8 800 775 0000

Центр поддержки
клиентов ОАО "РЖД"



ОАО «Свердловская пригородная компания» ввело новую современную систему дистанционного обучения для своих сотрудников.

17 апреля 2014 г.

Система дистанционного обучения (СДО) позволяет организовать проведение и анализ результатов обучения сотрудников компаниис помощью электронных учебных курсов, видео-семинаров, а также обеспечить общение и обмен информацией между обучающимися сотрудниками и экспертами.

Разработанная специалистами ОАО «СПК» на базе ДСО система тестирования, размещенная на учебном портале ООО "ПромСервис", служит для проверки и отработки навыков сотрудников пригородной пассажирской компании в общении с пассажирами, корректного поведения в нестандартных и конфликтных ситуациях. Использование данного теста в качестве обучающего инструмента позволит улучшить качество обслуживания пассажиров пригородного сообщения. В марте успешно прошли обучение 23 сотрудника компании. В апреле по курсу дистанционного обучения свою квалификацию повысят еще 23 специалиста.

По словам заместителя генерального директора по управлению персоналом ОАО «СПК» Татьяны Юрьевны Борисовой, «Плюсы данной системы обучения в том, что люди могут получать знания, не выходя из дома, в любое удобное для них время. Это, в том числе, экономит затраты компании на командировки сотрудников, ведь Свердловская пригородная компания осуществляет свою деятельность на территории: Свердловской, Челябинской, Курганской, Оренбургской , Тюменской областей и ХМАО. Руководитель может в любое время зайти и посмотреть кто из работников какой курс прослушал, с каким результатом прошел тестирование. Программу можно дополнить необходимыми тренингами и вебинарами, профильными тестами».


Назад