8 800 775 0000

Центр поддержки
клиентов ОАО "РЖД"



​Миллиардный билет на пригородный поезд оформлен через АСУ ППК, разработанную Свердловской пригородной компанией

26 июня 2019 г.

26 июня

26 июня 2019 года через Автоматизированную систему управления пригородной пассажирской компанией (АСУ ППК) оформлен миллиардный билет. Покупка зафиксирована в пригородной компании «Черноземье» (осуществляет пригородные железнодорожные перевозки на территории Воронежской, Белгородской, Курской, Липецкой, Тамбовской областей).

АСУ ППК является разработкой АО «Свердловская пригородная компания». Система представляет собой программно-аппаратный комплекс, который включает в себя все сферы управления компанией, и позволяет фиксировать каждый проданный билет в режиме онлайн через все каналы продаж.

Система позволяет создать комфортную среду для пассажира в процессе выбора рейса и покупки билета. Так, оплата билетов осуществляется по наличному и безналичному расчету во всех пригородных кассах и терминалах самообслуживания. Доступна покупка билета онлайн - через сайт и мобильное приложение «Пригород» (разработано АО «СПК»). Информация об актуальном расписании движения поездов доступна на сайте и в мобильном приложении «Пригород».

Кроме того, благодаря АСУ ППК в режиме онлайн происходит анализ заполняемости поездов, что позволяет оперативно принимать решения о добавлении дополнительных вагонов. Данные системы являются основой для построения оптимальной маршрутной сети с учетом пассажиропотока.

Напомним, АСУ ППК была запущена в работу в 2009 году. В настоящее время ее используют 16 пригородных компаний, осуществляющие перевозки на территории 62 регионов России.


Назад