8 800 775 0000

Центр поддержки
клиентов ОАО "РЖД"



ОАО «СПК» исследовало мнения пассажиров пригородного комплекса о качестве предлагаемых им услуг

22 апреля 2013 г.

В конце марта 2013 года  специалистами ОАО «Свердловская пригородная компания» было проведено маркетинговое исследование по определению степени удовлетворенности пассажиров  пригородных поездов качеством и объемом предоставляемых услуг.  Было опрошено 174 респондента ( 61,5% -женщин, 38,5%- мужчин) в электропоездах курсирующих на Нижнетагильском направлении. 

В конце марта 2013 года  специалистами ОАО «Свердловская пригородная компания» было проведено маркетинговое исследование по определению степени удовлетворенности пассажиров  пригородных поездов качеством и объемом предоставляемых услуг.  Было опрошено 174 респондента ( 61,5% -женщин, 38,5%- мужчин) в электропоездах курсирующих на Нижнетагильском направлении.

Пассажиры оценивали уровень сервиса на вокзалах и в поездах по 10 бальной системе  по ключевым характеристикам:  частота  движения поездов, время в пути, санитарное состояние в вагоне, работа  билетных кассиров и охраны в электропоездах, наличие мест для багажа, исполнение графика движения, удобство сидений, уровень безопасности, доступность информации,  и т.д.

Предварительные  результаты таковы: пассажиры высоко оценили уровень сервиса — 8,56 баллов, график движения поездов — 8,13 баллов, вежливость билетных кассиров — 8,58 баллов, доступность информации — 7,89 баллов. Более низкие оценки, всего 6,14 баллов,  пассажиры поставили за санитарно-техническое состояние электричек, отметив при этом, что в последние годы санитарно-техническое состояние улучшилось. Безопасность  была оценена  на 6,73 балла. 

Наиболее частые пожеланий  от пассажиров: заменить  неудобные пластиковые сидения,  сократить время в пути  и увеличить количество курсирующих  электропоездов, снизить тарифы.

«Маркетинговые исследования специалисты ОАО «СПК» проводят ежеквартально. Для более полного охвата аудитории мы  не только интервьюируем пассажиров, но и используем  различные формы обратной связи: общение на сайте компании, в соцсетях, обращения  в пассажирскую службу.   Для нас важно мнение каждого,  так как  с помощью маркетинговых исследований выявляем наиболее востребованные направления, что позволяет оптимизировать использование подвижного состава с учетом спроса населения, улучшить качество обслуживания пассажиров, расширить спектр оказываемых услуг»- заявил заместитель генерального директора   по развитию ОАО «СПК» Кирилл Смирнягин.

 


Назад