8 800 775 0000

Центр поддержки
клиентов ОАО "РЖД"



ОАО «Свердловская пригородная компания» на территории Свердловской области запускает пилотный проект по безналичной форме оплаты проезда в пригородных поездах.

25 января 2013 г.

В рамках реализации программы повышения качества обслуживания пассажиров ОАО «СПК»  в январе 2013 года запускает пилотный проект по безналичной форме  оплаты проезда в пригородных поездах на территории Свердловской области. 

Пассажиры смогут воспользоваться услугой по безналичной оплате  проезда в  электропоездах. Для этого в пригородных кассах установлены стационарные POS-терминалы. Кассиры прошли обучение  и в случае необходимости смогут дать пассажирам разъяснения по проведению  безналичной форме оплаты проезда в пригородных поездах. После проведения безналичной оплаты проезда пассажир получает билет и чек об оплате. Для реализации  проекта по установке POS-терминалов специалистами ОАО «СПК» было обновлено программное обеспечение Автоматизированной системы управления пригородной пассажирской компанией (АСУ ППК) с подключением  функции безналичной оплаты проезда.  Пока в рамках пилотного проекта установлены стационарные POS-терминалы  в двух окнах пригородных касс железнодорожного вокзала г. Екатеринбурга. Если итоги пилотного проекта покажут, что данная услуга востребована и пользуется популярностью  у пассажиров, то POS-терминалы будут установлены, в первую очередь,  в пригородных кассах крупных станций  Свердловской области; в Каменск-Уральском и Нижнем Тагиле. Только за время  тестирования  работы POS-терминалов с 27 декабря 2012 года по 24 января 2013 услугой  безналичной оплаты проезда в электропоездах воспользовалось 194 пассажира, из них 12 учащихся и даже один ветеран труда.

 «Стратегия нашей компании  направлена  на  внедрение инновационных технологий, на  расширение спектра оказываемых услуг и повышение качества обслуживания пассажиров. Введение дополнительной услуги по безналичному расчету  позволит оптимизировать работу пригородных касс, сократить очереди и время пассажира .,потраченное на приобретение билета. Учитывая, что мы вводим такую услугу впервые, для нас очень важно получить обратную связь от пользователей. Если услуга будет востребована, то мы будем расширять систему POS-терминалов во всех регионах присутствия нашей компании»- заявил генеральный директор ОАО «СПК» Евгений Савостин.

 


Назад