8 800 775 0000

Центр поддержки
клиентов ОАО "РЖД"



ОАО «Свердловская пригородная компания» установило на пригородном вокзале Кургана бесплатный Wi-Fi.

6 октября 2015 г.

В рамках реализации программы по повышению качества обслуживания пассажиров ОАО «Свердловская пригородная компания» установило в помещении пригородных касс на ж/д вокзале станции Курган беспроводной интернет (Wi-Fi). Публичная сеть на вокзале Кургана организована в полном соответствии с требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 31 июля 2014 г. N 758 г. Москва "Об информации, информационных технологиях и о защите информации

В последнее время технология Wi-Fi находит всё более широкое распространение в мире, в связи с возросшей нагрузкой на мобильные сети и необходимостью предоставления качественного, безопасного и высокоскоростного доступа к сети Интернет в местах массового посещения людей. Внедрение данной инновации на вокзале Кургана позволит значительно повысить уровень обслуживания и обеспечить более комфортное пребывание пассажиров.

В первую очередь, эта услуга будет востребована студентами, учащимися, гостями города, которые смогут в комфортных условиях, ожидая электропоезд, пользоваться интернетом. Пассажиры вокзала и жители Кургана получат возможность пользоваться онлайн-сервисами ОАО «РЖД» и ОАО «СПК» (расписание движения поездов, информация о наличии мест, оформление билета и др.), а также просматривать страницы в интернете, общаться в социальных сетях и т.д.

Оценить качество и скорость бесплатной интернет услуги курганцы смогут уже 9 октября.

Стратегия пригородной компании направлена на внедрение инновационных технологий, расширение спектра оказываемых услуг и повышение качества обслуживания пассажиров. Установка бесплатного Wi-Fi позволит улучшить сервис для пассажиров во время ожидания пригородного поезда. Как ранее сообщалось, беспроводной интернет уже успешно работает на вокзалах Екатеринбурга и Челябинска


Назад