В рамках реализации проекта проведена серьезная работа по повышению качества сервиса в электропоездах повышенной комфортности. В 2006 году в сфере обслуживания пассажиров количество жалоб на действия проводников снизилось в 3,5 раза по сравнению с 2005 годом. В частности, сведены к минимуму такие жалобы, как нехватка персонала при обслуживании вагонов, неэтичное обращение с пассажирами, неудовлетворительное санитарное состояние вагонов и некачественное техническое обслуживание. Такой результат достигнут благодаря качественному техническому обучению персонала, грамотной работе по повышению мотивации и вовлечению работников компании в производственный процесс. Необходимо отметить, что поддержание образцовой чистоты в вагонах перечисленных электропоездов повышенной комфортности достигается благодаря регулярной уборке, при которой используются качественные моющие средства и хозяйственный инвентарь, в том числе пылесосы.
8 800 775 0000
Центр поддержки
клиентов ОАО "РЖД"
Назад