8 800 775 0000

Центр поддержки
клиентов ОАО "РЖД"



В «День пассажира» специалисты ОАО «Свердловская пригородная компания» информировали пассажиров о возможностях мобильного приложения «Пригород»

18 августа 2016 г.

17 и 18 августа 2016 года на вокзалах Екатеринбурга, Тюмени и Нижнего Тагила прошла акция «День пассажира». На вопросы пассажиров отвечали специалисты ОАО «Свердловская пригородная компания». ОАО «СПК» уделяет особое внимание мероприятиям, направленным на улучшение качества обслуживания клиентов, развитии пригородного комплекса. Поэтому, в рамках проведения акции «День пассажира» специалисты компании рассказывали пассажирам о возможностях мобильного приложения «Пригород» и раздавали брошюры с инструкцией по пользованию мобильного приложения «Пригород».


Назад