8 800 775 0000

Центр поддержки
клиентов ОАО "РЖД"



10 Января 2007 года Машина оправдывает ожидания спортсменов Гонка «Лиссабон-Дакар 2007» только началась, но уже сегодня можно подвести ее первые итоги. Так, безусловное лидерство экипажа Владимира Чагина во многом обусловлено и с теми модернизациями, которые появились на гоночном «КАМАЗе». По словам руководителя команды «КАМАЗ-мастер» Семена Якубова «он доволен подвеской» и «машина совсем другая». Пилот камазовской боевой технички Сергей Решетников также отмечает, что «подвеска просто изумительная, ведет себя идеально, кабина очень мягкая, поэтому хочется ускориться». Кропотливая работа над плавностью хода спортивного «КАМАЗа» позволяет челнинским экипажам, в частности Владимиру Чагину, порой идти на предельных скоростях – в 150 километров час. Очевидцы утверждают, что его машина иногда буквально летит, перепрыгивая через препятствия. В то же время, несмотря на нововведения, Семен Якубов отметил, что спинам спортсменов все же достается, и, порой, «хорошо достается», но не так как в минувшие годы. У нововведения есть и свои, не то чтобы слабые стороны, скорее моменты, которые необходимо учитывать - теперь гонщики не чувствуют своими телами работы шасси автомобиля. И выжимают технику до предела. Руководитель команды надеется, что машина выдержит такой режим, но отмечает, что нередко после этапов на ней остаются серьезные вмятины. Что интересно, изначально камазовцы опасались серьезной конкуренции со стороны команды де Роев, которая в этом году стартовала на грузовиках «Жинаф». Новые автомобили голландцев усилены такими техническими новшествами, как независимая подвеска и дисковые тормоза. Ожидалось, что на третьем этапе, де Рой младший сможет вовсю воспользоваться этими преимуществами, благо трасса позволяла сделать это. «Мы думали, что просто его не увидим, а если и увидим, догоним, то он сразу взвинтит темп и уйдет от нас, - вспоминает свои опасения Якубов. - А получилось, что на половине трассы мы его обогнали за четыре минуты, а на другой половине четыре минуты у него выиграли. Думаю, все дело в мастерстве, с такой подвеской их машина должна была ехать быстрее». Профессионалы говорят, что экипаж де Роя младшего опасается пыли, которой в этом году на трассе «выше нормы» и отмечают у него отсутствие достаточного профессионализма при обгонах. Так что пока «КАМАЗ-мастер» умело пользуется слабостями своих соперников, остается надеяться, что машина россиян выдержит оставшийся путь и будет соответствовать боевому настрою своих хозяев. www.kamazmaster.ru


Назад