8 800 775 0000

Центр поддержки
клиентов ОАО "РЖД"



В 2012 году Свердловская железная дорога направила на модернизацию железнодорожных переездов 75 млн рублей

30 января 2013 г.

Свердловская железная дорога – филиал ОАО "РЖД" продолжает реализацию программы по повышению безопасности движения на переездах: в 2012 году расходы на модернизацию железнодорожных переездов, установку нового и обновление существующего оборудования составили 75,1 млн рублей (в 2011 году  - 66,5 млн рублей). 

В 2012 году был проведен капитальный ремонт 27 переездов, на 74 переездах заменен настил с укладкой резино-кордового покрытия, которое более долговечно и удобно в эксплуатации. На 4 переездах проведены работы по модернизации автоматической сигнализации (АПС), еще 4 переезда оборудованы шлагбаумами более совершенной модификации. Два переезда станции Приобье оборудованы автоматической переездной сигнализацией (АПС), 1 переезд на станции Аять  - устройством заграждения переездов (УЗП). Кроме того,  на нескольких переездах улучшено электроснабжение и освещение. Параллельно СвЖД проводит системную работу по профилактике нарушений ПДД на железнодорожных переездах. В 2012 году сотрудники магистрали провели 29 тысяч бесед с водителями автотранспорта, выдали 42 тысячи памяток о правилах проезда через переезды, проинструктировали 23,5 тысячи водителей общественного и частного транспорта. В целях обеспечения безопасности движения поездов Свердловская железная дорога предпринимает все меры по предупреждению аварийности на переездах. Однако, как уже неоднократно подчеркивалось, единственным гарантированным решением проблемы обеспечения безопасности движения на переездах является строительство путепроводов с ликвидацией пересечений автомобильных и железных дорог в одном уровне. Без государственной программы эту проблему не решить. Финансирование строительства путепроводов (в том числе платных, альтернативных) должно идти по региональным или федеральным программам строительства автодорог, либо за счет инвесторов. СвЖД неоднократно вносила на рассмотрение в правительства Пермского края, Свердловской, Тюменской областей, ХМАО и ЯНАО предложения включить в перспективные планы развития строительство 18 путепроводов за счет федерального и регионального бюджетов, а также завершить строительство 3 путепроводов (1 в Свердловской области и 2 в ХМАО). Но данный вопрос практически не решается.

Напомним, ОАО «РЖД», являясь регулируемой государством монополией, ежегодно увеличивает средства на содержание и развитие инфраструктуры, в том числе и на Свердловской железной дороге. При этом источником доходов компании (в том числе и для формирования инвестиционных программ) является тариф, который устанавливает государство. Свердловской железной дорогой эксплуатируется 522 железнодорожных переезда, в том числе 272 переезда в Свердловской области, 150 переездов в Пермском крае, 49 – в Тюменской области, 39 – в ХМАО, 7 – в ЯНАО, 3 переезда в Удмуртской республике и 2 – в Омской области. Из них на 245 переездах осуществляется движение рейсовых автобусов и автобусов с организованными группами детей.

 


Назад