8 800 775 0000

Центр поддержки
клиентов ОАО "РЖД"



По итогам реализации программы ускорения в 2015 году общее сокращение времени в пути пригородных поездов составило 11,5 часа ежесуточно.

29 октября 2015 г.

По итогам реализации программы ускоренияв 2015 году общее сокращение времени в пути пригородных поездов составило 11,5 часа ежесуточно.

ОАО «Свердловская пригородная компания» подвела итоги реализации программы проектов повышения скоростей пригородного пассажирского движения в 2015 году. По итогам реализации трех этапов повышения скоростей на 12 участках ЮУЖД время в пути пригородных поездов сокращено на 684 мин. (порядка 11,5 часа) ежесуточно.

По итогам реализации первого этапа увеличена маршрутная скорость 18 пригородным поездам на участке Оренбург – Орск и уменьшено время в пути на 229 мин. ежесуточно, 11 пригородным поездам на участке Челябинск – Миасс - Златоуст увеличена маршрутная скорость и уменьшено время в пути на 90 мин. ежесуточно. 

На втором этапе реализации программы ускорения за счет увеличения маршрутной скорости 8 пригородным поездам на маршрутах Карталы - Магнитогорск и Златоуст -Кропачево сокращено время в пути на 161 минуту ежесуточно.

По итогам реализации первого и второго этапов повышения скоростей на 6 участках ЮУЖД время в пути сокращено на 480 мин. (8 часов) Расчетная маршрутная скорость движения пригородных поездов в целом по ЮУЖД увеличена на 7 % .

По итогам реализации третьего этапа увеличена маршрутная скорость у 14 пригородных поездов, курсирующих по маршрутам: Челябинск – Верхний Уфалей, Челябинск – Нижняя, Курган – Шадринск, Челябинск – Нижняя – Каменск-Уральский, общее время в пути сокращено на 204 мин. ежесуточно.

Реализация программы ускорения будет продолжена в 2016 году. Планируется увеличить скорость пригородных поездов на маршрутах: Челябинск – Шумиха – Курган, Курган – Макушино, Челябинск – Троицк – Карталы.

Полученные результаты от увеличения маршрутных скоростей пригородного железнодорожного транспорта и сокращению времени в пути позволяют повысить конкурентоспособность пригородных поездов с автомобильным транспортом и снизить расходы перевозчика, а значит финансовую нагрузку на региональные бюджеты. 


Назад