8 800 775 0000

Центр поддержки
клиентов ОАО "РЖД"



​Пассажиры АО «СПК» смогут поздравить родных и близких с Новым годом более чем с 80 видеоэкранов

14 декабря 2017 г.

С 15 по 31 декабря

С 15 по 31 декабря пассажиры АО «Свердловская пригородная компания», имеющие аккаунты в социальных сетях «ВКонтакте» и Instagram, смогут поздравить родных и близких с Новым годом с видеоэкранов компании, размещенных на вокзалах 6 регионов присутствия АО «СПК» - Челябинской, Свердловской, Оренбургской, Тюменской, Курганской областей и ХМАО-Югры.

Для участия в акции пассажиру необходимо выложить новогоднюю фотографию себя в пригородном поезде или на его фоне в социальной сети. К фото нужно добавить новогоднее поздравление (не более 200 символов) и хэштег #спк2018. По итогам каждого дня будет выбрана лучшая фотография, которая будет транслироваться на следующие сутки с текстом поздравления на более чем 80 видеоэкранах компании.

Напомним, видеоэкраны размещены в зоне пригородных касс на вокзалах регионов присутствия компании. К примеру, в Екатеринбурге работает 7 экранов, в Челябинске – 8, в Тюмени – 3. На них транслируется изменения в расписании и социальные ролики. 

Условия проведения акции:
1.Наименование PR-акции «Новогодняя открытка» (далее по тексту – акция), приуроченной к Новому году.
2.Цель проведения акции: повышение лояльности пассажиров АО «Свердловская пригородная компания».
3.Место проведения рекламной акции – мультибоксы АО «СПК» на территории Челябинской, Свердловской, Оренбургской, Тюменской, Курганской областей и ХМАО-Югра (всего - 83 шт.).
4.Участники акции: В акции могут принять участие физические лица, имеющие аккаунт в социальных сетях «ВКонтакте» и Instagram.
5.Порядок проведения акции: пассажиры выкладывают в соцсети свою фотографию с железнодорожной тематикой, новогодним поздравлением и хэштегом #спк2018. По итогам дня уполномоченным сотрудником АО «СПК» выбирается лучшая фотография, которая транслируется в мультибоксах с текстом поздравления до смены на новую. Размер текста не должен превышать 200 символов. Плановое время показа одной фотографии – сутки. Предпочтение отдается фотографиям с новогодней атрибутикой.
6.Фотографии могут быть отклонены от участия в акции в следующих случаях:
- фотографии не соответствуют тематике конкурса;
- низкое качество фотографий;
- фотографии, имеющие эротическую составляющую, изображения с элементами насилия. пропагандирующие расовую или религиозную непримиримость, а также фотографии рекламного характера;
- фотографии, на которых изображены сигареты, алкоголь, наркотические вещества, лекарство или оружие.
7.Срок проведения акции: с 15 декабря по 31 декабря 2017 г.
8.Хэштег #спк2018 в социальных сетях означает, что участники акции соглашаются с настоящими условиями, а также с тем, что их фотографии могут быть размещены в мультибоксах АО «СПК» на территории проведения акции.
9.Оповещение пассажиров об акции производится посредством СМИ и аншлагов на пригородных кассах.


Назад