8 800 775 0000

Центр поддержки
клиентов ОАО "РЖД"



На развитие инфраструктуры пригородного пассажирского комплекса Свердловской магистрали в 2013 году будет направлено 148 млн рублей

26 марта 2013 г.

В 2013 году на реконструкцию и строительство объектов вокзального комплекса пригородных пассажирских перевозок на Свердловской железной дороге планируется направить 148,1 млн. рублей, в том числе 17,6 млн. рублей – на осуществление капитального ремонта. 

В соответствии с инвестиционной программой планируется проведение начального этапа ремонтно-реставрационных работ вокзала ст. Пермь-1; завершение строительства вокзального комплекса ст. Кизел и другие работы.

Площадь нового здания в Кизеле (в марте 2013 года уже открыло двери для пассажиров) составляет 980 кв. метров, что вдвое превышает площадь прежнего вокзала.  Внутри расположены пассажирский зал на 72 человека, билетные кассы, камеры хранения, пункт охраны общественного порядка, административные и технические помещения, буфет. При возведении вокзала использовались качественные современные строительные и отделочные материалы. Летом текущего года будет снесено здание старого вокзала, благоустроена привокзальная площадь, построены новые посадочные пассажирские платформы. В реализацию данного проекта ОАО «РЖД» инвестировало свыше 45 млн рублей.

В течение года будут завершены проектно-изыскательские работы по вокзалам на станциях Верхотурье и Чусовская. Построят восемь пассажирских посадочных платформ: на станции Шумково и на остановочном пункте (о.п.) 48 км (Пермский край); на станции Богданович (Свердловская область); на станции Беркутский и на о.п. 2243 км (Тюменская область). За счет средств капитального ремонта будет отремонтирован вокзальный комплекс на ст. Кунгур и четыре пассажирские платформы (на станциях Кунгур, Устье-Аха  и Богандинская).

В 2013 году будет осуществлен текущий ремонт вокзалов на станциях Шабуничи, Кишерть, Сюзьва, Мысы (Пермский край), Вогулка, Тавда (Свердловская область), Нижневартовск (ХМАО – Югра) на общую сумму более 3,35 млн. рублей.

Также в течение года в рамках мероприятий по благоустройству пассажирской инфраструктуры будет установлено 47 навесов и других объектов на общую сумму более 1,1 млн рублей.

На модернизацию моторвагонного подвижного состава (МВПС) и цельнометаллических вагонов (ЦМВ) в текущем году будет направлено 7,4 млн. рублей. В частности запланировано проведение капитального ремонта 14 составов электропоездов (88 вагонов МВПС).

В рамках модернизационных работ моторвагонный подвижной состав и цельнометаллические вагоны оборудуются современными системами пожаротушения и противопожарной защиты. В отделке широко используются термопластиковые стеновые панели; устанавливаются алюминиевые оконные блоки, антивандальные пассажирские диваны; в системах освещения применяются долговечные и экономичные светодиоды.

В 2012 году на Свердловскую железную дорогу поступило 26 вагонов МВПС (три состава электропоезда в шести- и восьмивагонном исполнении). Все вагоны оборудованы кондиционерами, герметичными межвагонными переходами, сдвижными автоматическими дверями, системами видеонаблюдения, бортовой диагностики и мониторинга технического состояния, принудительной вентиляции тамбуров.

 

*   *   *

В 2012 году в границах Свердловской железной дороги в пригородном сообщении перевезено 26,68 млн пассажиров (+2,5% к уровню 2011 года). Общая маршрутная сеть, согласованная с субъектами РФ в границах дороги, на 2012 год составила 427 пригородных поездов (с учетом летних поездов).

Исполнение субъектами РФ обязательств по транспортному обеспечению населения является основой для формирования качественного, безопасного, современного обслуживания пассажиров и позволяет ОАО «РЖД» направлять дополнительные средства в обновление инфраструктуры пригородного комплекса и подвижного состава, повышение качества предоставляемых услуг, развитие дополнительных сервисов и формирование более удобных расписаний.

При этом, в прошлом году убытки пригородных пассажирских компаний на полигоне Свердловской железной дороги составили 1,69 млрд. рублей, компенсация – 1,56 млрд. рублей, непокрытый убыток – более 134 млн рублей (уровень компенсации убытков – 92%).


Назад