8 800 775 0000

Центр поддержки
клиентов ОАО "РЖД"



На железнодорожном вокзале Екатеринбург после реконструкции открылись пригородные кассы

30 августа 2017 г.

В западном крыле

В западном крыле железнодорожного вокзала Екатеринбург (вход в тоннель №1) после реконструкции открылись пригородные кассы. Для обслуживания пассажиров там сейчас работает 4 кассовых окна.

Ремонт пригородных касс в западном крыле вокзального комплекса проводился с февраля текущего года. На время работ были открыты две дополнительные кассы в восточной арке вокзала - пассажиры могли быстро приобретать билеты, не заходя в здание. Кроме того, количество касс в пригородном зале (в восточном крыле) было увеличено до 8. Сейчас временные кассы (в арке) закрыты. Таким образом, в настоящий момент в здании вокзального комплекса работает 12 пригородных касс.

Напомним, что помимо стационарных касс пассажиры могут приобрести билеты на пригородные поезда через терминалы самообслуживания, на сайте АО «Свердловская пригородная компания», а также через мобильное приложение «Пригород». Приложение позволяет оперативно купить электронный билет, оформить квитанцию на провоз велосипедов, животных и багажа, посмотреть актуальное расписание, отправить отзыв о качестве полученных услуг. 


Назад