ЭП2ДМ начнет курсировать в Челябинской области
Сегодня в Челябинске состоялась презентация трех видов подвижного состава: электропоезда ЭП2ДМ, обновленного вагона СВ с вертикальной компановкой, а также двухэтажного купейного вагона. Современные составы выйдут на маршруты до конца 2024 года.
В мероприятии приняли участие начальник ЮУЖД Игорь Рязанов, заместитель губернатора Челябинской области Андрей Фалейчик, заместитель министра дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области Александр Егоров, начальник Уральского филиала АО «ФПК» Руслан Вильданов, заместитель генерального директора АО «СПК» по Южно-Уральскому региону Алексей Трушкин.
– Мы заботимся о комфорте наших пассажиров. Новые вагоны более технологичные и удобные. Их внутренний дизайн, а также оснащенность удовлетворят самых требовательных пассажиров, – отметил Игорь Рязанов. – ЭП2ДМ ближайшее время выйдет на направление Челябинск – Златоуст. Вагоны СВ уже с 1 июня будут включены в состав фирменного поезда №13/14 «Южный Урал». А вагоны в двухэтажном исполнении придут на смену одноэтажному подвижному составу пассажирского поезда № 391/392 Челябинск – Москва в декабре 2024 года.
В свою очередь, Андрей Фалейчик отметил эффективное взаимодействие Правительства Челябинской области с ЮУЖД по развитию пассажирских перевозок.
– Сегодня мы посмотрели новые поезда. Это действительно современная техника, которая соответствует всем требованиям комфорта и безопасности для пассажиров, – подчеркнул Андрей Фалейчик.
Электропоезд ЭП2ДМ полностью отечественного производства. Благодаря новой конструкции кресел пространство между сидящими пассажирами увеличено на четыре-шесть сантиметров. Состав оснащен всем необходимым для комфортной поездки: мягкие сидения с USB-разъёмами для зарядки, система климат-контроля, электронные информационные табло, а также дополнительные поручни и велокрепления. Кроме того, в электропоезде удобно будет и пассажирам с ограниченными возможностями. В головных вагонах есть специальные подъемники, крепления для инвалидных кресел и просторные туалетные комнаты. Вагоны соединены с помощью беззазорного сцепного устройства с герметичным межвагонным переходом для лучшей плавности хода и низкого уровня шума.
По материалам пресс-службы ЮУЖД