18 Января 2007 года Кайес Гонка выходит на финишную прямую. Все три оставшиеся до Дакара этапа будут проходить по саванне. На «специалях» этих этапов пилоты смогут продемонстрировать техничность управления спортивным автомобилем, лавируя между деревьями и кустарниками, близкую к классическому ралли, а штурманы – способности быстро ориентироваться при выборе из множества дорог, чем характеризуется саванна, единственно правильного. Сегодняшний этап Аюн Алятрус – Кайес ознаменован пересечением границы Мали и окончательным переходом от пустыни к саванне. Отследим прохождение гонщиками скоростного участка вместе с Вами. На скоростном участке длиной 257,22 км будет 4 пересечения деревень с ограничением скорости 30 км/час и 6 пересечений с ограничением 50 км/час, отрезки с ограничением скорости от 200 до 800 м. Обычная маленькая дорожка по твердому грунту на старте к 16-му км становится широкой красивой извилистой и быстрой дорогой по песку. Км 20,15. Многочисленные трамплины, несколько камней. Км 26,00. Дорога ускоряется, по песку. Км 37,92, км 43,01, км 52,37, км 58,8 и 64,78. Обязательно съехать с главной дороги, объехать деревню по бездорожью и снова вернуться на главную дорогу, извилистую и песчаную. К 54 км гонщики показали такие результаты: Лучшее время показал Стейси, за ним Ван Гинкель + 1минута 3 секунды, третьим был Лопрайс +01:39, Ильгизар и Сергей – четвертый и шестой с отставанием + 01:58 и +02:33 соответственно. Км 76,11. Пересечение деревни. Ограничение 50 км/час, затем дорога становится еще более широкой и скоростной. Км 80,33. Обязательно объехать деревню по бездорожью в растительности. Вперед вырвался до этого момента никому неизвестный гонщик Бенбехти Ахмед (№ 566) на МАНе. Вторым был Стейси +05:40, далее Ван Гинкель - +06:34, Лопрайс - + 07:58, Мардеев - +09:18. Км 85,51. Дорога становится узкой и извилистой по грунту, пыль. Км 94,78. Снова объезд деревни. Дорога становится плохо видимой и извилистой. Км 110,02. Объезд деревни. Дорога почти неразличима. Км 113,96. Дорожка исчезает, движение по курсу 250 выводит на более видимую дорогу. Км 118,37. Плохо видимый поворот резко налево. Км 121,02. Наконец-то дорога подходящая грузовикам – песчаная и скоростная. Км 133,00. Пересечение глубоких промоин, ям и волнистости. Км 138,94. СР-1, затем извилистая быстрая дорога. К СР-1 заметно прибавил в скорости И.Мардеев и отметился первым среди грузовиков, показав шестой результат. Лучшее время показал Ван Гинкель – 1час 55 минут 49 секунд, за ним – Стейси _ + 31 секунда, Решетников отстает от лидера на 5 минут 13 секунд. Км 143,9. Объехать деревню слева и встать на дорогу, подходящую сзади. Км 150,21. Дорога расширяется, несколько трамплинов. Км 172,00. Скоростная и извилистая дорога. Км 177,55, 184,94 – ограничение скорости в деревнях. Км 199,44. Взять правее. Внимание – на дороге 2 плохо видимых дерева. Км 204,15. По бездорожью к деревне, и снова – быстрая видимая дорога. Км 208,00. Еле заметная дорога среди высоких деревьев. Км 228,94. Тихо!!! Очень глубокие промоины. К этому моменту лидирует Стейси, показывая 03:18:17. Но Ильгизар Мардеев неуклонно сокращает отрыв, отставая всего на 6 минут 17 секунд. В непосредственной близости и основной конкурент в борьбе за 2-е место Ван Гинкель, который выигрывает у Мардеева 1,5 минуты. Км 246,00. Дорожка более-менее видимая, по твердой земле, растительность. Несколько ям и провалов. Км 254,13. Опасно!!! Узкий мост для грузовиков. Км 257, 01. Финиш. Гонщики финишировали в следующем порядке: 1. Стейси 03:48:04 2. Ван Гинкель 03:53:54 3. Лопрайс 03:56:34 4. Мардеев 03:57:36 Как только И.Мардеев вернется на бивуак, мы сообщим Вам подробности борьбы на этапе из первых рук. "Камаз-Мастер"
8 800 775 0000
Центр поддержки
клиентов ОАО "РЖД"
Назад