8 800 775 0000

Центр поддержки
клиентов ОАО "РЖД"



Мобильному приложению «Пригород» исполняется 1 год

7 августа 2017 г.

Дарим подарки.

8 августа мобильному приложению «Пригород», разработанному Свердловской пригородной компанией, исполняется 1 год. С момента запуска мобильного приложения более 26 тысяч пользователей установили его на свои мобильные устройства. Всего за год работы с помощью приложения пассажиры купили около 100 тыс. электронных билетов на пригородные поезда Свердловской пригородной компании.

Свердловская пригородная компания приглашает отметить знаменательную дату. С 7 по 18 августа компания будет ежедневно разыгрывать подарки среди пассажиров, оформивших билеты в приложении. Пассажиру нужно предъявить контролеру-кассиру электронный билет на экране мобильного устройства и если билет окажется выигрышный – он станет обладателем портативного зарядного устройства.

Первым победителем акции стала Ирина Савельева, едущая из Екатеринбурга в Верх-Нейвинский на «Ласточке» вместе со своей собакой. По словам Ирины, приложением она пользуется регулярно уже на протяжении года. «Очень удобно, что можно не выходя из дома приобрести билет. У нас пользуется «Пригородом» вся семья», - отметила Ирина.

Напомним, мобильное приложение «Пригород» позволяет пассажиру оперативно оформить электронный билет, оформить квитанцию на провоз велосипедов, животных и багажа, посмотреть актуальное расписание и информацию о стоимости проезда, отправить отзыв о качестве полученных услуг. При посадке в поезд достаточно предъявить контролеру электронный билет на экране мобильного устройства и документ, удостоверяющий личность, на основании которого был оформлен проездной документ. При поездке по льготному билету нужно иметь с собой документы, подтверждающие право на льготу.

На сегодняшний день разработанное АО «СПК» мобильное приложение внедрили на своих полигонах уже 12 пригородных компаний.

Подробнее об акции читайте по ссылке


Назад