8 800 775 0000

Центр поддержки
клиентов ОАО "РЖД"



​Дополнительный пригородный поезд сообщением Челябинск – Троицк будет курсировать с 1 июня

23 мая 2023 г.

Дополнительный пригородный поезд сообщением Троицк – Челябинск – Троицк начнет курсировать на Южно-Уральской железной дороге с 1 июня. Решение принято Министерством дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области в связи с прогнозируемым увеличением количества пассажиров из Магнитогорска, связанным с реконструкцией аэропорта. Это позволит развести потоки пассажиров из Троицка и Магнитогорска, и обеспечить отправление возросшего количества пассажиров из Магнитогорска на электропоезде «Ласточка», маршрут которого проходит через Троицк. Данное решение не повлияет на утвержденную схему движения других пригородных поездов в Челябинской области.

Поезд будет курсировать ежедневно до 30 сентября. На маршруте будет задействован современный электропоезд ЭП2Д.

Поезд № 7105 сообщением Челябинск – Троицк будет отправляться в 17:15, прибывать в 18:44. Обратный рейс№ 7106 будет отправляться из Троицка в 09:15, прибывать в Челябинск в 10:45.

Оформить проездные документы можно в пригородных кассах и терминалах самообслуживания СПК, а также с помощью мобильного приложения «РЖД Пассажирам». Стоимость проезда на полный маршрут 375,10 руб. Билеты продаются без указания мест, приобрести их можно за 10 дней до даты отправления поезда. Действуют все виды льгот, установленные для проезда пригородным железнодорожным транспортом.

ЭП2Д – подвижной состав нового поколения. Вагоны электропоезда оборудованы эргономичными сидениями, оснащенными USB-портами для зарядки гаджетов, системой климат-контроля, электронными информационными табло. В головных вагонах созданы условия для проезда людей с ограниченными возможностями: подъемник для посадки и высадки пассажиров, место для крепления инвалидных колясок. Кроме того, головные вагоны оснащены экологически чистыми туалетными комплексами для маломобильных и других пассажиров, вертикальными креплениями для перевозки велосипедов.

Вагоны соединены с помощью беззазорного сцепного устройства с герметичным межвагонным переходом. Наружные двери – прислонно-сдвижного типа. Система видеонаблюдения позволяет локомотивной бригаде следить за ситуацией в кабинах, салонах, тамбурах, а также снаружи, в том числе на крыше.

Время указано местное.


Назад