-
Путешествуйте с нами!
- Маршруты выходного дня
- Поезд до парка «Оленьи ручьи»
- Поезд «Императорский маршрут»
-
Свердловская область
- ВСЕ МАРШРУТЫ
- ИНТЕРАКТИВНАЯ КАРТА
- Поездом на UralTerraJazz
- Арамиль
- Богданович
- Верхотурье
- Верхняя Пышма. Музей
- Камышлов
- Каменск-Уральский
- Качканар
- Невьянск
- Нижний Тагил
- Ревда
- Реж
- Талица
- ШУВАКИШ
- ст. Исеть
- ст. Коуровка
- ст. Колюткино
- ст. Палкино
- ст. Северка
- ст. Флюс
- о.п. 47 км
- о.п. 350 км
- о.п. 479 км
- о.п. 1590 км
- Тюменская область
- Челябинская область
- Оренбургская область
- Курганская область
- Поездом до ГЛК «Солнечная долина»
- Поездом до ГЛК «Завьялиха»
- Аудиогиды
- Поезда и маршруты
- Расписание поездов
- Информация
- Перевозка детских групп
- Чат-бот «Электрички РЖД»
- Приложение «РЖД Пассажирам»
- Приложение «Пригород»
- Покупка билета на сайте
- Безопасность на жд-транспорте
- Профилактика терроризма
- Противодействие коррупции
- Страхование пассажиров
Почему на станции Шарташ ночью не работает касса?
Дата: 08 декабря 2009 14:46
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, почему на станции Шарташ ночью не работает касса?
По роду деятельности я очень часто езжу в командировки на дальнее расстояние (кстати, выбираю только ж/д транспорт) и самое удобное для меня время на приобретение билетов это ночь, так как днем на станции огромные очереди, а ведь я приобретал билеты только на этой станции, потому, что очень близко с домом и работой и еще там очень милые и доброжелательные кассиры, не отказывающиеся помочь в трудную минуту. А теперь я подумываю перейти на другой вид транспорта и друзьям своим посоветую!!!!
Еще хочу задать этот же вопрос на сайте СВЖД может там знают, почему такая ситуация возникла.
С Уважением Александр!
Подскажите, пожалуйста, почему на станции Шарташ ночью не работает касса?
По роду деятельности я очень часто езжу в командировки на дальнее расстояние (кстати, выбираю только ж/д транспорт) и самое удобное для меня время на приобретение билетов это ночь, так как днем на станции огромные очереди, а ведь я приобретал билеты только на этой станции, потому, что очень близко с домом и работой и еще там очень милые и доброжелательные кассиры, не отказывающиеся помочь в трудную минуту. А теперь я подумываю перейти на другой вид транспорта и друзьям своим посоветую!!!!
Еще хочу задать этот же вопрос на сайте СВЖД может там знают, почему такая ситуация возникла.
С Уважением Александр!
- –1
Дата: 09 декабря 2009 05:16
Александр!
Ситуация следующая: режим работы касс действительно изменился с 1 ноября. Теперь касса работает с 5-00 до 23-00 местного времени. Поменяли потому что результаты проведенного анализа продаж (благо теперь технические средства позволяют нам видеть продажи посекундно) говорили о том что продажи ночью - просто мизерные. Согласитесь, ну невыгодно держать кассира в ночное время, если он ничегошеньки не продает. Тем не менее, Вы наверняка найдете удобное для себя время в тот рабочий интервал, который я указал выше. Билеты на пригород продаются за 10 суток, на дальние поезда и того больше.
Будет действительно жаль...
Ситуация следующая: режим работы касс действительно изменился с 1 ноября. Теперь касса работает с 5-00 до 23-00 местного времени. Поменяли потому что результаты проведенного анализа продаж (благо теперь технические средства позволяют нам видеть продажи посекундно) говорили о том что продажи ночью - просто мизерные. Согласитесь, ну невыгодно держать кассира в ночное время, если он ничегошеньки не продает. Тем не менее, Вы наверняка найдете удобное для себя время в тот рабочий интервал, который я указал выше. Билеты на пригород продаются за 10 суток, на дальние поезда и того больше.
Цитата:
от пользователя: Гость
А теперь я подумываю перейти на другой вид транспорта и друзьям своим посоветую!!!!
от пользователя: Гость
А теперь я подумываю перейти на другой вид транспорта и друзьям своим посоветую!!!!
Будет действительно жаль...
- +1
Дата: 27 сентября 2010 16:13
Кирилл >>
"режим работы касс действительно изменился с 1 ноября. Теперь касса работает с 5-00 до 23-00 местного времени."
У кое-кого из коллег СвППК (т.е. с дороги западнее Свердловской) в результате "проведенного анализа продаж" режим работы кассы на поезда дальнего следования сократился до 5-6 часов в сутки, а на особо выдающихся станциях интервал "предварительной продажи" установлен с 22 до 23 часов (один час в сутки!!!) . Остальное время (ещё полсуток) касса работает "суточно" и, разумеется, также продаёт билеты на пригородные поезда.
Так что жители окрестностей станции Шарташ лучше бы радовались, что у них касса 18 часов в сутки работает. По нынешним временам это щедрость
"режим работы касс действительно изменился с 1 ноября. Теперь касса работает с 5-00 до 23-00 местного времени."
У кое-кого из коллег СвППК (т.е. с дороги западнее Свердловской) в результате "проведенного анализа продаж" режим работы кассы на поезда дальнего следования сократился до 5-6 часов в сутки, а на особо выдающихся станциях интервал "предварительной продажи" установлен с 22 до 23 часов (один час в сутки!!!) . Остальное время (ещё полсуток) касса работает "суточно" и, разумеется, также продаёт билеты на пригородные поезда.
Так что жители окрестностей станции Шарташ лучше бы радовались, что у них касса 18 часов в сутки работает. По нынешним временам это щедрость
- +1
Дата: 28 сентября 2010 02:01
Цитата:
от пользователя: from_orw
По нынешним временам это щедрость
от пользователя: from_orw
По нынешним временам это щедрость
По крайней мере это построено на логике
ЗЫ Здравствуйте коллега Забегайте.
- –1
Дата: 29 сентября 2010 09:12
Здравствуйте! :)
Глядя со стороны, могу отметить, что это построено явно не одной логике, но на балансе коммерческих интересов СвППК и социальной ответственности. Потому как исходя из одного лишь первого при нынешнем порядке расчётов за реализацию сторонних билетов ( ФПК) режим был бы явно не 18 часов в сутки (а хорошо если 12, смотря сколько в Шарташе реально покупают билетов). В ходе реформирования пассажирского компелкса, к сожалению, не все пригородные компании исповедуют политику подобного баланса.
У вас там в Сибири и на Урале, видимо, менталитет другой...
Глядя со стороны, могу отметить, что это построено явно не одной логике, но на балансе коммерческих интересов СвППК и социальной ответственности. Потому как исходя из одного лишь первого при нынешнем порядке расчётов за реализацию сторонних билетов ( ФПК) режим был бы явно не 18 часов в сутки (а хорошо если 12, смотря сколько в Шарташе реально покупают билетов). В ходе реформирования пассажирского компелкса, к сожалению, не все пригородные компании исповедуют политику подобного баланса.
У вас там в Сибири и на Урале, видимо, менталитет другой...
- +1