8 800 775 0000

Центр поддержки
клиентов ОАО "РЖД"



Билетная касса в кармане.

15 августа 2016 г.

С восьмого августа купить билет на электричку стало возможно и через мобильное приложение. Новый сервис для платформ Android и iOS «Пригород» разработали специалисты ОАО «Свердловская пригородная компания». Первыми его опробовали «южики» СвДЖД.

- Приложение, установленное на телефон, будет всегда под рукой, что очень удобно для экономии времени, - рассказала пресс-секретарь ОАО «СПК» Диана Рыбакова. - Оно позволит сократить очереди в кассах и терминалах самообслуживания, даст возможность оперативно получать обратную связь от пассажиров.

Приложение служит не только для оформления электронных билетов на пригородные поезда и квитанций на провоз велосипедов, животных и багажа, но и даёт пассажиру массу полезной информации. Через него удобно узнавать актуальное расписание и стоимость проезда, можно увидеть данные с электронного табло вокзала Екатеринбурга. А благодаря функции «Книга жалоб» есть возможность оперативно отправить отзывы о качестве услуг.

Купленные билеты сохраняются на мобильном устройстве, они могут быть отправлены на электронную почту. В личном кабинете пассажир может просматривать свои маршруты и историю покупок.

При посадке достаточно предъявить электронный билет контролёру на экране мобильного устройства. Если билет был куплен в вагон с указанием места, нужно будет показать документ, удостоверяющий личность. Путешествуя по льготному билету важно иметь документы, подтверждающие право на льготу.

Одним из первых пассажиров, который воспользовался приложением, стал молодой человек, купивший билеты для себя и своей семьи по маршруту Тавда - Устье-Аха. По доброй традиции сотрудники компании вручили своим первым пассажирам в подарок сертификат на поездку всей семьей по данному маршруту.

Газета «Уральская магистраль» 


Назад