8 800 775 0000

Единый информационно-
сервсиный центр




Хамское отношение к пассажирам в электропоезде "Экспресс"


Дата: 03 мая 2011 20:55
Генеральному директору СПК ОАО РЖД
Д.В. Логинову
Протопоповой Таьяны Викторовны
проживающей Н.Тагил, Фрунзе 45-84,
Телефон 92-62-33, 8-953-039-62-33



Жалоба.

17.04 11 я со своей дочерью школьницей приобрела в кассе на ст.Н.Тагил два билета на электропоезд 7068 до ст.Екатеринбург, один полный, другой льготный. Приобретая школьный билет, я руководствовалась объявлением на вокзале, в котором говорится, что школьник должен иметь при себе справку из школы, подтверждающую статус школьника, про фотографию, которая должна быть на справке, там ничего не говорится. Подойдя к вагону №4, нас контроллер-кассир попросила подойти к старшему контроллеру-кассиру, так как на справке нет фотографии. Мы обратились к старшему контроллеру-кассиру Шульгиной И.А., на что она сказала, что все в порядке, и мы можем ехать. Мы благополучно сели в поезд, нам никто не сказ0ал, что-то не так. Мы доехали до Екатеринбурга. В этот же день, приобретая билеты на обратный путь на электропоезд №7069, я предъявила те же самые документы и поинтересовалась, что может мне купить два полных билета на что кассир ответила, что документы в порядке, и ребенок имеет право на льготный проезд. Мы прошли в вагон №3, проводник спокойно посадил нас в вагон. Спустя 10минут, подошла старший кассир-контролер Шульгина И.А. вместе с охранником и в грубой форме громко приказала покинуть вагон, ссылаясь на то, что на справке нет фото, и у ребенка нет паспорта. Она сказала: « Впрочем, вы можете ехать, а ребенок пусть ВЫМЕТАЕТСЯ из вагона». Я попросила, чтобы она взяла с меня доплату до полной стоимости проезда, на что Шульгина ответила: «мне это не надо». На вопрос что нам делать, она ответила, что мы можем идти куда хотим, можем с этими билетами ехать на следующей электричке. На вопрос где гарантия, что нас с этими билетами посадят в электропоезд, она ответила, что её это не касается. На просьбу предъявить книгу жалоб мне последовал грубый ответ, что мне её не дадут, так как я не пассажир, пассажиром буду тогда, когда отправится электропоезд. Весь вагон наблюдал за этой безобразной сценой, охранник тоже в грубой форме выгонял нас из вагона, нам пришлось покинуть вагон. Я прошла в кассу, чтобы обменять билеты на следом идущий электропоезд или сдать их. Кассир принимать билеты не стала, вызвала старшего кассира, которая удивилась, что нас не пускают в электропоезд, и повела нас к электропоезду на 7платформу 23путь. Так как времени оставалось мало, мы почти бежали, в тоннеле на ступеньках я упала и сильно ушибла колено. Подбежав к старшему контролеру-кассиру Шульгиной И.А., старший кассир сказала, что у матери есть паспорт, в котором фамилия матери совпадает с фамилией ребенка, что справка из школы новой формы со штампом и печатью, Шульгина грубо ответила, что это не её дело, и что бы мы все отошли от состава. Охранник тоже активно и грубо разговаривал со старшим кассиром, она сделала ему замечание, и он ей нецензурно ответил. В итоге мы со старшим кассиром пошли на вокзал. Старший кассир сказала, что билеты проданы не в её кассе, посоветовала пройти в другой зал и написать претензию, на основании которой, мне выдадут деньги за билеты. Старший кассир другой кассы приняла мою претензию вместе с билетами, сказав, что во вторник 19.04.2011 мне позвонят и дадут ответ. Я поинтересовалась у старшего кассира, где ближайший травмпункт, так как у меня очень сильно болело колено, меня отправили в мед пункт, но обращаться туда мы уже не стали, так как были очень расстроены, и хотелось домой. До Н.Тагила мы добрались на маршрутном такси, по приезду я взяла такси и проехала в травмпункт. В результате беготни по вокзалу и тоннелю Екатеринбурга я получила разрыв связок коленного сустава. Мне был наложен гипс и выписан больничный лист. Я не понимаю, почему так получилось, что, имея на руках билеты, я не смогла уехать на электропоезде «Экспресс».
Я подаю на СПК в суд, чтобы мне вернули деньги за несостоявшийся не по моей вине проезд, оплату такси, оплату больничного листа и морального ущерба.
Я до сих пор нахожусь на больничном листе в гипсе, травма очень серьезная. Я неоднократно писала жалобу на сайт компании, но до сих пор нет ответа ни на претензию, написанную больше двух недель назад, ни на жалобы на сайте. Я сама работала в железнодорожной больнице и очень гордилась тем, что принадлежу к такой крупной компании, как железная дорога. По работе часто пользовалась электропоездом «Экспресс», но после такого хамского отношения абсолютно не хочется пользоваться услугами компании, где могут работать такие непрофессионалы, это тот самый случай, когда ложка дегтя портит всю бочку меда.





Протопопова Т.В.




03.05.2011
  • 0

Дата: 04 мая 2011 02:52
Цитата:

от пользователя: protopopovatanya@mail.ru

Я неоднократно писала жалобу на сайт компании, но до сих пор нет ответа ни на претензию, написанную больше двух недель назад, ни на жалобы на сайте.


Позвольте уточнить - где именно на сайте Вы писали жалобу?

Работа по жалобе, которую Вы направляли в письменном виде, проводится.
  • –1

Дата: 06 мая 2011 05:32
В ситуации разобрались.
По соглашению сторон конфликт исчерпан.
Тема закрыта.
  • –1