За год пригородными поездами Челябинск – Бакал воспользовалось 165 тысяч человек
Скорые пригородные поезда Челябинск – Бакал за год (курсируют с 1 июля 2023 года) перевезли 165 тыс. человек.
Наиболее популярными станциями на маршруте, где пассажиры чаще всего совершают высадку/посадку, являются Челябинск Главный, Златоуст, Миасс 1 и Чебаркуль.
На рейсах ежедневно курсирует современный
подвижной состав ЭП2Д. Поезд №7135 сообщением Челябинск – Бакал отправляется в
17:20 (здесь и далее время местное), прибывает в Бакал в 22:15. Обратный рейс
№7136 сообщением Бакал – Челябинск отправляется в 03:54, прибывает в Челябинск
в 08:57. Остановки: Полетаево-1, Чебаркуль, Миасс-1, Златоуст, Баритная,
Тундуш, Бердяуш, Сатка.
Напомним, до запуска поезда на участке
Златоуст – Бакал пригородное железнодорожное сообщение не осуществлялось. Поезд
дал возможность жителям населенных пунктов, расположенных между Златоустом и
Бакалом (Сатка, Бердяуш и др.), совершать беспересадочные поездки до\от
Челябинска на комфортных пригородных поездах.
Стоимость проезда
на полный маршрут составляет 871,20 рублей. Оформить проездные документы можно
в пригородных кассах и терминалах самообслуживания СПК, а также с помощью
мобильного приложения «РЖД Пассажирам». Билеты продаются без указания мест,
приобрести их можно за 10 дней до даты отправления поезда. Действуют все виды
льгот, установленные для проезда пригородным железнодорожным транспортом.
****
ЭП2Д – подвижной
состав нового поколения. Вагоны электропоезда оборудованы эргономичными
сидениями, оснащенными USB-портами для зарядки гаджетов, системой
климат-контроля, электронными информационными табло. В головных вагонах созданы
условия для проезда людей с ограниченными возможностями: подъемник для посадки
и высадки пассажиров, место для крепления инвалидных колясок. Кроме того,
головные вагоны оснащены экологически чистыми туалетными комплексами для
маломобильных и других пассажиров, вертикальными креплениями для перевозки
велосипедов.
Вагоны соединены с
помощью беззазорного сцепного устройства с герметичным межвагонным переходом.
Наружные двери – прислонно-сдвижного типа. Система видеонаблюдения позволяет
локомотивной бригаде следить за ситуацией в кабинах, салонах, тамбурах, а также
снаружи, в том числе на крыше состава.