинино-Михайловский Завод существуют,но переведены в категорию рабочих поездов.Продажа/оформление билетов не производится.Проезд - по удостоверению .График,стоянки -нестабильны.Дневного поезда НЕТ.Пока только так можно доехать.(есть ещё и немногочисленные грузовые...) На участке Дружинино-Кузино пригородное движение отсутствует полностью!
  • +2

Дата: 08 июля 2010 13:07
Это что получается, до Оленьих Ручьёв на сплав можно доехать только на автобусе? А жители городов?Я спрашиваю: по какой причине произошла отмена поезда (т.е. закрытие пассажирских перевозок)? Наполняемость у поезда была хорошая, потребность в нём есть. Что ещё для счастья надо?
  • +1

Дата: 09 июля 2010 01:50
Цитата:

от пользователя: Андрей Николаевич
по какой причине произошла отмена поезда

Убыточность.
  • –1

Дата: 15 июля 2010 18:01
Ага, возить "воздух", т.е. несколько человек рабочих значит крайне прибыльно? И жители Нижних Серёг, Атига добирались именно этим поездом, т.к. это единственный доступный по цене транспорт. Да и паровоз-то никогда пустым не был. А если туристов всех посчитать?
Это что у вас, своеобразный "эффективный маркетинг"?
  • 0

Дата: 16 июля 2010 01:47
Цитата:

от пользователя: Андрей Николаевич



Ага, возить "воздух", т.е. несколько человек рабочих значит крайне прибыльно?


Не знаю, мы теперь не возим.

Цитата:

от пользователя: Андрей Николаевич

Да и паровоз-то никогда пустым не был. А если туристов всех посчитать?


Пассажиропоток по Атигу в среднем 30 человек на поезд, По Нижне-Сергинской менее 10.

Дорого из-за одного вагона гонять локомотив. Автобус здесь более уместен. А разница между ценой автобуса и жд - всего 26%.
Андрей, я сам с большим желанием подниму вопрос о возврате данного поезда в график, как только у области появятся средства на компенсацию убытков по нему. Решения об отменах принимаются совместно с Правительством области, и это не простые решения, так как везде живут люди, и кому-то надо в огороды, кому-то в "Оленьи ручьи", кому-то элементарно в онкоцентр в соседний город. Возможности бюджета не позволяют сегодня возить везде, приходится выбирать.
  • –3

Дата: 16 июля 2010 21:15
Так локомотив с одним вагоном всё равно гоняют! Рабочих-то надо развозить по участкам,к большинству из которых даже ,порой,на вездеходе не проехать!Зачем господину Шнейдеру категорически запрещать продажу билетов на этот же рабочий поезд,а ведь он лично запретил!И проводники чуть ли не со слезами на глазах вынуждены отказывать в посадке старушкам,к сожалению,не имеющим отношения к железке!А поезд-то всё равно идёт утром и вечером!И в Михайловский Завод вагон привёз к примеру одного меня! А многочисленные туристы вынужденно ушли на автобусы и такси,хотя напр лодки и палатки в вагоне везти в разы удобнее чем в тесной машине!Похоже шеф пригородников больше занят празднованием 5-летия СПК ,а не нуждами пассажиров!Хотя,что ж удивляться,ещё великие говорили"Там,где начинают считать деньги,увы,теряется здравый смысл.."
  • +1

Дата: 17 июля 2010 11:15
Цитата:

от пользователя: 921

Так локомотив с одним вагоном всё равно гоняют! Рабочих-то надо развозить по участкам,к большинству из которых даже ,порой,на вездеходе не проехать!

Это рабочий поезд дороги и затраты дороги, а не перевозчика. Проводники там постольку, поскольку они должны быть вне зависимости от категории поезда.

Цитата:

от пользователя: 921

Зачем господину Шнейдеру категорически запрещать продажу билетов на этот же рабочий поезд,а ведь он лично запретил!

Это ерунда, уважаемый. "Господин Шнейдер" не может разрешить или запретить продажу билетов по маршруту, на котором компания, возглавляемая им, не является перевозчиком. Это из разряда "господин Шнейдер запретил продавать билеты на самолеты Аэрофлота перронным контролерам в Каменск-Уральском и теперь многочисленные туристы остаются на платформах"...

Цитата:

от пользователя: 921

!

"Там, где начинаются эмоции, заканчивается всякий здравый смысл" (с).
  • –2

Автор: Городской турклуб Екатеринбурга
Дата: 20 июля 2010 15:19
Подскажите, прошла информация, что поезд работает в старом режиме,те кроме рабочих перевозит и граждан.


Если нет, то нас мало волнует этот Швондер, ...или Шнейдер или другой заумный чинуша. Предупреждение!

Как пожилым людям выбираться с Аракаево, Бажуково до Дружинино вечером?

На такси денег нет.

СПК разъясните ситуацию.
  • +3

Дата: 20 июля 2010 19:17
это было бы очень хорошо,но...пока только слухи...Благодаря современным технологиям в этом можно убедиться.Набираем на терминале "Дружинино-Михайловский Завод".Если пишет,что маршруты не найдены,то увы..поезд для обычных пассажиров недоступен.А если набираем"Кузино-Дружинино" и терминал выдаёт .. 170-км вариант поездки с пересадкой аж по Екатеринбургу(!),вместо прямой ветки в 31 км,то...воз и ныне там и ничего хорошего не случилось...Надежда умирает,конечно,последней,но ждать похоже,долго...А напр,в Аракаево или Бажуково на рабочий поезд надо ещё умудриться сесть-он ведь идёт,не останавливаясь,если не оговорена посадка/высадка рабочих.Со станций (Н-Серги,Атиг) вероятность уехать выше-поезд там стоит по умолчанию.И ещё,если увидите,что в Дружинино к грузовому поезду на михайловское направление прицеплен тепловоз ЮУЖД,не советую на него садиться-он пролетает весь участок ходом,не останавливаясь даже на границе дорог -Михайловском Заводе и вероятность незапланированно
посетить Нязепетровск а то и Бердяуш будет весьма высока!На остальных грузовых (тепловозы СвЖД)дальше Н-Серёг или Михайловского Завода не проехать...и пока любимый всей СПК царь и бог Шнейдер нам другого варианта не оставляет...
  • +1

Дата: 21 июля 2010 05:23
Цитата:

от пользователя: 921

На такси денег нет.

СПК разъясните ситуацию.

:ROFL: у вас в карманах пусто а спк должно вам разъяснять чето? че как дети малые то, к губернатору все вопросы 8-)
Цитата:

от пользователя: 921

а ты че обиженый зарплатой и честный из себя весь железнодорожник?
  • –2

Автор: Городской турклуб Екатеринбурга
Дата: 23 июля 2010 08:58
Цитата:

от пользователя: Начальник всех начальников

а ты че
да ни чё
не надо тупить и гнуть понты
  • +4

Дата: 18 августа 2010 01:07
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
С учетом Вашей (как Вы указываете) принадлежности к холдингу ОАО "РЖД", предлагаю Вам набраться духу и указать свои точные данные, после чего Вы сможете открыто выражать свою антикорпоративную позицию на данном форуме.
  • –1

Автор: Гость
Дата: 19 августа 2010 02:14
Я и не скрываю свою принадлежность к РЖД.А если я критикую его отделившуюся часть -СПК(причём настолько глубоко отделившуюся,что сами лишили себя бесплатного проезда и сами стали говорить"А мы-НЕ железнодорожники!"),то это совсем не значит,что я не лоялен свой компании РЖД!
Человеку,которому РЖД ,как говорится,"по барабану" вряд ли было интересно что-либо даже обсуждать,а не то что пытаться изменить!Просто,ещё в эпоху МПС считалось "хорошим тоном",что даже по малодеятельным участкам в сутки хотя бы 1-2 раза,но курсируют пригородные/местные пассажирские поезда.Но когда на глазах"высыхают"целые направления,просто равнодушно смотреть таким "нелояльным к РЖД" как я,тяжело.Так что я не лоялен тогда уж к СПК( не путать с РЖД!) А раз я "достал" вашего шефа(искренне,успехов ему на новом месте работы!),то значит действовал в правильном направлении.А насчёт антикорпоративной моей позиции Вы глубоко неправы..Или нужно,чтоб исключительно"по шёрстке "гладили,да"мёдом мазали".И "духу набираться"-это явно не ко мне,духа как раз и не хватило тем,кто в мой адрес сыпал высказываниями"ты чё,обиженный на зарплату железнодорожник"
Да.Я-железнодорожник.и горжусь этим.И в этом качестве я намного дольше,чем СПК существует и даже РЖД.Мы и с МПС знакомы,и в силу этого есть возможность сравнивать и не всегда в пользу современных реалий...Но жизнь идёт.всё меняется.Что-то лучшее появляется и сейчас,что-то худшее из прошлого отмирает.Но ведь бывает и наоборот.И вот именно поэтому и есть повод высказаться...
  • +1

Автор: Гость
Дата: 19 августа 2010 03:02
  • –1

Дата: 19 августа 2010 03:03
Ничего себе тут страсти разгорелись =-O

Дмитрий, а позвольте Вам пару вопросов задать?

1. Почему Вы считаете СПК отделившейся от РЖД частью? Почему Вы не упоминаете, что СПК создано РЖД и наделено определенными полномочиями в соответствии со структурной реформой железнодорожного транспорта, разработанной знакомой Вам МПС? И что СПК, являясь дочерним обществом, входит в холдинг ОАО "РЖД", с которым, почему-то, не надо путать. Так против чего Вы? Против СПК, как одной их структур холдинга, которому Вы лояльны, против самой структурной реформы? Не понятно.


2. О главном. Вы может быть считаете, что мы тут пляшем от радости, отменяя очередной поезд на малодеятельных участках, но это не так. Но скажите пожалуйста, кто сегодня (в Вашем понимании) должен оплачивать "хороший тон"?
  • –1

Автор: Гость
Дата: 19 августа 2010 04:45
Цитата:

от пользователя: Кирилл

Что ж, поясню.Я не против реформ и не против СПК(да пусть она здравствует во веки веков!),а против тех издержек,что при любой реформе возникают.
Жаль,не успел прочитать замодерированное сообщение гостя(но не моё) #1652,узнать бы,что за страсти...Рад,что Вы от радости не пляшете.Просто более молодое поколение транспортников,да и не только их,но и вообще;часто в силу всеобщей автомобилизации,считает:"А зачем тут поезд гонять-на машине проще доехать".И такие мнения набирают"кумулятивный",накопительный вес,приводящий ,действительно ,к мнению,что так дело и обстоит,и что автобусы лучше.Потом отменяется поезд.А местные безмашинные жители голову ломают,как же теперь добираться..Разумеется,кто-то должен оплачивать убыточные перевозки.Областные власти например.Да,это огромная проблема,но одно дело отменить 2 электрички из 10 курсирующих,и совсем другое дело отменить 2 поезда из 2х на малодеятельном участке.В 1м примере это всего лишь ухудшение обслуживания,во 2-м же это грозит более разрушительными последствиями-от отлучения пассажира от ж-д транспорта ,и повод искать альтернативные способы доставки и до самого страшного в данной ситуации-полного закрытия и ,как правило, физической ликвидации данного участка ж.д.Особенно,где ещё и грузовое движение"на грани"исчезновения.Примеров довольно много,слава Богу,пока не на Урале,а в основном в западной части России,правда там и сеть ж-д в разы гуще и потеря 1 линии из 5 существующих напр между данными областными центрами/крупными ж-д узлами,хоть и плохо,но всё же не смертельно.А гибнуть участок,прям как" рыба с головы"начинает именно с исчезновением пассажирского и пригородного движения.Кстати,в курсе что по всему данному многострадальному направлению до 1994 курсировал аж пассажирский поезд №663/664 "Чусовская-Бакал,который связывал все участки воедино.Да и пригородные ходили ежедневно и постоянно;и с Кузино до Дружинино был путь в 31 км ,а не 173 км как сейчас предлагается...(вот здесь точно особой экономии нет,что у поездов "Чусовская-Дружинино"маршрут обрезан по Кузино,при этом разорвался маршрут без реальной альтернативы проехать на другом транспорте за разумное время и деньги.Пусть немного,но часть пассажиров ехала именно до Дружинино,далее пересаживаясь в направлении Красноуфимска или Михайловского завода,теперь их время увеличиваются в разы...)Социальная роль железной дороги никуда не делась...что-то приходится и в убыток делать...Надеюсь,я пояснил Вам свою позицию в этом вопросе..Кстати,а сами работники СПК(не все,но тем не менее..)чуть ли не с гордостью говорят"А мы-не железнодорожники!"Так что цитата не моя...
  • +1

Дата: 19 августа 2010 05:40
Цитата:

от пользователя: Гость
Кстати,а сами работники СПК(не все,но тем не менее..)чуть ли не с гордостью говорят"А мы-не железнодорожники!"

Дмитрий, Вы же понимаете, что люди не то, чтобы не ассоциируют себя с железнодорожным транспортом, как таковым, а пытаются избежать ассоциации себя со словом "железнодорожник", как именем нарицательным. Это хоть и грустно, но так и есть.

Цитата:

от пользователя: Гость
Разумеется,кто-то должен оплачивать убыточные перевозки.Областные власти например.

Хороший пример, логичный :-) Но! Денег-то нет!
  • 0

Дата: 05 сентября 2010 12:46
С 11 сентября 2010 года Свердловская железная дорога назначает дополнительный пригородный поезд сообщением Михайловский Завод - Дружинино

С 11.09.2010 по субботам, воскресеньям и праздничным дням назначаются пригородные поезда № 6590/6591, 6594/6595 сообщением Михайловский Завод – Дружинино:

* № 6590 Михайловский Завод – Дружинино отправление в 03.46, прибытие в 05.33 (время московское);
* № 6591 Дружинино - Михайловский Завод отправление в 07.00, прибытие в 08.47;
* № 6594 Михайловский Завод – Дружинино отправление в 16.07, прибытие в 17.50;
* № 6595 Дружинино - Михайловский Завод отправление в 19.00, прибытие в 20.47.

Рабочие поезда (без посадки пассажиров) № 5390/5391, 5394/5395 сообщением Михайловский Завод – Дружинино будут курсировать с понедельника по пятницу.
Наконец-то дождались.... Хотя бы по выходным...
  • +2

Дата: 10 сентября 2010 01:21
Да,хорошая новость.И она подтверждается несколькими источниками:в терминалах появился этот маршрут;объявление на вокзале;дежурная по ст.Михайловский Завод.Лето,правда ,успело закончиться раньше и вокзал на ст.Атиг успел за это время от тоски сгореть,но хоть студентам будет по-легче ездить домой на выходные...А вот Кузино-Дружинино пока глухо...
  • +1

Дата: 29 ноября 2010 03:20
Мда, читаю я высказывания здесь... и понять не могу....
хорошо, что здесь на фоуме можно узнать о причинах и планах...
а остальные об этом... не знают, кто не бывает на этом форуме. Почему СПК экономит на PR? острые вопросы задаваемые эмоционально здесь можно развернуто рассказать в СМИ.
А потом...., почему поезда могут быть не эффективными экономически? из-за не сбалансированной цены поездки, качества обслуживания, частоты движения, времени отпр/прибыт. Если одно звено... из этого ряда выпадает, то и рейс становится не рентабельный! ваши специалисты об этом наверняка знают. перевозки для людей осуществляются, так и поинтересуйтесь у НИХ какой поезд когда и за сколько должен ходить! а у нас по=старинке всё... решается в закрытых кабинетах, без учета мнения земляков(((
Спасибо отвечающим на наши вопросы здесь, что вы с пониманием относитесь к нашим эмоциям! и..не хамите! приятно читать обстоятельные ответы нормальных людей!
  • +1

Автор: Гость
Дата: 29 ноября 2010 04:15
Цитата:

от пользователя: sib10

Почему СПК экономит на PR? острые вопросы задаваемые эмоционально здесь можно развернуто рассказать в СМИ.


Я думаю, что на данный вопрос должны ответить наши специалисты по связям с общественностью. Но выскажу и свое мнение. Во-первых, потребителем наших услуг, все-таки, является не очень большая часть населения (имею в виду конечно постоянных, ежедневных пассажиров). Поэтому, зачастую, для СМИ мы не представляем интереса. Оно и понятно: допустим, отменили поезд Дружинино-Михайловский завод, сколько людей проявят реальный интерес к этой теме? Немного. Таких "информационных поводов" - масса, но целевой аудитории большинства СМИ это не интересно.

Во-вторых, сегодня превалирует подход "напечатаем за деньги". Все СМИ готовы печатать и снимать что угодно, если это оплачено живыми деньгами. Но проблема в том, что у СПК нет денег заказывать статьи и сюжеты. К таким расходам, как экономически необоснованным, очень пристально присматриваются все наши многочисленные проверяющие органы.

Справедливости ради замечу, что вышесказанное относится не ко всем СМИ и не всегда.

Цитата:

от пользователя: sib10

так и поинтересуйтесь у НИХ какой поезд когда и за сколько должен ходить!


Вы знаете, если бы меня спрашивали, сколько должен стоить батон "Подмосковный", я бы ответил - не более 10 рублей с учетом доставки до квартиры. Фантастика, правда? Уж не знаю, в каких кабинетах принималось это решение, но батон стоит 18 рублей, и за ним приходится идти в магазин. Крайне дорого и неудобно. :-)

Что касается

Цитата:

от пользователя: sib10

частоты движения, времени отпр/прибыт.


то, если бы мы ездили по отдельным путям, ну и, скажем, у нас были бы собственные тяговые подстанции необходимой мощности, и собственные выделенные платформы, - составить удобный для пассажиров график движения занимало бы максимум пару дней.

В текущих условиях, когда инфраструктура общего пользования "равнодоступна" нам, дальним пассажирским поездам, грузовому движению, местной работе, - достаточно сложно соблюсти баланс интересов, особенно, если интереса в балансе нет, либо необходимые инфраструктурные возможности недостаточны.
  • 0

Дата: 29 ноября 2010 06:35
я про это и говорю..., что если одно звено в балансе отсутствует..., в данном случае-интерес, то любое дело будет неэффективным! и батон хлеба будет стоить 18 р. пока его покупают,
а когда ему потребитель найдет замену, то и интерес к этому батону самоликвидируется! В любом случае... вы молодцы, что реагируете на каждое сообщение!
  • +1

Дата: 22 декабря 2010 21:16
Какова сейчас "обстановка" с поездами Дружинино - Михайловский Завод?

В разделе "Расписание" информации по ним нет. :-(
  • 0

Дата: 23 декабря 2010 01:44
Ходят только по выходным и праздничным дням,как и ходили.Билет в терминале доступен,и об отмене разговора не было.На вокзале объявление о следовании по выходным продолжает висеть
  • +1