8 800 775 0000

Центр поддержки
клиентов ОАО "РЖД"



Железнодорожники создали службу помощи для пассажиров, попавших в сложную жизненную ситуацию

30 июля 2012 г.

Российские железнодорожники создали специальную службу, в задачу которой входит помощь пассажирам, попавшим в пути в трудную жизненную ситуацию. О ее работе рассказал начальник дирекции вокзалов компании РЖД Сергей Абрамов.

«У нас создана специальная служба, которая занимается поддержкой людей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации», - сказал Абрамов, отметив, что в первую очередь речь идет о пассажирах с детьми. По его словам, «в дороге может случиться разное, к примеру, что-то произойдет с документами, или какой-то несчастный случай». При этом, даже взрослые люди, с которыми вдруг такое случается, «очень теряются, особенно, если они из другого города» и порой «начинают вести себя как дети». Новая служба, отметил глава дирекции, как раз призвана помогать пассажирам находить выход из сложившейся ситуации.

В свою очередь, президент компании РЖД Владимир Якунин, заметил, что на вокзалах также созданы специальные группы для розыска пропавших здесь детей. «Эти группы могут оказать поддержку и таким детишкам, и их родителям или родственникам», - сказал он. Посетовав на то, что «на инфраструктуре РЖД практически ежеминутно теряется ребенок», он заметил, что создание подобных групп символизирует процесс «активной социализации услуг железнодорожных вокзалов».

Стоит отметить, что ранее на Казанском вокзале столицы железнодорожники, совместно с благотворительным фондом «Расправь крылья» и общественной организации «Лиза Алерт», установили 2 стенда, предназначенных для размещения ориентировок на пропавших детей. Планируется, что такие стенды в течение нескольких месяцев установят на всех вокзалах столицы. Всего их будет в столице около 40 штук. Затем подобные стенды появятся на вокзалах в регионах.

 

ИТАР-ТАСС

 


Назад