8 800 775 0000

Единый информационно-
сервисный центр



СвЖД уложит более 450 км «бесшумного» бесстыкового пути

1 апреля 2019 г.

В 2019 году

В 2019 году на Свердловской железной дороге в сезон путевых работ планируется обновить 497,3 км пути (всеми видами ремонта), заменить 197 стрелочных переводов. Кроме того, комплексами путевых машин будет выполнена планово-предупредительная выправка 1300 км пути. Все эти меры позволят повысить надежность инфраструктуры, увеличить скорость движения пассажирских и грузовых поездов.

В ходе обновления будет уложено 453 км бесстыкового пути (на существующих линиях). Такой путь имеет больший срок эксплуатации, позволяет повысить комфорт для пассажиров, так как поезд по нему движется практически бесшумно. На данный момент протяженность бесстыкового пути на СвЖД составляет 6,2 тыс. км (64% главных путей).

Масштабная кампания по ремонту и обновлению пути начнется в апреле и продлится до ноября (объем работ сохранился на уровне прошлого года). В настоящее время в большинстве дистанций пути идет подготовительный этап. Производится ввод рельсовых плетей в оптимальный температурный режим эксплуатации (рельсы, уложенные в условиях низких температур, при потеплении необходимо перезакрепить). К сезону готовят парк специализированных путевых машин и техники.

На направлениях Войновка – Сургут, Пермь – Соликамск, Чепца – Екатеринбург – Называевская, Дружинино – Екатеринбург – Каменск-Уральский 23 перегона планируется отремонтировать по технологии непрерывного цикла (более 85% от общего объема ремонтно-путевых работ). Суть этой технологии в том, что один путь двухпутного участка закрывают на несколько суток для выполнения полного комплекса работ, поезда в это время идут по соседнему пути. Таким образом, достигается значительная экономия времени и материальных ресурсов, так как ремонт ведется круглосуточно. На однопутных участках ремонт проводится в режиме технологических «окон» (перерывов в движении поездов).

Во время путевых работ для увеличения пропускной способности магистрали пассажирские и грузовые составы курсируют по специально разработанным графикам: они позволяют регулировать движение и не допускать сбоев в перевозочном процессе.

*****

В целом по сети железных дорог России на каждом этапе летней путевой кампании предусмотрено последовательное перераспределение основных вагонопотоков на альтернативные направления. Проведение работ спланировано таким образом, чтобы максимально сократить их влияние на пропуск грузовых и пассажирских поездов.


Назад