Первые восемь пятивагонных скоростных электропоездов «Ласточка», произведенных на заводе «Уральские локомотивы» переданы ОАО РЖД.
Первые восемь пятивагонных скоростных электропоездов «Ласточка», произведенных на заводе «Уральские локомотивы» в Верхней Пышме, переданы ОАО РЖД и отправлены в депо Подмосковное. Кроме того со вчерашнего дня «Ласточки» курсируют от вокзала Екатеринбурга до аэропорта Кольцово, доставляя посетителей в «Екатеринбург-Экспо». Поездки в дополнительных электричках в дни проведения выставки ИННОПРОМ для пассажиров бесплатны
Всего в 2015 году предприятие поставит магистрали 23 пятивагонных состава, а до 2020 года-240 электропоездов (1200 вагонов). Напомним, первая «Ласточка» была выпущена в мае прошлого года, а с января 2015-го начались тестовые поездки электропоезда по Среднему Уралу и соседним регионам.
Главная особенность «Ласточки» в том, что в её производство изначально был заложен высокий, до 62-65 процентов, уровень локализации, то есть использования комплектующих отечественного производства. За пять лет «Уральские локомотивы» выпустили 12 «Ласточек», восемь из которых уже проданы, а четыре останутся в Свердловской в области и будут ходить из Екатеринбурга в Кольцово, Нижний Тагил и Верхотурье. А всего ОАО «РЖД» заказало предприятию 1 200 таких электропоездов! Это несомненное признание уральской марки. Председатель совета директоров группы «Синара» Дмитрий Пумпянский в ходе торжеств особо отметил, что в создании на Урале производства современного подвижного состава ключевую роль сыграла стратегическая политика РЖД:
— Все проекты предприятия по выпуску электровозов «Синара» и «Гранит», электропоездов «Ласточка» осуществлялись под непрерывным контролем и вниманием нашего заказчика — Российских железных дорог