Зона действия единого городского тарифа в пределах Екатеринбургской агломерации расширена на 12 станций
С 1 января расширена зона единого городского тарифа для поездок в пригородный поездах на территории Екатеринбургской агломерации. Теперь в перечень станций и остановочных пунктов, объединенных единым тарифом в 37 рублей, попадают еще 12 станций: Арамиль, Исеть, Кедровка, Решеты, 479 км, Белоярская застава, Бобровка, Будка, Верхняя Пышма. Музей, Гать, Липовая, Мельница.
С расширением единой тарифной зоны пассажиры смогут существенно сэкономить на поездках. Например, билет от железнодорожного вокзала до Арамили в прошлом году стоил от 91 до 170 рублей, а билет от вокзала до Решёт — 108 рублей.
Пассажирам доступны семь направлений, по которым сейчас курсируют 125 электричек, а в летнем графике их количество вырастет до 137.
В зону действия ЕГТ сейчас попадают 47 станций и остановочных пунктов: Екатеринбург-Пассажирский, ВИЗ, Электродепо, Екатеринбург-Сортировочный, Огородная, Шувакиш, Палкино, Северка, Палкино (Дружинино), Перегон, 1639 км, Первомайская, Шарташ, Лесотехническая, Ботаническая, Уктус, Вторчермет, Керамик, 21 км (Полевской), Сысерть, Шабровская, Приисковый, Путевка, Чапаевская, Чапаевская II, Лечебный, Компрессорный Завод, Кольцово, Аэропорт Кольцово, Большая Поляна (ранее 1826 км), Исток, Хуторята, Глубокое, Аппаратная, Березит, Арамиль, Исеть, Кедровка, Решеты, 479 км, Белоярская застава, Бобровка, Будка, Верхняя Пышма. Музей, Гать, Липовая, Мельница.
Уточнить расписание и приобрести билет можно в мобильном приложении «РЖД Пассажирам», пригородных кассах и терминалах самообслуживания АО «Свердловская пригородная компания». Действуют все виды льгот, предусмотренных в пригородном железнодорожном сообщении, в том числе сезонная скидка 50% для школьников и студентов, пенсионеров. Дети до 7 лет едут бесплатно.
Расширение зоны действия единого тарифа на другие города Екатеринбургской агломерации — это ещё один шаг к созданию Екатеринбургского центрального пассажирского кольца, или «наземного метро». Проект призван встроить железнодорожные перевозки в городскую среду, снизить нагрузку на улично-дорожную сеть.