8 800 775 0000

Центр поддержки
клиентов ОАО "РЖД"



Самые грязные электрички ходят в пригородах Москвы и Санкт-Петербурга, а самые чистые - в Татарстане и Свердловской области.

24 октября 2013 г.

Самые грязные электрички ходят в пригородах Москвы и Санкт-Петербурга, а самые чистые - в Татарстане и Свердловской области. Об этом сообщил в своем интернет-блоге президент компании РЖД Владимир Якунин. Говоря о состоянии пригородного комплекса, он отметил, что "самые грязные электрички почему-то в пригородах Москвы и Санкт-Петербурга - там, правда и пассажиропоток больше". "А самые чистые - в республике Татарстан и Свердловской области - именно благодаря пассажирам. Видимо, люди там больше уважают и себя, и окружающих", - считает глава компании.

Так или иначе, но чистоту в вагонах он связал, прежде всего, "с сознательностью граждан". В то же время, Якунин посетовал, что основной объем критики относительно неудовлетворительного состояния электричек "по-прежнему адресуется к РЖД, хотя это - сфера ответственности пригородных компаний и региональных властей, к компетенции которых относится решение вопросов финансирования".
"Понятно, что регионам хватает и других забот, но там, где губернаторы все же находят средства на компенсацию убытков пригородных компаний, это сразу видно", - продолжил Якунин, заметив, что "деньги направляются на обновление подвижного состава и улучшение сервисов". Касаясь существующих в пригородном комплексе проблем, Якунин напомнил, что до сих пор так и не решен вопрос безубыточности этого типа перевозок.
"Были созданы совместные пригородные компании с 26 регионами, однако далеко не все субъекты РФ в полной мере выполняют свои обязательства по компенсации убытков железнодорожникам, возникающих вследствие регулирования тарифов, - пояснил Якунин. - Такое впечатление, что некоторые губернаторы продолжают считать содержание электричек делом второстепенным, не рассматривая их как необходимый элемент повышения транспортной мобильности населения".
ИА "ИТАР-ТАСС - Урал"  


Назад