8 800 775 0000

Центр поддержки
клиентов ОАО "РЖД"



С начала года пассажиры Свердловской пригородной компании оформили более 500 тыс. билетов с оплатой по безналичному расчету

4 сентября 2017 г.

POS-терминалами оборудовано 79% кассовых окон

За 8 месяцев 2017 года пассажиры Свердловской пригородной компании приобрели 520 тыс. билетов с использованием различных способов безналичной оплаты: в кассах, на сайте компании, в мобильном приложении «Пригород» и через терминалы самообслуживания. Ежедневно более 2 тыс. билетов оформляется с использованием банковских карт.

На сегодняшний день по Свердловской пригородной компании POS-терминалами для безналичной оплаты проездных документов на пригородные поезда оборудовано 158 кассовых окон (79% от общего количества). При этом только за 8 месяцев 2017 года в целях повышения качества обслуживания пассажиров СПК установила 93 таких терминала.

Планируется, что уже в следующем году возможность оплаты билета пластиковой картой появится на всех станциях и остановочных пунктах полигона СПК, где есть билетные кассы.


Назад