-
Путешествуйте с нами!
- Маршруты выходного дня
- Поезд до парка «Оленьи ручьи»
- Поезд «Императорский маршрут»
-
Свердловская область
- ВСЕ МАРШРУТЫ
- ИНТЕРАКТИВНАЯ КАРТА
- Поездом на UralTerraJazz
- Арамиль
- Богданович
- Верхотурье
- Верхняя Пышма. Музей
- Камышлов
- Каменск-Уральский
- Качканар
- Невьянск
- Нижний Тагил
- Ревда
- Реж
- Талица
- ШУВАКИШ
- ст. Исеть
- ст. Коуровка
- ст. Колюткино
- ст. Палкино
- ст. Северка
- ст. Флюс
- о.п. 47 км
- о.п. 350 км
- о.п. 479 км
- о.п. 1590 км
- Тюменская область
- Челябинская область
- Оренбургская область
- Курганская область
- Поездом до ГЛК «Солнечная долина»
- Поездом до ГЛК «Завьялиха»
- Аудиогиды
- Поезда и маршруты
- Расписание поездов
- Информация
- Перевозка детских групп
- Чат-бот «Электрички РЖД»
- Приложение «РЖД Пассажирам»
- Приложение «Пригород»
- Покупка билета на сайте
- Безопасность на жд-транспорте
- Профилактика терроризма
- Противодействие коррупции
- Страхование пассажиров
Электрификация
Дата: 15 ноября 2009 18:01
Когда будет произведена электрификация участков Дружинино-Михайловский завод, Сысерть-Полевской и Монетная-Егоршино?
- 0
Дата: 16 ноября 2009 03:02
Сергей, вопрос немного не по адресу, хозяйство путевого электроснабжения - часть инфраструктуры, принадлежащей ОАО "РЖД", так что о сроках электрификации указанных участков только они и могут сказать. Но по ощущениям - это не ближайшие 5-7 лет.
- 0
Дата: 16 июля 2010 22:00
Монетная-Егоршино ,Сысерть-Полевской лет ч/з 5-7 может и наконец-то(было уже 5 или даже 6 попыток Монетная-Егоршино и не менее 2-3 на Полевской)электрифицируют..,а вот Дружинино-Михайловский Завод...с вероятностью 90 % точно нет в обозримом будущем...Дело в том,что много лет по этому направлению(а ведь это именно направление а не тупиковая ветка:Чусовская-Калино-Лысьва-Кын-Кузино-Дружинино-Михайловский Завод-Нязепетровск-Бердяуш) практически не ходили сквозные грузовые (те,что по всему направлению,а не до ближайшей станции).Было закрыто большое количество станций(к примеру, участок Михайловский Завод-Нязепетровск теперь один(!) 60-км перегон!Дальше-"веселее"-оставшиеся 127 км до Бердяуша состоят всего из 3х перегонов-закрыта даже ст.Куса в одноимённом городе,что уж говорить про Ургалу и Злоказово!Промышленность настолько там развалилась,что не могло не сказаться на железке и на смысле её электрификации.Был бы реализован проект 60-х годов прошлого века,здесь бы ходили электровозы-даже начиналась установка опор контактной сети в Лысьве..Но ..не повезло участку-а электротяга требовалась для массовых перевозок угля на Добрянскую ГРЭС(Пермский край).И вот её неожиданно переводят на газ.Проект резко сворачивают,то что начато-либо демонтируют либо забрасывают...Так вот и не вышло...а сейчас тем более...рельсы бы не разобрали в погоне за лёгкой добычей..куда уж тут до проволоки над путями...
Один товарняк в сутки через стык дорог всё же проползает.Но его и тепловоз довезёт,да ещё рабочие поезда и вывозные составы до Н-серёг и Михайловска
пару раз в день ходят ...вот и всё движение.И вероятность его увеличения весьма невысока...
Один товарняк в сутки через стык дорог всё же проползает.Но его и тепловоз довезёт,да ещё рабочие поезда и вывозные составы до Н-серёг и Михайловска
пару раз в день ходят ...вот и всё движение.И вероятность его увеличения весьма невысока...
- 0
Дата: 16 июля 2010 22:48
Разбираются целые памятники-дороги (например, очень жаль дорогу моего детства — Висимо-Уткинскую узкоколейку — по-своему уникальную). Чего уж тут говорить и про обычные дороги?
- 0