8 800 775 0000

Единый информационно-
сервисный центр



В сезон путевых работ на Свердловской железной дороге планируется обновить 432 км пути

19 мая 2015 г.

На Свердловской магистрали дан старт кампании по ремонту и обновлению пути. В этом году планируется отремонтировать 432 км пути (из них 161,6 км по программе модернизации), будет заменено 273 стрелочных перевода.

Уже третий год подряд ремонтные работы на двухпутных участках проводятся в режиме закрытых перегонов. Вместо традиционных «окон» (перерыв в движении поездов на 6-8 часов) один путь на перегоне закрывается на несколько суток, поезда идут по соседнему пути. За это время выполняется полный комплекс работ, включая обновление земляного полотна и искусственных сооружений. Ремонт выполняется силами сразу нескольких путевых машинных станций. Этот метод позволяет экономить время и материальные ресурсы, так как работы ведутся последовательно, без перерывов на пропуск поездов. 

В этом году в режиме «закрытый перегон» на СвЖД планируется провести оздоровление пути на направлениях Каменск-Уральский – Екатеринбург, Екатеринбург – Пермь – Балезино, Войновка – Тобольск – Сургут.

На однопутных участках, где полное закрытие перегонов невозможно, ремонт будет проводиться по-прежнему в режиме технологических «окон». Для увеличения пропускной способности участков пассажирские и грузовые составы будут курсировать по специально разработанным (вариантным) графикам, позволяющим регулировать движение и не допускать сбоев в перевозочном процессе.

Сезон ремонтно-путевых работ на Свердловской магистрали продлится до ноября и охватит 47 перегонов. Для повышения скорости и качества работ в этом году на СвЖД поступила современная высокопроизводительная путевая техника: распределитель-планировщик балласта, выправочно-подбивочно-рихтовочная машина непрерывного действия, путевая универсальная машина ПУМА-2000, экскаватор Geismar на комбинированном ходу и др. Всего в работах будет задействовано 230 единиц техники.

Качественно проведенная путевая кампания обеспечивает повышение уровня безопасности движения и позволяет увеличить скорость движения пассажирских поездов на участках со сложным профилем пути до 100 км в час, грузовых – до 80 км в час.


Назад