8 800 775 0000

Центр поддержки
клиентов ОАО "РЖД"



«Свердловская пригородная компания» внедряет новую систему информирования пассажиров на пригородном вокзале Челябинска.

18 мая 2016 г.

ОАО «Свердловская пригородная компания» в целях повышения качества обслуживания пассажиров продолжает реализовывать программу по установке централизованной системы информирования пассажиров. Для этого в пригородных кассах на железнодорожном вокзале Челябинска установлены 7 новых табло.

Централизованная система информирования пассажиров состоит из жидкокристаллического экрана, визуализирующего информацию для пассажиров, сервера трансляции и ПО администрирования, позволяющего создавать и оперативно редактировать информационные каналы. Данная система позволяет быстро довести актуальную информацию до пассажиров, как на всем полигоне обслуживания, так и отдельно по каждой станции. Кроме этого, система также используется для демонстрации правил безопасности на железнодорожном транспорте, информирования пассажиров о новых, дополнительных услугах компании, экстренных оповещений населения о чрезвычайных ситуациях и многого другого.

Сейчас на полигоне Южно-уральской дороги установлено 12 информационных табло, до конца 2016 года планируется установить еще 36. Внедрение системы в дальнейшем позволит полностью отказаться от использования бумажных объявлений.


Назад