8 800 775 0000

Центр поддержки
клиентов ОАО "РЖД"



На Свердловской железной дороге прошла пресс-конференция по вопросам пассажирских перевозок в дальнем и пригородном сообщении

26 марта 2013 г.

Сегодня в  Екатеринбурге состоялась пресс-конференция по вопросам сохранения и развития пассажирских перевозок железнодорожным транспортом в дальнем и пригородном сообщении «Сохраним поезд!»

В мероприятии участвовали:

  • Начальник Свердловской региональной службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре (структурного подразделения ОАО "РЖД") Сергей Васильевич Нех,

  • Первый заместитель генерального директора ОАО «Свердловская пригородная компания» Владимир Викторович Дегтянников,

  • Начальник Уральского филиала ОАО «Федеральная пассажирская компания» Олег Васильевич Стельмаченко.

С  2013 года часть пассажирских поездов дальнего следования и электричек, а также льгот на проезд может быть отменена.

  • В федеральном бюджете 2013 года не предусмотрены средства  на полную компенсацию убытков от регулирования тарифов на перевозки пассажиров в плацкартных и общих вагонах  поездов дальнего следования.

  • Федеральные субсидии пригородного железнодорожного транспорта могут быть отменены.

  • С 2013 года федеральное правительство отказалось от софинансирования льготного проезда школьников и студентов пригородным железнодорожным транспортом.

С 25 по 29 марта почти на 100 вокзалах России ОАО «РЖД» организовало работу Общественных приемных «Сохраним поезд!». Чтобы предотвратить рост тарифной нагрузки на граждан, пользующихся железнодорожным транспортом, в том числе студентов и школьников, в рамках Общественных приемных пассажирам предложено поставить подписи под обращением в поддержку сохранения субсидирования и льгот. Сбор подписей является возможностью обратить внимание властей на необходимость сохранения транспортной доступности в регионе.

В настоящее время необходима выработка комплексного решения (с участием всех причастных министерств и ведомств) в области совершенствования механизма государственного регулирования тарифов, который позволит государству заказывать объем и стандарты социальных перевозок исходя из бюджетных возможностей и интересов граждан, а перевозчику планировать свою деятельность и развитие исходя из объемов государственного заказа.


Назад