-
Путешествуйте с нами!
- Маршруты выходного дня
- Поезд до парка «Оленьи ручьи»
- Поезд «Императорский маршрут»
-
Свердловская область
- ВСЕ МАРШРУТЫ
- ИНТЕРАКТИВНАЯ КАРТА
- Поездом на UralTerraJazz
- Арамиль
- Богданович
- Верхотурье
- Верхняя Пышма. Музей
- Камышлов
- Каменск-Уральский
- Качканар
- Невьянск
- Нижний Тагил
- Ревда
- Реж
- Талица
- ШУВАКИШ
- ст. Исеть
- ст. Коуровка
- ст. Колюткино
- ст. Палкино
- ст. Северка
- ст. Флюс
- о.п. 47 км
- о.п. 350 км
- о.п. 479 км
- о.п. 1590 км
- Тюменская область
- Челябинская область
- Оренбургская область
- Курганская область
- Поездом до ГЛК «Солнечная долина»
- Поездом до ГЛК «Завьялиха»
- Аудиогиды
- Поезда и маршруты
- Расписание поездов
- Информация
- Перевозка детских групп
- Чат-бот «Электрички РЖД»
- Приложение «РЖД Пассажирам»
- Приложение «Пригород»
- Покупка билета на сайте
- Безопасность на жд-транспорте
- Профилактика терроризма
- Противодействие коррупции
- Страхование пассажиров
Совсем нелепые тарифы
Дата: 11 января 2010 07:01
Здравствуйте
Свердловская пригородная компания осуществляет перевозку пассажиров в электропоездах. С 20 апреля 2009 г. для Свердловской области установлен тариф, в соответствии с которым стоимость проезда для пассажира в один конец на расстояние от 6 до 15 километров составляет 28 рублей. Таким образом проезд пассажира от станции Старатель Свердловской железной дороги до станции Нижний Тагил будет стоить 28 рублей.
Одновременно с этим установлены тарифы на перевозку пассажиров в маршрутных такси ("газелях"). Тариф на перевозку пассажира в маршрутном такси от поселка старатель до вокзала станции Нижний Тагил составляет 12 рублей за поездку.
Уточним, что расстояние между станцией Старатель и поселком Старатель составляет не более 300 метров. А растояние от вокзала Нижнего Тагила до станции и поселка практически одинаково.
Таким образом, стоимость одной и той же услуги - перевозка пассажира от Старателя до вокзала Нижнего Тагила, отличается в 2,33 раза (28руб./12руб.)
Учитывая вышесказанное, считаю что тариф на какой-то вид транспорта рассчитан некорректно.
Прошу комиссию рассмотреть данный вопрос и установть сопоставимые тарифы на перевозку пассажиров в общественном транспорте (в электричке и в маршрутном такси).
А с 10 января 2010 г. тарифы еще повышаются на 12%, т.е. разница между проездом в электричке и маршрутке увеличивается до 2,6 раза.
Подобное письмо о несоответствии тарифов я направил на рассмотрение в РЭК Свердловской области.
Предлагаю всем участникам форума, у кого встречается аналогичная ситуация подключиться к обсуждению данной проблемы.
Свердловская пригородная компания осуществляет перевозку пассажиров в электропоездах. С 20 апреля 2009 г. для Свердловской области установлен тариф, в соответствии с которым стоимость проезда для пассажира в один конец на расстояние от 6 до 15 километров составляет 28 рублей. Таким образом проезд пассажира от станции Старатель Свердловской железной дороги до станции Нижний Тагил будет стоить 28 рублей.
Одновременно с этим установлены тарифы на перевозку пассажиров в маршрутных такси ("газелях"). Тариф на перевозку пассажира в маршрутном такси от поселка старатель до вокзала станции Нижний Тагил составляет 12 рублей за поездку.
Уточним, что расстояние между станцией Старатель и поселком Старатель составляет не более 300 метров. А растояние от вокзала Нижнего Тагила до станции и поселка практически одинаково.
Таким образом, стоимость одной и той же услуги - перевозка пассажира от Старателя до вокзала Нижнего Тагила, отличается в 2,33 раза (28руб./12руб.)
Учитывая вышесказанное, считаю что тариф на какой-то вид транспорта рассчитан некорректно.
Прошу комиссию рассмотреть данный вопрос и установть сопоставимые тарифы на перевозку пассажиров в общественном транспорте (в электричке и в маршрутном такси).
А с 10 января 2010 г. тарифы еще повышаются на 12%, т.е. разница между проездом в электричке и маршрутке увеличивается до 2,6 раза.
Подобное письмо о несоответствии тарифов я направил на рассмотрение в РЭК Свердловской области.
Предлагаю всем участникам форума, у кого встречается аналогичная ситуация подключиться к обсуждению данной проблемы.
- –1
Дата: 11 января 2010 09:29
Цитата:
от пользователя: Уфимцев Олег Владимирович
Уточним, что расстояние между станцией Старатель и поселком Старатель составляет не более 300 метров. А растояние от вокзала Нижнего Тагила до станции и поселка практически одинаково.
от пользователя: Уфимцев Олег Владимирович
Уточним, что расстояние между станцией Старатель и поселком Старатель составляет не более 300 метров. А растояние от вокзала Нижнего Тагила до станции и поселка практически одинаково.
В чем проблема пользоваться маршруткой? Почему не сравниваете поезда и самолеты?
- +1
Дата: 12 января 2010 07:45
Кирилл, Вы экономику почитайте. И может быть, поймете почему надо, а кое-кому и необходимо, сравнивать маршрутки (автобусы) и электрички, поезда и самолеты!
- –1
Дата: 12 января 2010 09:37
Цитата:
от пользователя: Иванов Иван Иванович
Кирилл, Вы экономику почитайте.
от пользователя: Иванов Иван Иванович
Кирилл, Вы экономику почитайте.
Иван, я ее не только читаю, но еще и расчеты вижу, и имею представление что можно сравнить, а что нельзя.
Топикстартер не привел ни одного аргумента, имеющего отношения к экономике, только свое личное мнение, что
Цитата:
от пользователя: Уфимцев Олег Владимирович
тариф на какой-то вид транспорта рассчитан некорректно.
от пользователя: Уфимцев Олег Владимирович
тариф на какой-то вид транспорта рассчитан некорректно.
Какой? И почему именно?
По логике первого поста
Цитата:
от пользователя: Уфимцев Олег Владимирович
Таким образом, стоимость одной и той же услуги - перевозка пассажира от Старателя до вокзала Нижнего Тагила, отличается в 2,33 раза
от пользователя: Уфимцев Олег Владимирович
Таким образом, стоимость одной и той же услуги - перевозка пассажира от Старателя до вокзала Нижнего Тагила, отличается в 2,33 раза
и Вашей
Цитата:
от пользователя: Иванов Иван Иванович
И может быть, поймете почему надо, а кое-кому и необходимо, сравнивать маршрутки (автобусы) и электрички, поезда и самолеты!
от пользователя: Иванов Иван Иванович
И может быть, поймете почему надо, а кое-кому и необходимо, сравнивать маршрутки (автобусы) и электрички, поезда и самолеты!
весь хлеб должен стоить одинаково, причем на всей территории области.
- +1
Дата: 17 января 2010 16:33
Цитата:
от пользователя: Уфимцев Олег Владимирович
Предлагаю всем участникам форума, у кого встречается аналогичная ситуация подключиться к обсуждению данной проблемы.
от пользователя: Уфимцев Олег Владимирович
Предлагаю всем участникам форума, у кого встречается аналогичная ситуация подключиться к обсуждению данной проблемы.
Президент назначил в область губернатора. Губернатор ввёл такие тарифы на электрички.
Олег Владимирович, Вы президента выбирали?
- +1
Дата: 03 марта 2010 10:45
я тоже очень сильно возмузщена!!!!!! а после недавнего подорожания цен билет на экспресс до Н-Тагила стал стоить ДОРОЖЕ ЧЕМ НА АВТОБУСЕ!!!!!вобщем таких примеров можно привести миллион,только врядли мы будем услышаны!!!!!!!!!
- +1
Дата: 04 марта 2010 07:52
Да уж. Раньше как было при покупке билетов на тагильский экспресс?
— Дайте второй класс.
— Нету.
— Тогда первый.
А сейчас очень часто можно услышать:
— Тогда третий.
— Дайте второй класс.
— Нету.
— Тогда первый.
А сейчас очень часто можно услышать:
— Тогда третий.
- +2
Дата: 25 июня 2010 06:21
Цитата:
от пользователя: Сидорова Екатерина Викторовна
ДОРОЖЕ ЧЕМ НА АВТОБУСЕ
от пользователя: Сидорова Екатерина Викторовна
ДОРОЖЕ ЧЕМ НА АВТОБУСЕ
Вот и ездить надо на автобусе.
- +1
Дата: 29 сентября 2010 09:52
Разбор по пунктам.
1.
С 20 апреля 2009 г. для Свердловской области установлен тариф, в соответствии с которым стоимость проезда для пассажира в один конец на расстояние от 6 до 15 километров составляет 28 рублей.
-------------------------
Обращаем внимание, что тариф дифференцирован на 1-5 и 5-15 км.
Ничто не мешало ввести единый тариф на 1-15 или 1-20 (как сделано на полигоне других ППК).
2.
Таким образом проезд пассажира от станции Старатель Свердловской железной дороги до станции Нижний Тагил будет стоить 28 рублей.
-------------------------
В эту сумму фактически заложены расходы на используемую пассажиром вокзальную инфраструктуру и расходы на собственно продажу билета. Дядя Вася в маршрутке билет Вам в лучшем случае оторвёт с рулона, если вообще выдаст. А ждать его газель Вы будете на морозе, а не в зале ожидания (на ряде ОП ведь они есть?).
3.
Одновременно с этим установлены тарифы на перевозку пассажиров в маршрутных такси ("газелях"). Тариф на перевозку пассажира в маршрутном такси от поселка старатель до вокзала станции Нижний Тагил составляет 12 рублей за поездку.
-------------------------
В нынешних экономических условиях эти "тарифы" устанавливаются либо дядей Васей-перевозчиком лично, либо с его подачи администрацией (оффтопить не буду, скажу лишь, что лично знаком с практикой утверждения тарифов в ряде муниципальных образований). Очевидно, что перевозчик попросту пользуется госсубсидированием и, предположу, "оптимизирует" налогообложение. Кое-где и по 8 рублей возят - давайте ориентироваться на них...
4.
А растояние от вокзала Нижнего Тагила до станции и поселка практически одинаково.
-------------------------
Примерно да. 8 и 9 км.
5.
Таким образом, стоимость одной и той же услуги - перевозка пассажира от Старателя до вокзала Нижнего Тагила, отличается в 2,33 раза (28руб./12руб.)
-------------------------
Неверно.
В случае с электричкой услуга состоит в перевозке в сравнительно (с газелью) комфортном подвижном составе лицензированным перевозчиком с белой бухгалтерией и гарантией безопасности.
В случае с газелью - сами понимаете.
Общее одно - в обоих случаях осуществляется доставка тела из точнки А в точку Б. В разных условиях комфортности, с принципиально иным уровнем безопасности и так далее.
Проезд в поезде дальнего следования на такое расстояние (до 10 км) вообще стоит от 90 рублей в нефирменном сидячем вагоне пасс.поезда - тоже повод для жалобы в РЭК? Вряд ли. Просто иная тарифная система. Глядя на тарифы СвППК очевидно, что в константу тарифа заложены расходы на продажу и вокзальную инфраструктуру. И это правильно, т.к. пассажир на рсстояние 100-200 км не должен платить многократно за пользование Вами вокз.инфр. и услугами по продаже при Ваших поездках от Сеятеля до Нижнего Тагила.
6.
Учитывая вышесказанное, считаю что тариф на какой-то вид транспорта рассчитан некорректно.
-------------------------
Вот с этим полностью согласен.
В тариф 12 рублей, во-первых, не заложены расходы на инфраструктуру. Остановка предоставляется даром, дорога - за копеечный налог. Если учесть эти компоненты - тарифы мигом вырастет 1.50..1.60 руб/км до 2.00 как минимум, и поездка будет стоить не 12 рублей, а 18. А если перевозчик будет выдавать билеты всем, а не по особой просьбе, и покажет налоговой всю выручку, а также все суммы зарплат, то и 20 рублей окажется маловато.
7.
Прошу комиссию рассмотреть данный вопрос и установть сопоставимые тарифы на перевозку пассажиров в общественном транспорте (в электричке и в маршрутном такси).
-------------------------
Услуги не вполне сопоставимы, что показано выше.
Кроме того, для начала неплохо бы перевозчиков поставить в равные условия. То есть или СвППК освободить от оплаты инфраструктуры (что составляет чуть ли не половину себестоимости перевозки), или газелистов обязать оплачивать используемую ими инфраструктуру по себестоимости, а не по символическим ставкам. А также уравнять налоговый режим (т.е. достичь 100%-й выдачи билетов в газелях, что есть фантастика и уравнять степень "белизны" зарплат). После чего ставить вопрос об уравнивании тарифов. С учётом разницы в качестве предоставляемой услуги и разницы в безопасности проезда.
8.
А с 10 января 2010 г. тарифы еще повышаются на 12%, т.е. разница между проездом в электричке и маршрутке увеличивается до 2,6 раза.
-------------------------
Да газели могут хоть по 5 рублей возить!
Это личное дело их хозяев. Интересное им, налоговой службе, транспортной инспекции.
Нашли с чем сравнивать.
1.
С 20 апреля 2009 г. для Свердловской области установлен тариф, в соответствии с которым стоимость проезда для пассажира в один конец на расстояние от 6 до 15 километров составляет 28 рублей.
-------------------------
Обращаем внимание, что тариф дифференцирован на 1-5 и 5-15 км.
Ничто не мешало ввести единый тариф на 1-15 или 1-20 (как сделано на полигоне других ППК).
2.
Таким образом проезд пассажира от станции Старатель Свердловской железной дороги до станции Нижний Тагил будет стоить 28 рублей.
-------------------------
В эту сумму фактически заложены расходы на используемую пассажиром вокзальную инфраструктуру и расходы на собственно продажу билета. Дядя Вася в маршрутке билет Вам в лучшем случае оторвёт с рулона, если вообще выдаст. А ждать его газель Вы будете на морозе, а не в зале ожидания (на ряде ОП ведь они есть?).
3.
Одновременно с этим установлены тарифы на перевозку пассажиров в маршрутных такси ("газелях"). Тариф на перевозку пассажира в маршрутном такси от поселка старатель до вокзала станции Нижний Тагил составляет 12 рублей за поездку.
-------------------------
В нынешних экономических условиях эти "тарифы" устанавливаются либо дядей Васей-перевозчиком лично, либо с его подачи администрацией (оффтопить не буду, скажу лишь, что лично знаком с практикой утверждения тарифов в ряде муниципальных образований). Очевидно, что перевозчик попросту пользуется госсубсидированием и, предположу, "оптимизирует" налогообложение. Кое-где и по 8 рублей возят - давайте ориентироваться на них...
4.
А растояние от вокзала Нижнего Тагила до станции и поселка практически одинаково.
-------------------------
Примерно да. 8 и 9 км.
5.
Таким образом, стоимость одной и той же услуги - перевозка пассажира от Старателя до вокзала Нижнего Тагила, отличается в 2,33 раза (28руб./12руб.)
-------------------------
Неверно.
В случае с электричкой услуга состоит в перевозке в сравнительно (с газелью) комфортном подвижном составе лицензированным перевозчиком с белой бухгалтерией и гарантией безопасности.
В случае с газелью - сами понимаете.
Общее одно - в обоих случаях осуществляется доставка тела из точнки А в точку Б. В разных условиях комфортности, с принципиально иным уровнем безопасности и так далее.
Проезд в поезде дальнего следования на такое расстояние (до 10 км) вообще стоит от 90 рублей в нефирменном сидячем вагоне пасс.поезда - тоже повод для жалобы в РЭК? Вряд ли. Просто иная тарифная система. Глядя на тарифы СвППК очевидно, что в константу тарифа заложены расходы на продажу и вокзальную инфраструктуру. И это правильно, т.к. пассажир на рсстояние 100-200 км не должен платить многократно за пользование Вами вокз.инфр. и услугами по продаже при Ваших поездках от Сеятеля до Нижнего Тагила.
6.
Учитывая вышесказанное, считаю что тариф на какой-то вид транспорта рассчитан некорректно.
-------------------------
Вот с этим полностью согласен.
В тариф 12 рублей, во-первых, не заложены расходы на инфраструктуру. Остановка предоставляется даром, дорога - за копеечный налог. Если учесть эти компоненты - тарифы мигом вырастет 1.50..1.60 руб/км до 2.00 как минимум, и поездка будет стоить не 12 рублей, а 18. А если перевозчик будет выдавать билеты всем, а не по особой просьбе, и покажет налоговой всю выручку, а также все суммы зарплат, то и 20 рублей окажется маловато.
7.
Прошу комиссию рассмотреть данный вопрос и установть сопоставимые тарифы на перевозку пассажиров в общественном транспорте (в электричке и в маршрутном такси).
-------------------------
Услуги не вполне сопоставимы, что показано выше.
Кроме того, для начала неплохо бы перевозчиков поставить в равные условия. То есть или СвППК освободить от оплаты инфраструктуры (что составляет чуть ли не половину себестоимости перевозки), или газелистов обязать оплачивать используемую ими инфраструктуру по себестоимости, а не по символическим ставкам. А также уравнять налоговый режим (т.е. достичь 100%-й выдачи билетов в газелях, что есть фантастика и уравнять степень "белизны" зарплат). После чего ставить вопрос об уравнивании тарифов. С учётом разницы в качестве предоставляемой услуги и разницы в безопасности проезда.
8.
А с 10 января 2010 г. тарифы еще повышаются на 12%, т.е. разница между проездом в электричке и маршрутке увеличивается до 2,6 раза.
-------------------------
Да газели могут хоть по 5 рублей возить!
Это личное дело их хозяев. Интересное им, налоговой службе, транспортной инспекции.
Нашли с чем сравнивать.
- +1