8 800 775 0000

Центр поддержки
клиентов ОАО "РЖД"



Вывод карты из стоп-листа

 СТОП-ЛИСТ. ЧТО ЭТО ТАКОЕ И ЧТО ДЕЛАТЬ?

Карта попадает в стоп-лист если за поездку, совершённую ранее, не произошло списание денежных средств. Это могло случиться по причине отсутствия денег на банковской карте или при технической ошибке в межбанковском обмене.

Если ваша банковская карта оказалась в стоп-листе, в момент покупки билета необходимо выбрать другой способ оплаты: наличными денежными средствами или с использованием другой карты.

Попадание карты в стоп-лист не снимает с пассажира обязанности оплаты проезда, поэтому контролер вправе потребовать с пассажира оплатить проезд иным способом (наличные денежные средства или другой банковской картой).

 КАК ВЫВЕСТИ КАРТУ ИЗ СТОП-ЛИСТА?

Вывести карту из стоп-листа можно самостоятельно. Для этого необходимо зайти на сайт rrtp.ru/unblock и погасить задолженность в личном кабинете пассажира. После этого вы сможете дальше использовать вашу карту для оформления билетов на пригородные поезда.

По вопросам, связанным с оплатой проезда банковской картой в общественном транспорте, можно обратиться по телефону +8 800 100 37 87 или на электронный адрес почты: info@rrtp.ru