8 800 775 0000

Единый информационно-
сервсиный центр




Куда смотрит руководство


Автор: Журавлева Татьяна Витальевна
Дата: 16 июня 2011 07:10
Давно не ездили на электричке до Ишима,а недавно пришлось отправлять до Ишима маму и сестру с двумя детьми.9 июня сестра съездила за билетами на вокзал,приобрела билеты на электропоезд 6158 Тюмень-Вагай-Ишим, билеты без места. 10 июня миы приехали к отправлению поезда минут за 20. Когда мы вышли к посадке поезда и пошли через мост к перрону,мы все были просто в шоке -- вагонов пять,а народу--в несколько сотен раз больше,чем мест в вагонах. Кто успел залезть в вагон,а это в основном студенты-молодёжь,места и заняли. Когда мы попали в вагон,меня охватил ещё больший ужас--народу было просто не протолкнуться, стояли и в проходах и в тамбуре,вообщем где только можно. Естественно, как воспитана сегодня наша молодёжь,место никто не уступил даже двум детям. Их посадили на чемоданы,а мама с сестрой стояли. Стоять так то четыре часа до Ишима. Когда приобретали билеты--никто и не сказал,что будут стоячие места. У меня вопрос--почему продают билеты не по количеству мест,а лишь для того чтобы продать больше и собрать побольше денег? У меня просто сложилось такое мнение после всего увиденного. Раньше ходил электропоезд повышенной комфортности--его отменили.Очень бы хотелось получить ответ на свой вопрос и пояснение по этой ситуации.
  • –1

Дата: 30 августа 2011 07:56
это точно.. все лето невозможно уехать было на Ишимской электричке из Тюмени, давка такая что крепость штурмом брали и в конце концов люди ехали стоя или сидя в тамбуре на пакетах и сумках....
  • 0

Дата: 02 июля 2012 09:08
ребята!!!! все вопросы к губернатору тюменской области, это он проталкивает автомобильный транспорт, жд мало денег приносит - невыгодно.
поэтому засовывают людей в нечеловеческие условия, для того чтобы в следующий раз вы поехали на автобусе и положили денежку в казну.
  • 0

Дата: 02 июля 2012 11:25
Цитата:

от пользователя: Журавлева Татьяна Витальевна

У меня вопрос--почему продают билеты не по количеству мест,а лишь для того чтобы продать больше и собрать побольше денег?

Если бы продовали по количеству мест - могло не достаться билетов.

Нужны билеты с местами - надо ехать ПДСами, но там совсем другие цены...


Цитата:

от пользователя: Хитрая1988

это он проталкивает автомобильный транспорт,

У меня впечатление, что все кому не лень проталкивают автомобильный транспорт... :(
  • +1

Дата: 02 июля 2012 16:29
Не влезая в суть дискуссии даю техническую поправочку. Вагонов либо 4 либо 6.
5 составить не получится (вагоны несколько … неодинаковые…короче – составлять можно парами).
  • 0

Дата: 03 июля 2012 05:10
Да вроде бы современные электрички могут и с "лишним" прицепным ездить. Лично видел семивагонную у нас.
  • +2

Дата: 05 июля 2012 04:50
Цитата:

от пользователя: ts

Да ладно Вам, не раз видел и 5-вагонные и 7-вагонные составы. И составлены были эти электропоезда по схеме ЭТ2М+ЭД4М, ЭД2Т+ЭТ2М ;-)
К примеру, та же Городская электричка. :RULES:
  • +2

Дата: 05 июля 2012 17:34
городская электричка составность 6 вагонов
Завтра придите и проверьте
Кстати, вот тема http://www.svrpk.ru/forums/9/535/498/

Если более подробно, то данные серии поддерживают выцепку одного моторного вагона, что превращает состав в состав с нечетным количеством вагонов.
Составности вагонов утверждены в четном исплнении. Учитывая что единицей является секция (моторный и прицепной вагон), то любое отклонение от четности негативно сказывается на работе устройств и механизмов.
И если в 10-ти вагонном составе выцепить один моторный вагон (из 4 моторных станет 3) нет ничего страшного (нагрузка на оставшиеся увеличится несильно, да к тому же остается запас по тяге и мощности в случае отказа одного из оставшихся моторных вагонов), то выцепка из 6-вагонного состава одного моторного вагона – это как пороховая бочка дл всех, в том числе и для локомотивной бригады.
Представим, что у вас на 6-вагонный состав не 3 моторных вагона а 2. Соответственно на оставшиеся вагоны ложится полуторная нагрузка.
А особенно опасно полное «обезоруживание» в случае отказа одного из моторных вагонов. Фактически остается один моторный вагон, а это катастрофа. В график уже сложно попасть.
Так что если и выцепляют моторный вагон, то только в непредвиденном случае (отказа) и соответсвенно вцепляют его назад как только поезд приезжает назад в депо.
Отсюда вывод: написать о 5-вагонном составе можно конечно на сайт для информации,а вот смысла от жалобы по этому поводу – никакой. Потому что пока вы пишите жалобу, выцепленный вагон уже вцепят назад (причем соверешнно независимо от вашей активной или безразличной позиции) и соответственно толку от такой жалобы никакой.
Нечетные составности невыгодны и опасны в первую очередь Дороге и депо.
  • 0