8 800 775 0000

Центр поддержки
клиентов ОАО "РЖД"



ОАО «Свердловская пригородная компания» и Правительство Челябинской области подписали протоколы разногласий и приняли решение о дальнейшем сотрудничестве.

11 июня 2013 г.

Договор между Правительством Челябинской области и ОАО «Свердловская пригородная компания» по организации пригородных  пассажирских перевозок  будет действовать до 31 декабря 2013 года, маршрутная сеть  будет сохранена в объеме, утверждённом Правительством Челябинской области на 2013 год.

По итогам проведенных переговоров и рабочих встреч между представителями  Правительства Челябинской области, ЮУЖД—филиала ОАО «РЖД» и руководством ОАО «Свердловская пригородная компания» подписаны протоколы разногласий и принято решение о дальнейшем сотрудничестве. Достигнуты договоренности о порядке выплат перевозчику выпадающих доходовот государственного регулирования тарифа. Выплаты ОАО «Свердловская пригородная компания» будут производиться ежеквартально. 

«Надеюсь, что достигнутое взаимопонимание  позволит в дальнейшем вести конструктивный диалог и решать актуальные проблемы пригородного сообщения. Что касается выплат компенсации суммы выпадающих доходов от государственного регулирования тарифа перевозчику, то по данному вопросу есть  незначительные разногласия. Уверен, что в ближайшее время мы сможем решить этот вопрос", — заявил генеральный директор ОАО «СПК» Евгений Савостин.

***

Законодательство Российской Федерации (п. 12, части второй статьи 26.3.Закона 184-ФЗ от 06.10.1999 г.) возлагает организацию пригородных перевозок железнодорожным транспортом на субъекты РФ. Органы власти субъектов Федерации ответственны за формирование заказа на пригородные перевозки, в котором определяются важные для населения регионов параметры (количество заказываемых электропоездов, их составность, маршруты по которым они будут курсировать, тариф на перевозку и суммы выпадающих доходов от государственного регулирования тарифа).  Правительство субъекта РФ, как заказчик несет и финансовые обязательства по компенсации суммы выпадающих доходов от государственного регулирования тарифа перевозчику. Региональные власти, как заказчик вправе выбрать альтернативный вид транспорта для организации пригородного сообщения.

 

 


Назад