8 800 775 0000

Центр поддержки
клиентов ОАО "РЖД"



19 Января 2007 года Кайес-Тамбакунда, этап 458 км, спецучасток 260 км. Км 0. Старт на маленькой извилистой латеритной дороге с многочисленными ухабами и промоинами. Км 13,00. Дорога более быстрая, менее извилистая, но по-прежнему волнистая. Км 34,12. Обязательно съехать с главной дороги на бездорожье, чтобы объехать деревню. К этому моменту в лидеры вырвался малоизвестный француз Бенбехти, который опережает фаворитов, едущих плотной группой, аж на 5 минут! Средняя скорость каравана – 80 км/час, скорость Бенбехти – 105 км/час. «Так в саванне ехать нельзя»,- считает Ф.Кабиров. Наш Сергей Решетников, который стартовал раньше Ильгизара Мардеева, дождался товарища, пропустил его вперед и прикрывает ему тылы. На этом маневре Сережа потерял около 4-х минут. Но это – командная тактика! Км 35,22. Возврат на маленькую дорогу в растительности, большие бугры. Км 41, 00. Дорога становится более быстрой. Фирдаус был прав – Бенбехти остановился на 40-м км, скорее всего, въехал в дерево. Км 44,00. Плохая дорога, многочисленные ямы, выбоины, бугры и камни. Км 49,00. Дорога ускоряется по латериту, но по-прежнему узкая. Км 56,22. Объехать деревню по бездорожью. Км 56,28. Возврат после деревни на плохо видимую дорогу, далее много промоин, ям и камней. Км 70,23. Снова объезд деревни вне дороги. В лидерах Де Азеведо -01:02:11, за ним Стейси, Лопрайс и Жакот с интервалом в полминуты. Мардеев седьмой, уступая лидеру около 2 минут, еще в 2-х минутах позади – Ван Гинкель Км 71,63. Дорога после деревни становится более заметной и скоростной. Км 85,56. Внимание грузовикам – при объезде деревни в густой растительности попадаются деревья. Км 92,13. Красивая латеритная дорога, узкая, но скоростная. Км 96,14. Направо, дорога становится шире. Внимание! Множественные кюветы и трещины по краю дороги. Км 124,7. Внимание, деревня! Далее латеритная дорога с многочисленными ямами, местами представляющими очень большую опасность. На СР-1 первым приезжает Лопрайс, за ним с интервалом в минуту – Стейси и Мардеев. С.Решетников показывает здесь 6-й результат, уступая лидеру около 10 минут. Км 155,49. Пересечение деревни, разбитая дорога. Опасно!!! Далее латеритная дорога, размытая дождями. Км 167,0. Скорость возрастает, но по-прежнему дорогу пересекают тропинки. Км 192,88. Очень быстрая и скользкая латеритная дорога. Км 203,87. Узкая дорога в деревне, много людей. Км 245,36. На выезде из деревни найти маленькую дорожку, извилистую по грунту, бугристую в лесу до самого финиша на 259,36 км. Финишировали гонщики в том же порядке, что проехала СР-1 – Лопрайс, Стейси, Мардеев. Лопрайс показал 03:17: 04, Стейси уступил 3 минуты, Ильгизар – 6 минут. С.Решетников финишировал 6-м. Как обычно после финиша, Ильгизар Мардеев рассказал об особенностях этапа: -Все ехали предельно аккуратно, обгонов практически не было. Да лес и не способствует обгонам. Гонщики впереди все опытные, понимают, что турнирная таблица сложилась, сильно не улучшиться, а потерять можно все. Де Азеведо прокололся, едва ли не полчаса потерял. К тому же сегодня ехать было очень жарко, пот заливал глаза, наверное было выше 40 градусов. Для меня дополнительной сложностью, конечно, является груз ответственности. Еду ведь не за себя, а за команду, за страну. Я к такой ответственности пока не привык, может. Потому переживаю больше обычного. Но задачу нашу понимаю четко – привести в Дакар второе место. На последнем этапе поедем максимально аккуратно. Медицинский вертолет привез еще одного пострадавшего – это польский пилот Кристоф Холовчич. Кома эвакуировали в Дакар, сведений о его самочувствии пока не поступало. В.Самойлов "Камаз-Мастер"


Назад