8 800 775 0000

Центр поддержки
клиентов ОАО "РЖД"



На железнодорожном вокзале Екатеринбург пассажиров научат пользоваться терминалами по продаже билетов на пригородные поезда

10 сентября 2014 г.

В течение сентября в рамках общехолдинговой коммуникационной кампании «Современные клиентские сервисы» специалисты ОАО "Свердловская пригородная компания" на вокзале Екатеринбург проводят мероприятия по популяризации и разъяснению удобств пользования терминалами для приобретения билетов на пригородные поезда.Специально обученный персонал информирует пассажиров о преимуществах использования терминалов для приобретения билетов, а также при необходимости обучает алгоритму покупки билетов через автомат.

11 сентября генеральный директор ОАО «СПК» Евгений Савостин в рамках кампании проведет встречу со СМИ и даст необходимые разъяснения по специфике работы билетопечатающих автоматов (БПА), с демонстрацией их работы. 

Маркетинговые исследования показали, что большая часть пассажиров (особенно старше 40 лет), при покупке билетов редко пользуются терминалами самообслуживания, поскольку боятся ошибиться, не получить сдачу или же заплатить дороже, чем в кассе. Между тем, билетопечатающие автоматы позволяют пассажирам, экономя время, самостоятельно оформить проездные документы за наличный расчет и без комиссии.

Работа БПА аналогична работе терминалов по оплате различных услуг (ЖКХ, мобильная связь): пассажир формирует запрос на предоставление услуги (в данном случае на оформление билета), а затем, ознакомившись с условиями ее предоставления (в данном случае с ценой), принимает эти условия либо отказывается от услуги.

На данный момент на Свердловской магистрали, в зоне действия ОАО «СПК», купить проездные документы с помощью билетопечатающих автоматов можно на 44 станциях и крупных остановочных пунктах. За первое полугодие 2014 года с использованием терминалов было оформлено более 170 тыс. билетов.

Совместная акция ОАО «РЖД» и ОАО «Свердловская пригородная компания» по популяризации оформления проездных документов на поезда пригородного сообщения через билетопечатающие автоматы направлена на повышение культуры и качества обслуживания пассажиров, предотвращение безбилетного проезда, а также автоматизацию процесса оформления проездных документов.


Назад