8 800 775 0000

Центр поддержки
клиентов ОАО "РЖД"



​За год пригородными поездами Челябинск – Бакал воспользовалось 165 тысяч человек

1 июля 2024 г.

Скорые пригородные поезда Челябинск – Бакал за год (курсируют с 1 июля 2023 года) перевезли 165 тыс. человек.

Наиболее популярными станциями на маршруте, где пассажиры чаще всего совершают высадку/посадку, являются Челябинск Главный, Златоуст, Миасс 1 и Чебаркуль.

На рейсах ежедневно курсирует современный подвижной состав ЭП2Д. Поезд №7135 сообщением Челябинск – Бакал отправляется в 17:20 (здесь и далее время местное), прибывает в Бакал в 22:15. Обратный рейс №7136 сообщением Бакал – Челябинск отправляется в 03:54, прибывает в Челябинск в 08:57. Остановки: Полетаево-1, Чебаркуль, Миасс-1, Златоуст, Баритная, Тундуш, Бердяуш, Сатка.

Напомним, до запуска поезда на участке Златоуст – Бакал пригородное железнодорожное сообщение не осуществлялось. Поезд дал возможность жителям населенных пунктов, расположенных между Златоустом и Бакалом (Сатка, Бердяуш и др.), совершать беспересадочные поездки до\от Челябинска на комфортных пригородных поездах.

Стоимость проезда на полный маршрут составляет 871,20 рублей. Оформить проездные документы можно в пригородных кассах и терминалах самообслуживания СПК, а также с помощью мобильного приложения «РЖД Пассажирам». Билеты продаются без указания мест, приобрести их можно за 10 дней до даты отправления поезда. Действуют все виды льгот, установленные для проезда пригородным железнодорожным транспортом.

****

ЭП2Д – подвижной состав нового поколения. Вагоны электропоезда оборудованы эргономичными сидениями, оснащенными USB-портами для зарядки гаджетов, системой климат-контроля, электронными информационными табло. В головных вагонах созданы условия для проезда людей с ограниченными возможностями: подъемник для посадки и высадки пассажиров, место для крепления инвалидных колясок. Кроме того, головные вагоны оснащены экологически чистыми туалетными комплексами для маломобильных и других пассажиров, вертикальными креплениями для перевозки велосипедов.

Вагоны соединены с помощью беззазорного сцепного устройства с герметичным межвагонным переходом. Наружные двери – прислонно-сдвижного типа. Система видеонаблюдения позволяет локомотивной бригаде следить за ситуацией в кабинах, салонах, тамбурах, а также снаружи, в том числе на крыше состава.


Назад