8 800 775 0000

Центр поддержки
клиентов ОАО "РЖД"



В сезон путевых работ на Свердловской магистрали планируется обновить 710 км пути

17 апреля 2013 г.

В 2013 году на на Свердловской железной дороге всеми видами ремонта (в том числе в рамках капитального ремонта и модернизации) планируется обновить 710 км пути; будет заменено 305 стрелочных переводов. Качественно проведенная путевая кампания обеспечивает повышение уровня безопасности движения и позволяет значительно увеличить скорость грузовых и пассажирских поездов.

Сезон путевых работ начался в марте с перегона Верх-Нейвинск – Мурзинка; на данный момент отремонтировано около восьми километров. Путевая кампания продолжится до ноября и охватит 38 перегонов дороги. В работах будет задействовано 102 единицы путевой техники  - выправочно-подбивочно-рихтовочные машины «Дуоматик» и «Унимат», щебнеочистительные комплексы, укладочные краны, планировщики балласта и кюветонарезные машины. Также в этом году на Свердловской магистрали появилась новая вакуумно-уборочная машина МВУ-18000, благодаря которой можно эффективно проводить удаление загрязненного балласта. Все бригады,  обслуживающие путевые машины,  прошли специальную подготовку; завершается контрольно-технический осмотр техники.

По программе модернизации верхнего строения пути железнодорожники производят замену асбестового балласта на щебеночный, деревянную рельсошпальную решетку меняют на более прочную – железобетонную. Укладываются плети бесстыкового, так называемого «бархатного» пути (рельсы сварены между собой специальной сварочной машиной и достигают в длину 800 метров). Такой путь имеет больший срок эксплуатации, позволяет обеспечить высокую скорость движения и повысить комфорт пассажиров, так как поезд движется практически бесшумно. В текущем году в целом по СвЖД участок бесстыкового пути будет увеличен на 306 км (сейчас «бесстыковой путь» составляет 4,6 тысячи км).

Для выполнения установленных объемов работ предусмотрены «окна» (перерывы в движении поездов, предоставляемые для ремонта железнодорожного полотна). В связи с этим специалисты Свердловской магистрали разрабатывают вариантные графики, которые позволят регулировать движение поездов и не допускать сбоев в перевозочном процессе. 

 


Назад