8 800 775 0000

Единый информационно-
сервсиный центр




Перонные контролеры - звери!!!!


Дата: 09 ноября 2009 15:58
:RULES:
  • +1

Дата: 09 ноября 2009 16:10
Сегодня....опаздывала на "ЭЛЭКТРОПОЕЗД":-D...... в кассах ЕСТЕСТВЕННО очередь до дверей...до отправления 2 минуты.... думаю авось там нет никого.... куплю билет в электричке8-) залетаю на перон... а там стоят эти самые "гости из будущего"(перронные контролеры)!!! Я им говорю.... не успела... с учебы бегу... очередь говорю в кассах...они мне предложили купить билет у перронного кассира.... за 125 рублей!!!!!!!!!! из которых 100 рублей это комиссионный сбор! А у меня в кошельке только 100 осталось! Весело?! я их прошу: пустите мне домой надо...они мне: НЕ ИМЕЕМ ПРАВА так вобщем двери закрылись, мой ЭЛЕКТРОПОЕЗД уехал.. а эти жирные хабалки так и остались стоять и охранять пустой перрон!!! Разве это это по-человечески?! (учитывая то что я не в лучшем состоянии здоровья, поле учебы...) Как их после этого навзвать...?! Скажите?! из литературного языка... только ЗВЕРИ!!!(можно выбрать любую зверушку и обозваться:-) например - ...)


Зверушку выбрать можно, обзываться нельзя, читайте правила. Предупреждение.
  • +1

Дата: 24 ноября 2009 10:12
Даром только за амбаром:-D Заранее слабо билет купить? или абонементный? и приллетай за 2 минуты. И ни какие ЗВЕРИ тебя не тронут. Да и еще и на птицу на которой прилетишь билет не забудь купить, а то без птицы останешся, ЗВЕРИ загрызут.:ROFL:
  • +1

Дата: 24 ноября 2009 13:14
Цитата:

от пользователя: Karl Marks

опаздывала на "ЭЛЭКТРОПОЕЗД"

билеты продаются за 10! суток. ну и Кролик правильно написал про заранее и абонемент.
  • +1

Автор: Батурин Иван Сергеевич
Дата: 26 ноября 2009 05:05
А Вы не считаете, что покупка билетов на электропоезд за 10 суток это самый натуральный отмаз от уважительного подхода к клиенту руководства СПК? Причем повторяемый с завидным упорством.
Вы на автобус городской будете билеты приобретать за 10 суток? За 10 суток планировать куда и когда Вы поедете?
Случись чрезвычайная ситуация и Вы не сможете попасть домой, к детям например, к пожилым людям.

Перронный кассир вообще не имеет права брать комиссионный сбор - он действует только при покупке в электропоезде!!! Перрон это еще не электропоезд.

Абонементные билеты это в реализации СПК тоже бред. В нормальном развитом мире на приобретение абонементов СУЩЕСТВЕННЫЕ скидки от цены разовой поездки. А у нас? :HI: стоимость абонемента превышает стоимость билетов, если ездить скажем по рабочим дням туда/обратно... :RULES:

И еще, почему не скоращается количество кассиров в электропоездах? Электрички порезали уже в несколько раз с уровня в 2-3 года назад, а количество кассиров увеличилось очень сильно. Сейчас часто в одном составе ходят 2-3 бригады, делят между собой состав из 6 вагонов и курсируют по нему туды-сюды 6 раз за 10 остановок...

В Исети ситуация с перронными конролерами тоже труба... 1 касса в принципе не может обслужить всех желающих уехать утром. И когда приходят ОНИ, у людей начинается паника. А если не уехал - иди спокойно спать домой, следующая электричка уже в обед...

Спасибо СПК за такое уважение к клиентам!!!

Оно понятно, надо сделать так, чтобы кто едет имел оплаченный проезд, но по достижении некоторого % оплативщих дальшейшее увеличение их числа уже не будет компенсировать дополнительных затрат на сам процесс сбора оплаты. А вешают эти зарплаты на тех, кто ездит и платит регулярно.
  • +1

Дата: 26 ноября 2009 06:30
Цитата:

от пользователя: Батурин Иван Сергеевич

А Вы не считаете, что покупка билетов на электропоезд за 10 суток это самый натуральный отмаз от уважительного подхода к клиенту руководства СПК?

Нет, не считаю. Это было сделано как раз для удобства пассажиров, и поверьте, мы получили не одну благодарность на этот счет. Люди пользуются этой возможностью, так как прекрасно знают поедут они завтра-послезавтра на работу или нет.
  • +1

Дата: 26 ноября 2009 06:35
Цитата:

от пользователя: Батурин Иван Сергеевич

А у нас? стоимость абонемента превышает стоимость билетов, если ездить скажем по рабочим дням туда/обратно...

К сожалению в данном вопросе СПК не имеет полной самостоятельности в принятии решений. Мы надеемся что данная ситуация со временем исправится.
  • +1

Автор: Гость
Дата: 26 ноября 2009 07:13
Цитата:

от пользователя: Батурин Иван Сергеевич

И еще, почему не скоращается количество кассиров в электропоездах? Электрички порезали уже в несколько раз с уровня в 2-3 года назад, а количество кассиров увеличилось очень сильно. Сейчас часто в одном составе ходят 2-3 бригады, делят между собой состав из 6 вагонов и курсируют по нему туды-сюды 6 раз за 10 остановок...

Буду признателен, если по таким случаям будете называть №поезда и дату, мы в свою очередь посмотрим что можно оптимизировать.
  • +1

Дата: 26 ноября 2009 07:15
Цитата:

от пользователя: Батурин Иван Сергеевич

В Исети ситуация с перронными конролерами тоже труба... 1 касса в принципе не может обслужить всех желающих уехать утром. И когда приходят ОНИ, у людей начинается паника. А если не уехал - иди спокойно спать домой, следующая электричка уже в обед...

После установки терминалов самообслуживания ситуация должна будет улучшиться.
  • +1

Автор: Щипачева Наталья Александрова
Дата: 20 декабря 2009 04:43
Кассир Щипачёва Наталья Александровна грубая женщина не умеющая разговаривать с пассажирами и как такие попадают на работу? Где мне можно написать претензию по поводу её не корректной работы.
  • +1

Дата: 21 декабря 2009 04:18
Наталья, написать можно сюда, на форум, либо на горячую линию сайта. Если есть потребность выразить это в письменной форме - то: либо на факс компании 214-77-67, либо по почте 620013, Екб, Челюскинцев 11, ОАО "Свердловская пригородная компания".
  • +1

Автор: Батурин Иван Сергеевич
Дата: 21 декабря 2009 10:49
Цитата:

от пользователя: Гость
Буду признателен, если по таким случаям будете называть №поезда и дату, мы в свою очередь посмотрим что можно оптимизировать.


Пожалуйста, вот например:
1. Эл св-нтагил, отправление 15:22 - 16.12.2009
Перронный контроль, одна бригада контролеров прошла на электродепо-сортировочная, вторая пришла с того же конца поезда через 10 минут, в районе огородная-шувакиш. О том, что только что прошла первая бригада они не знали... В общем мало кто из пассажиров показал им билеты... Так что смысла нет так делать.

2. Эл св-нтагил, отправление 18:27 - 18.12.2009
Тоже две бригады.

Может быть они едут домой и вне плана заодно еще по разу проходятся?
  • +1

Автор: Батурин Иван Сергеевич
Дата: 21 декабря 2009 10:51
Цитата:

от пользователя: Кирилл
К сожалению в данном вопросе СПК не имеет полной самостоятельности в принятии решений. Мы надеемся что данная ситуация со временем исправится.


Да, если СПК в этом не заинтересовано, остается толко ждать и надеяться. Известно только, что надежда умирает последней (так ничего и не дождавшись). Для реального решения каких-то вопросов их надо решать. Пока такая задача менеджментом СПК не поставлена ничего не будет... Разве что коллеги из других регионов все таки пробьют этот вопрос.
  • +1

Автор: Батурин Иван Сергеевич
Дата: 21 декабря 2009 10:54
Цитата:

от пользователя: Кирилл

Нет, не считаю. Это было сделано как раз для удобства пассажиров, и поверьте, мы получили не одну благодарность на этот счет. Люди пользуются этой возможностью, так как прекрасно знают поедут они завтра-послезавтра на работу или нет.

Наличие возможность это отлично.
Однако это ни капельки не помогает в том, о чем писал я - если потребность поездки возникла не 10 дней назад, а сегодня... Поэтому я считаю что постоянный напор именно на этот факт (при ответе на вопрос заданный в начале топика) не выдерживает разумной критики :).
  • +1

Автор: Батурин Иван Сергеевич
Дата: 21 декабря 2009 10:57
Цитата:

от пользователя: Кирилл
После установки терминалов самообслуживания ситуация должна будет улучшиться.

А до этого люди должны оставаться на перроне? Не создали условий, так хоть не требуйте выполнения того, что без этих самых условий нормальный человек сделать не всегда в состоянии. Или, на Ваш взгляд, в таких рассуждениях логика отсутствует?
  • +1

Дата: 23 декабря 2009 08:24
Цитата:

от пользователя: Батурин Иван Сергеевич

Пожалуйста, вот например:
1. Эл св-нтагил, отправление 15:22 - 16.12.2009
Перронный контроль, одна бригада контролеров прошла на электродепо-сортировочная, вторая пришла с того же конца поезда через 10 минут, в районе огородная-шувакиш. О том, что только что прошла первая бригада они не знали... В общем мало кто из пассажиров показал им билеты... Так что смысла нет так делать.

2. Эл св-нтагил, отправление 18:27 - 18.12.2009
Тоже две бригады.

Может быть они едут домой и вне плана заодно еще по разу проходятся?

ок, проверим.
  • +1

Дата: 23 декабря 2009 08:32
Цитата:

от пользователя: Батурин Иван Сергеевич

Однако это ни капельки не помогает в том, о чем писал я - если потребность поездки возникла не 10 дней назад, а сегодня... Поэтому я считаю что постоянный напор именно на этот факт (при ответе на вопрос заданный в начале топика) не выдерживает разумной критики :).

Иван, так и покупайте СЕГОДНЯ, а не за 5 минут до отправления. Что, на автовокзалах нет очередей? Бываю часто - есть. Электричка это не трамвай - сел-поехал. О билете надо побеспокоиться заблаговременно. Не успели в кассе - покупайте в поезде.
  • +1

Дата: 23 декабря 2009 08:35
Цитата:

от пользователя: Батурин Иван Сергеевич

А до этого люди должны оставаться на перроне? Не создали условий, так хоть не требуйте выполнения того, что без этих самых условий нормальный человек сделать не всегда в состоянии. Или, на Ваш взгляд, в таких рассуждениях логика отсутствует?

Вам не кажется, что Вы сами себе ответили в своем же посте?

"Оно понятно, надо сделать так, чтобы кто едет имел оплаченный проезд, но по достижении некоторого % оплативщих дальшейшее увеличение их числа уже не будет компенсировать дополнительных затрат на сам процесс сбора оплаты. А вешают эти зарплаты на тех, кто ездит и платит регулярно."

Выбирайте сами - повесить дополнительные кассовые окна на ваши зарплаты, или люди начнут приходить не за 5 минут до отправлния (а именно для таких сейчас отсутствует "золотая середина")...
  • +1

Дата: 24 декабря 2009 03:10
  • –1

Дата: 25 декабря 2009 21:07
Цитата:

от пользователя: Кирилл

так и покупайте СЕГОДНЯ

У меня была такая ситуация. Еду из Тагила в Екб на электричке. Прибывает в Пассажирку в 20:37 по местному времени. В 20:39 уходит с Пассажирки в Кольцово другая электричка. Мне нужно в кольцово.

Вариант номер раз. Купить в Тагиле билет от Пассажирки до Кольцово. Вопрос: вдруг тагильская электричка припозднится? Не вариант.
Вариант номер два. Нереальный. За две минуты купить билет на аэроэкспресс, если тагильская прибудет вовремя. Вряд ли удастся.
Вариант номер три, который _мог бы быть_. Если я успеваю, сажусь в аэроэкспресс и покупаю билет за 36/2 = 18 рублей (по студенческому).
Но ведь так низя! Либо не пустят, либо надо платить будет 118 рублей.

Вывод: идем на первый автобус.
  • +1

Дата: 27 декабря 2009 04:17
Олег,
Вариант номер четыре. Садитесь в "аэроэкспресс" во второй класс и платите 80/2=40 по студику.
Вообще стыковка в 2 минуты конечно риск. Даже если все вовремя - из-за разницы платформ есть все шансы не успеть.
  • –1

Дата: 11 января 2010 09:31
Живу на Исети. Одна касса действительно не успевает продать билеты всем желающим! С утра огромные очереди. В один "прекрасный" день, не успев купить билет, я опоздала на работу! Перронщиков ЕСТЕССТВЕННО не волнует, что билет я не успела купить из-за очереди, и что на перроне осталось еще много народу, кроме меня...Ну,а почему мы должны страдать из-за такой неорганизованности процесса продажи билетов?! Скажите,пожалуйста, будут ли у нас на станции установлены терминалы самообслуживания? Заранее спасибо за ответ.
  • –1

Дата: 13 января 2010 02:43
Цитата:

от пользователя: Фархитдинова Марина Фларитовна

Скажите,пожалуйста, будут ли у нас на станции установлены терминалы самообслуживания?

Марина, я уточнил у руководителей проекта, говорят что в ближайших планах Исети нет (из-за незначительного (по сравнению с приоритетными станциями) пассажиропотока). Лично я не совсем согласен с такой позицией, возможно будем еще эти планы пересматривать.

ПС Говорю всем, и в Вам тоже обращусь (пока нет терминалов) - если есть возможность (каждый день ездите, есть необходимая сумма) - старайтесь покупать заранее. Если знаете, что всю неделю будете ездить на работу - потратьте один раз побольше времени, возмите билеты на все дни хотя бы до Свердловска, в обратку проще купить.
  • –1

Дата: 13 января 2010 13:08
да с появлением СПК начались только проблемы для пассажиров, езжу уже 10 лет, перронный контроль вообще бессмысленная затея, где только таких набирают, это просто реально ЗВЕРИ, все кто не купил билет обязательно его купят у контроллеров в вагоне, и нет проблем, тем более контроллеров в вагонах стало предостаточно, где целесообразность перронников. В топку их. Увольте всю эту бригаду и из-за уменьшения издержек снижайте стоимость проезда для простого пассажира, а то гребете прибыль и плачетесь, смешно. Истинное и обоснованное решение- это уволить всех перронников и увидите люди будут более радостнее и благодарнее.
  • –1

Автор: Безродов Сергей Борисович
Дата: 14 января 2010 06:24
Ладно платформерные звери, у нас такая фигня бывает: перонники ездят в электричке и когда открываются двери в электропоезде, то в каждой двери стоит по пероннику и охраннику и без билетов соответственно не пускают. а это станция Косулино, 7 утра, очень много народу, всем нужно ехать на работу. больше половины не успевают купить билет, т.к. работает одна касса и бабуля за этой кассой физически не успевает. были случаи когда пассажиры пытались без билета пройти в вагон и купить билет в электричке, они от охранников получали удары ногами и руками и в голову и куда угодно. вот такое зверье. билет даже с комиссией не продают, тупо не пускают и все. и когда остается половина пассажиров и едет на другом транспорте я думаю врятли вам это выгодно.
  • –1