8 800 775 0000

Центр поддержки
клиентов ОАО "РЖД"



Пассажиры оценивали качество транспортного обслуживания.

14 марта 2016 г.

2016 год объявлен в ОАО «РЖД» «Годом пассажира», и холдинг ставит перед собой задачу по реализации комплекса мер для значительного улучшения качества услуг и комфорта пассажиров. 11 марта 2016 года в рамках «Дня пассажира» в залах ожиданий вокзала Екатеринбург сотрудниками компании проведено анкетирование пассажиров. В анкетировании приняли участие 146 пассажиров. Им было предложено оценить работу железнодорожного транспорта по десяти основным характеристикам.

Приоритеты распределились следующим образом: удобство приобретения билета (7.40), уровень обслуживания в поездах (6.47), расписание движения поездов и его выполнение (6.59),скорость передвижения (6.55),стоимость билета (6.19),уровень обслуживания на вокзалах (5.90), доступность информации (5.86), санитарно-техническое состояние объектов транспорта (5.82), льготы, скидки и акции (5.05), дополнительные услуги на вокзалах и в поездах (питание, Wi-Fi, ТВ и т.д.) (4.84).  Также от пассажиров поступали многочисленные предложения о необходимости оборудования подвижного состава розетками для зарядки гаджетов и биотуалетами. Актуальными для пассажиров остаются вопросы порядка перевозки животных, организации питания в пути следования и развитие систем скидок на проезд.


Назад