8 800 775 0000

Единый информационно-
сервсиный центр




Ужасные условия в электропоездах пригородного сообщения.


Дата: 29 января 2010 14:41
Цитата:

от пользователя: ural Дмитирй Николаевич

В догонку сказанному вопрос про электричку в МЕЖДУНАРОДНЫЙ(!) аэропорт!Хотелось бы узнать про две вещи: 1.не существенная-зачем поменяли вагоны ЭД4 (кроме одного) на менее комфортые ЭТ2М?! 2.Почему в оставшемся вагоне ЭД4 в некоторых местах отсутствуют сиденья?имеются лишь металлические каркасы!и это электричка в МЕЖДУНАРОДНЫЙ аэропорт!позор всему Уралу.Для полной картины бомжа посадить еще надо


Дмитрий Николаевич, ответ прост: ШОС прошел, Росселя сменил Мишарин, а насколько мне известно Россель держал под контролем данную электричку. А вообще сам поразился: действительно есть сиденья только с каркасами!!! двери у некоторых вагонов открываются медленно, освещение внутри вагоно оставляет желать намного лучшего. Позор! Представляю гостей, которые прилетев в красивый аэропорт садятся в электричку, хотя в морозы наверно за счастье будет присесть и на каркас и без освещения.
  • –1

Дата: 31 января 2010 07:57
Очень интересные случаи начали происходить в электропоездах, буквально в пятницу 29 января, на утренней электричке Асбест-Свердловск были замечены 2 женщины проверяющие состояние в электропоездах и что то записывающие в журнал, если это технический контроль, то очень интересно чем это все закончится. Вдруг действительно в поездах станет тепло и светло, про мусор я вообще молчу. Также в субботу 30 января на электропоезде 6716 Свердловск-Асбест были замечены такие же женщины технического контроля, сфотографировавших кучу мусора и записав что то в журнал, двинулись дальше. Следим за развитием событий господа. Либо действительно меры предпримут либо это просто показуха. Но когда были эти женщины в вагонах сразу было тепло как надо. Может и действительно машинисты не включают отопление. Не в обиду сказано Rawcarу. Есть недобросовестные машинисты и надо с ними что то делать.
  • –1

Дата: 31 января 2010 10:31
Цитата:

от пользователя: Колумбин Павел Владимирович

Очень интересные случаи начали происходить в электропоездах

Честно говоря не могу откомментировать.

В ближайшее время добавим заливку фоток для форума, чтобы предложения и жалобы были более предметны. Ни в коем случае не призываю ездить с термометрами, но тут проскальзывали вещи типа "контролеры-кассиры сами курят", "охранники пиво пьют", и т.п. Это недопустимо конечно. Но если кто из пассажиров щелкнет это дело и запостит - будет возможность меры принять.
+ можно поснимать и грязь (для последующих предъяв депо), можно снять номер вагона и написать "здесь дует, или здесь дверь не работает, или сидень сломано напрочь" и т.п.
Не пассажирское это дело, но во-первых и предметно будет, и доказательно, во-вторых реагировать можно будет 100%.
  • –1

Автор: Сaфиуллин Артем Шaмильeвич
Дата: 31 мая 2010 00:08
В данный момент еду в на утренней электричке с Богдановича в Екатеринбург на работу. Сегодня 31 мая. Очень замерз, как и все люди в этом поезде. Спросил у контролера почему нет отопления? Был ответ спроси у машиниста. Попросил машиниста включить отопление, не включил. За что мы платим деньги? Непонятно! У машиниста в кабине тепло, а пассажиры мерзнут.
  • –1

Дата: 31 мая 2010 01:34
Артем, какой номер поезда?
  • +1

Дата: 03 июня 2010 20:10
Раньше отопление летом вообще не включали (как и в домах заканчивался отопительный сезон),сейчас вроде как включаем когда холодно на улке,но не все.(для справки по санитарным правилам в вагоне на уровне потолка должно быть 16 градусов, а на полу 12) думаю было не холоднее.При исправных датчиках температуры отопление просто не включится.
  • +1

Автор: Дмитрий Мезенин Павлович
Дата: 04 июня 2010 18:36
Уважаемый Rawcar, проблемы с отоплением в пригородных поездах постоянные. Администрация сайта может узнать буквально у любого пассажира на сообщениях проходящих через Гороблагодатскую до Нижнего Тагила. Зимой - отопления нет, за исключением редких случаев, когда народа тьма и все едут с учебы...днем. При этом, не надо Rawcar говорить, что машинисты не виноваты, дескать оборудование такое и система отопления у нас такая...НЕ НАДО!!! Лично при мне были случаи когда машинист на весь поезд объявлял о том что отопления не будет, а так же был прецедент, когда просили включить отопление через кнопочку в вагоне, а нас вежливо посылали. Осенью, когда начало теплеть, но было прохладно, машинисты, видимо, считая что уже слишком тепло не удосуживались включать обогрев. А вагоны в большинстве случаев - как решето! Через окна (когда сидишь по движению) дует ветрище, двери в вагонах не закрываются толком, так что образовывается не хилый такой сквознячок. К концу поездки замерзали так, что приходилось вставать и расхолаживаться по вагону, иначе ноги замерзали полностью (кстати такое же было и зимой). А вот совсем недавно, когда в области стояла жара, отопление наоборот было включено!!! Мы ехали с друзьями, плюс тогда же начали ездить дачники, народу было море, мало того что душно, отопление подогревало ноги и, пардон задницы. Не верите, могут подтвердить друзья.
  • +1

Дата: 08 июня 2010 07:04
За Тагильские бригады ничего сказать не могу,может и не включают,возможно и специально.
  • –1

Дата: 28 декабря 2010 19:08
не надо перекладывать проблему с больной головы на здоровую... поставщик и продавец услуг Ваша компания и соответственно она отвечает за качество этой услуги..... извернитесь уж как-нибудь и найдите общий язык с машинистами... ибо в обязанности пассажира не входят переговоры с машинистом и просьбы включить отопление.. это ОБЯЗАНЫ как поставщик и продавец услуг делать Вы.... не Вы лично а Ваша компания.... а то это не наше мы только арендуем
все у нас исправное .... я езжу в этих электричках я вижу все это не надо сочинять сказки..... я знаю что Вас сюда посадили писать нам всем какие Вы хорошие что вы самые замечательные... но то что видят пассажиры они пишут сюда и это все правда в отличии от Ваших слов....
  • –1

Дата: 28 декабря 2010 19:17
Цитата:

от пользователя: Rawcar

,возможно и специально.

Всякие бывают. Один раз было, просил отопление включить сначала через точку связи, потом лично попросил, когда машинист проходил куда-то. Так и не включили, гады. Поэтому вполне вероятно, что специально.

ЗЫ На форуме уже куча тем с разными названиями, но одним смыслом -- в вагонах холодно. Что как бэ намекает на повод призадуматься над проблемой.
  • +1

Дата: 29 декабря 2010 02:23
судя по тому что они отвечают их как бэ и не волнует сия проблема.... их волнуют только безбилетники которых они выкидывают в прямом смысле слова на станциях не узловых а на различных перегонах типа какго-нибудь 343 км.... учитывая то что ссадить с электрички имеет право только РЕВИЗОР... и никак уж гопо-чоповец или контроллер кассир.... а так кк все молчат и пишут только сюда поэтому ничего и не происходит. мы уже подготовили с группой товарищщей материалы в роспотребнадзор и линейную прокуратуру... по факту неотапливаемых вагонов и гопо-чопа, если хотите присоединяйтесь... но это только после НГ.... ибо сейчас никто заниматься не будет
  • +1

Дата: 29 декабря 2010 03:33
Цитата:

от пользователя: Stilmas
я знаю что Вас сюда посадили писать нам всем какие Вы хорошие что вы самые замечательные... но то что видят пассажиры они пишут сюда и это все правда в отличии от Ваших слов....

Я не знаю кто Вас сюда посадил, понятно зачем, но прошу на личности не переходить.
  • –1

Дата: 02 января 2011 11:15
Здравствуйте!!!!Сегодня ехала на электропоезде Шаля-Екатеринбург(на 7 утра) и была просто в бешенстве!!!!Во-первых,так резко повысили стоимость билета,аж на 40%,и все бы ничего если бы обслуживание эти деньги оправдывало!!!В электричке безумно холодно,мусор валяется по всему вагону.Куда же смотрит руководство????повышать мы повышаем,а следить за качеством обслуживания пассажиров мы не собираемся!!!Контролеры-кассиры хамят как только могут,а охрана вообще оставляет желать лучшего!!!Почему творится такой беспорядок????Почему Вы,уважаемая администрация,не наведете порядок???!!!Повышение цен просто добивает!!Возмущению нет предела!!!Ладно бы на 10%,20%,но сразу же на 40%!!!!!!большой удар по бюджету!!!В вагонах не возможно садится на сидения,так как все грязное!!!!!Прошу принять к сведению и не игнорировать жалобы пассажиров!!!!!!
  • –1

Дата: 11 января 2011 00:56
Цитата:

от пользователя: Stilmas



Да правильно. Этим летом ехал на электричке Дружинино - Екатеринбург, и у меня не хватало денег на билет. Меня выкинул из поезда ЧОПовец, который сопровождает кассиров, на станции 1639 километр. В город я приехал только через шесть часов на следующем поезде. Пора прекратить этот беспредел! Увольнять надо таких !!!
  • –1

Дата: 11 января 2011 16:58
То, что у вас не хватило денег — это не вина СПК. Не так ли? ;-)

А то, что ЧОПовец вас выкинул — не имел права. Он может лишь задержать до прибытия сотрудников милиции для составления протокола. Но надо было сразу меры принимать, а не сейчас кричать об этом.
  • +1

Дата: 12 января 2011 03:07
Олег, в соответствии с Правилами перевозок пассажиров:
"Одновременно с уплатой штрафа с безбилетного пассажира, проезжающего в поездах дальнего и местного следования и пригородных поездах, контролирующими лицами взимается стоимость проезда от станции посадки пассажира до станции назначения или пересадки. Если пассажир заявляет о желании покинуть поезд, он, кроме штрафа, оплачивает стоимость проезда до станции, на которой он покинет поезд. В случае отказа пассажира оплатить штраф и стоимость проезда принимаются меры к его удалению из поезда."

В данном случае контролирующим лицом является контролер-кассир, и, в случае, если контролер-кассир не может самостоятельно удалить безбилетника из поезда, в целях обеспечения собственной безопасночти, привлекает для содействия в пресечении нарушения установленных правил сотрудников ЧОП.

Поэтому не стоит вводить людей в заблуждение, наши сотрудники и, оказывающие им содействие, сотрудники ЧОП лишь обеспечивают выполение Правил по перевозке пассажиров.
  • –1