8 800 775 0000

Центр поддержки
клиентов ОАО "РЖД"



8 Января 2007 года Промежуточная информация 3-го этапа Итак, друзья! Спешим проинформировать, что группа камазовцев, перелетающих с бивуака на бивуак на самолётах в составе Самойлова Владимира, Кабирова Фирдауса и Трошкина Владислава будут строить свою работу следующим образом: 1. Первую информацию будем посылать, когда группа лидеров в категории грузовиков пройдут 1-й или 2-ой пункт контроля прохождения. В этом выходе будем рассказывать о том, что произошло за ночь после финиша на бивуаке, на бивуаках на предыдущих этапах и обо всём том, чём сопровождалось прохождение скоростного участка до первого или 2-го «CP». 2. Вторую информацию пришлём сразу же после финиша скоростного участка со всеми комментариями, получаемыми с трассы от разных источников. 3. И третью информацию Вы получите через один -два часа после приезда экипажей на финиш этапа на бивуак. В ней будет подробный рассказ и впечатления гонщиков об этапе. Сегодня, 8.01.2007, первым в 12:57 стартовал Де Рой- младший под номером 509, затем Х.Стейси №501, В.Чагин №500, каждый через две минуты соответственно. Восьмым принял старт С. Решетников №505. Двадцать четвёртым был на старте И. Мардеев №527. И вот здесь нужно отметить любопытную вещь. Экипажи Де Роя старшего №502 и Х.Бекса №511 стартовали с 11 и 12 позиции, хотя на предыдущем этапе финишировали 72 и 74 соответственно. Очевидно, организаторы воспользовались своим правом, оговоренном в Регламенте соревнований, а именно: Пункт 11р1 – по окончании каждого этапа и во время каждой переквалификации, спортивные комиссары смогут перераспределить на своё усмотрение пилотов « Внедорожных ралли ФИА», «Ралли приоритета ФИА» и приоритетов ASO (организаторы гонки), в отношении порядка старта следующего этапа. Такое вмешательство организаторов встречалось по отношению к пилотам в категории легковых автомобилей. Впервые ASO использовало это право сегодня и в грузовиках. Очевидно, это результат того, что теперь у участников на грузовиках имеется свой отдельный комиссар в лице Фабьена Кальве, который будет следить за порядком в этой категории и заботиться об участниках на грузовиках. Только непонятно, почему он упустил из внимания экипажи И. Мардеева №527 и Т. Томичека №519, которые, в отличие от вышеназванных, были призёрами предыдущих гонок. «КАМАЗ-МАСТЕР»


Назад