8 800 775 0000

Единый информационно-
сервсиный центр




за что комиссионный сбор 100 рублей?


Дата: 13 ноября 2010 04:51
Сегодня (13ноября) попытался купить билет на скоростную электричку (К-Уральский - Екатеринбург) на станции Соцгород за 15 минут до отправления. Однако у кассира небыло сдачи с 500 рублей, и пришлось ждать когда наберется сдача. Когда сдача набралась, кассир объявила что за 5минут до отправления билеты не продает и закрыла окно кассы. На мое требование выписать справку ответила отказом в грубой форме. В итоге пришлось платить коммисионный сбор 100 рублей. Спрашивается за что??? Настаиваю вернуть мне 100 рублей, т.к. данный случай попадает под категорию непредвиденные обстоятельства. Прошу письменно ответить на мой запрос.
  • 0

Дата: 13 ноября 2010 07:19
Таких быдло-кассиров нужно увольнять сразу же, причем показательно перед всем коллективом, чтобы другим не повадно было.

У меня вообще был случай: видимо, пришла работать какая-то новенькая и не знала, как оформлять льготный билет на экспресс и просто сказала "не буду оформлять" и швырнула документ мне обратно (и это при том, что до отправления оставалось минут 7-8 и я отстоял нехилую очередь), в конце концов, увидев, что никуда уходить я не намерен без билета, спросила у соседнего кассира, как оформить и сделала, опять-таки швырнув билет (заодно швырнув сдачу, потому что по её мнению, я просто обязан давать ровно столько денег, сколько стоит билет). Было это, правда, уже около года назад. Хотел написать об этом тогда, да что-то замотался и забыл, да и на месте разбираться было некогда -- опаздывал.
  • +2

Дата: 13 ноября 2010 10:03
Цитата:

от пользователя: Путешественник

Передано в службу ревизий и технологического контроля.
  • +2

Дата: 15 ноября 2010 05:35
Рассмотрите мое предложение - если не успеваите по времени в кассах продавать билеты, то предусмотрите выдачу справок для таких случаев (согласитесь что это проблема СПК). Сегодня был свидетелем картины на Соцгороде, когда 8-10 человек не смогли купить билет в кассе по причине окончания продажи за 5 минут, соответственно купили билеты в электричке с коммисионным сбором 100рублей. Т.е. по логическому расчету народ должен приходить за 20-25 минут до отправления электрички чтобы успеть купить билет. Предусмотрите продажу билетов в третий класс без даты проезда - думаю этим самым Вы сможете снизить нагрузку на кассы в час пик (даже на самолеты продают билеты без даты вылета).8-)
  • +1

Дата: 15 ноября 2010 08:09
Дмитрий, билеты перестают продаваться за 5 минут до отправления поезда в соответствии с действующей технологией работы.
И делается это не потому, что мы не успеваем продавать. Мы Вам готовы продать и после отправления, пожалуйста.
Делается это для Вашей безопасности. Для того, чтобы купив билет за минуту до отправления, Вы не бежали сломя голову через пути, платформы, не лезли под товарными вагонами и т.п. Для нас Ваша жизнь и здоровье дороже, чем Ваше недовольство такой технологией. Это по первой части.
По второй: Дмитрий, если честно, сколько раз Вы бы лично попробовали проехать по билету без даты? Ну, а по существу, это не предусмотрено законом.

Цитата:

от пользователя: Путешественник
если не успеваите по времени в кассах продавать билеты, то предусмотрите выдачу справок для таких случаев (согласитесь что это проблема СПК)

Я бы мог, конечно, парировать в духе "для таких случаев мы, впервЫе (и первыми) в России, предоставили своим пассажирам возможность покупать билеты за 10 суток, в любое удобное для них время, без очередей и вероятности опоздать на поезд. К сожалению, пассажиры не всегда справляются с задачей планирования собственных поездок, часто подвергаются действию форс-мажорных обстоятельств, да и вообще предпочитают передвигаться по билетам с открытой датой, чтобы "не заморачиваться"..
Мог бы, но не стану так говорить. Потому что проблема обоюдная. Есть такой фактор как очереди, но есть и такая проблема, что пассажир не знает поедет он завтра или нет. И тут хоть с датой, хоть без даты билет, толку ноль, он не покупается. Хотя, в последнее время, все-таки все бОльшее количество пассажиров покупает заранее.
  • +2

Дата: 15 ноября 2010 08:49
Цитата:

от пользователя: Путешественник

Вы сможете снизить нагрузку на кассы в час пик (даже на самолеты продают билеты без даты вылета).


Хочу рассказать технологию оформления авиабилетов с открытой датой, чтобы было понятно, что это не панацея в данном случае. Если у вас на руках билет с открытой датой, а вы уже определились с датой , то вам необходимо прийти в кассу авиакомпании и при наличии мест на выбранную вами дату и рейс вам переоформят билет открытый - на билет с датой. НИКТО НЕ ЛЕТАЕТ С БИЛЕТАМИ БЕЗ ДАТЫ. Даже если вы купите билет с открытой датой, вам нужно будет стоять в кассе и резирвировать ваши места на конкретное число.
  • 0

Дата: 17 ноября 2010 04:28
Не хотите думать об этой проблеме - не думайте, не хотите развивать свой "совковый" сервис - не развивайте. Я просто за эти деньги буду ездить на автобусе. У Вас сервис "нулевой" - электричка 16 ноября опздала на 30минут и никто не говорит почему опаздываем. Это нормально? С билетом на открытую дату можно полететь на любом рейсе, это я Вам точно говорю. Сделайте билеты с открытой датой в третий класс без № места. Вы ведь продаете с ручного терминала билеты без указания места. Это удобно - многие бы купили несколько билетов сразу.
  • –1

Дата: 17 ноября 2010 05:27
Цитата:

от пользователя: Путешественник
С билетом на открытую дату можно полететь на любом рейсе

Вы фантастически упрямы! :-) Удачного полета на открытую дату :-)
Цитата:

от пользователя: Путешественник
не хотите развивать свой "совковый" сервис

Чего мы точно не хотим, так это того, чтобы Вы зимой, имея одну минуту добежать до поезда, не сломали себе чего-нибудь. Это было бы очень грустно. И повторяться на эту тему я больше не буду.
Цитата:

от пользователя: Путешественник
Я просто за эти деньги буду ездить на автобусе.

Ну, во-первых, не "за эти", и это факт.
А во-вторых, у автобусников - да, сервис европейский.

И я все-таки надеюсь услышать от Вас ответ на следующий вопрос:
Цитата:

от пользователя: Кирилл
Дмитрий, если честно, сколько раз Вы бы лично попробовали проехать по билету без даты?
  • –1

Автор: Гость
Дата: 18 ноября 2010 04:42
1) Если честно, Кирилл - я бы ездил по билету без даты постоянно, т.к. работаю в Екб. Куплю сразу 5 билетов без даты. Да и на электричке 90% пассажиров одного состава (работа или учеба).
2) На автобусе деньги те-же самые: автобус -151 рубль, электричка : 2 класс - 140 рублей, 1 класс - 160рублей.
3) Насчет сломал чего- нибудь - я не бегаю за электричками. А у Вас голова для того что-бы думать, как продавать билеты без очередей. Ставьте терминалы на Соцгороде для продажи билетов, продавайте билеты без даты, выдавайте справки если не справляетесь. А Вы все одно и да потому толдычите - "приходите раньше". Этим Вы не решаете проблему.
P.S. По большому счету форумчане - пассажиры делают за Вас Вашу работу - высказывают замечания, которые Вы должны сами мониторить и устранять.
  • –1

Дата: 18 ноября 2010 04:55
Все Кирилл - пересел на собственное авто, быстрее, дешевле и комфортнее получается. Успехов СПК.
P/S - проинструктируйте персонал скоростной электрички К-Уральский - Екб, что книгу жалоб и предложений нужно давать пассажирам по первому требованию. Это закон.
  • –1

Дата: 18 ноября 2010 06:01
Цитата:

от пользователя: Путешественник
Все Кирилл - пересел на собственное авто

Поздравляю, Дмитрий :-)
Не могу согласится с Вашим утверждением, что
Цитата:

от пользователя: Гость
По большому счету форумчане - пассажиры делают за Вас Вашу работу

это Вы громко сказали.
Но, за все замечания - спасибо. Они нужны.
Цитата:

от пользователя: Путешественник
Успехов СПК.

Спасибо, Вам тоже!
  • –1

Автор: Семенищев Алексей Андреевич
Дата: 24 ноября 2010 16:40
  • +1