8 800 775 0000

Центр поддержки
клиентов ОАО "РЖД"



ОАО «Свердловская пригородная компания» установило централизованную систему информирования пассажиров

7 августа 2013 г.

В рамках реализации программы повышения качества обслуживания пассажиров ОАО «Свердловская пригородная компания» внедрило централизованную систему информирования пассажиров. Централизованная система информирования пассажиров состоит из жидкокристаллического экрана, визуализирующий информацию для пассажиров, сервера трансляции и ПО  администрирования, позволяющего создавать и оперативно редактировать информационные каналы, мультибокс, осуществляющий прием, обработку  и трансляцию  информации аудитории.

«Внедрение централизованной системы позволит повысить качество информирования пассажиров. В частности, быстро довести актуальную и срочную информацию до пассажиров, как на всем полигоне обслуживания, так и отдельно по каждой станции. Так же система может быть использована для демонстрации правил безопасности на железнодорожном транспорте, информирования пассажиров о новых, дополнительных услугах компании, экстренных оповещений населения о чрезвычайных ситуациях и многое другое. Внедрение  системы в дальнейшем позволит полностью отказаться от использования бумажных информационных материалов» — заявил генеральный директор ОАО «СПК» Евгений Савостин.

Пока в рамках пилотного проекта централизованная система информирования пассажиров установлена в пригородных кассах на станции Екатеринбург-Пассажирский и в залах ожидания  о.п.ВИЗ. Данную систему планируется установить на крупных станциях на всем полигоне обслуживания ОАО «СПК»:  Свердловской, Тюменской, Курганской, Оренбургской, Челябинской областях и ХМАО.

 


Назад