- Путешествуйте с нами!
- Маршруты выходного дня
- «Ласточка» до Абзаково и Банное
- Поездом до ГЛК «Солнечная долина»
- Поезд «Императорский маршрут»
- Свердловская область
- Тюменская область
- Челябинская область
- Курганская область
- Поезд до парка «Оленьи ручьи»
- Аудиогиды
- «РЖД Пассажирам»
- Информация
- Электропоезд «Ласточка»
- ПОЕЗД «ОРЛАН»
- Расписание поездов
- Перевозка детских групп
- Схема движения
- Коронавирус
- Приложение «Пригород»
- Покупка билета на сайте
- «Дороги победы»
- Профилактика терроризма
- Противодействие коррупции
- Страхование пассажиров
Вывод карты из стоп-листа
СТОП-ЛИСТ. ЧТО ЭТО ТАКОЕ И ЧТО ДЕЛАТЬ?
Карта попадает в
стоп-лист если за поездку, совершённую ранее, не произошло списание денежных
средств. Это могло случиться по причине отсутствия денег на банковской карте или
при технической ошибке в межбанковском обмене.
Если ваша банковская карта оказалась в стоп-листе, в момент покупки билета необходимо выбрать другой способ оплаты: наличными денежными средствами или с использованием другой карты.
Попадание карты в стоп-лист не снимает с пассажира обязанности оплаты проезда, поэтому контролер вправе
потребовать с пассажира оплатить проезд иным способом (наличные денежные
средства или другой банковской картой).
КАК ВЫВЕСТИ КАРТУ ИЗ СТОП-ЛИСТА?
Вывести карту из стоп-листа
можно самостоятельно. Для этого необходимо зайти на сайт rrtp.ru/unblock и погасить задолженность в личном кабинете пассажира. После этого вы сможете дальше использовать вашу карту для оформления билетов на пригородные поезда.
По вопросам, связанным с
оплатой проезда банковской картой в общественном транспорте, можно обратиться по
телефону +8 800 100 37 87 или на электронный адрес почты: info@rrtp.ru