8 800 775 0000

Центр поддержки
клиентов ОАО "РЖД"



​В мобильном приложении «Пригород» снято ограничение по покупке билетов

15 января 2019 г.

Билет можно приобрести перед отправлением

Для удобства пассажиров оптимизирована работа мобильного приложения «Пригород». Теперь билет на пригородный поезд повышенной комфортности с указанием мест (в том числе электропоезд «Ласточка») можно приобрести непосредственно перед отправлением.

Ранее покупка прекращалась за 30 минут до отбытия рейса. Сейчас ограничение снято, а продажа закроется только после начала движения состава.

При этом ограничение по возвратам осталось неизменным: как и прежде нельзя вернуть билет менее, чем за 15 минут до отправления.

Мобильное приложение «Пригород» позволяет пассажиру оперативно оформить электронный билет, квитанцию на провоз велосипедов, животных и багажа, посмотреть актуальное расписание и информацию о стоимости проезда, отправить отзыв о качестве полученных услуг. При посадке в поезд достаточно предъявить контролеру электронный билет на экране мобильного устройства и документ, удостоверяющий личность, на основании которого был оформлен проездной документ. При поездке по льготному билету нужно иметь с собой документы, подтверждающие право на льготу.

На сегодняшний день разработанное АО «СПК» мобильное приложение внедрили на своих полигонах уже 12 пригородных компаний. 


Назад