8 800 775 0000

Единый информационно-
сервсиный центр




4 Вагона в городской электричке


Дата: 17 сентября 2012 04:57
Цитата:

от пользователя: lookin

Я просто хотел узнать, кто конкретно повинен в уменьшении числа вагонов. Позвонил по 214-77-57 - трубку явно взяли, но минуту никто не отвечал (слышно было, как там кто-то ходил, чем-то шелестел). Позвонил по 385-00-85 - сказали перезвонить после 13-00 (все на обеденном перерыве). Буду звонить еще...


Вопрос уже задавали здесь. Никто на него не ответил. Уверен, не ответят и по телефону. В лучшем случае, произнесут заученную мантру про плановую оптимизацию, про заказчиков перевозок, и пошлют в Белый дом искать правду. Потому считаю, что необходимо сразу обращаться в Роспотребнадзор по Свердловской области и в областную прокуратуру.
  • +1

Дата: 17 сентября 2012 06:20
Цитата:

от пользователя: Эдвард
Потому считаю, что необходимо сразу обращаться в Роспотребнадзор по Свердловской области и в областную прокуратуру.


Возможно. Но я пока написал сообщение в электронной приемной Правительства СО, надеюсь, что ответят.

PS Как я и ожидал, в ОАО СПК мне жалостливо ответили, что причиной сокращения числа вагонов является решение заказчика (Правительство Свердловской области) об сокращении бюджета. Подтвердили, что снимали на видео ситуацию в вагонах и будут отправлять заказчику с целью возврата прежнего бюджетирования. Подтвердили, что утренние и вечерние рейсы постараются сделать 6-вагонными. Сообщили, что ответ придет от заказчика скорее всего нескоро (по закону - в 30-дневный срок). Вот и все, что мне удалось узнать по телефону. Единственное, меня несколько обрадовало, что вина видимо и в самом деле не на плечах ОАО СПК.
  • +1

Дата: 17 сентября 2012 06:26
Цитата:

от пользователя: lookin

Но я пока написал сообщение в электронной приемной Правительства СО, надеюсь, что ответят.


По закону у них месяц на рассмотрение. А ездить в нормальных условиях хочется уже сегодня.
  • +1

Дата: 17 сентября 2012 06:47
Цитата:

от пользователя: lookin

что причиной сокращения числа вагонов является решение заказчика (Правительство Свердловской области) об сокращении бюджета.


Вот именно, что правительство Свердловской области принимает решение лишь об уменьшении либо об увеличении размера субсидирования, а оптимизацией рейсов и составности поездов занимается уже непосредственно СПК. Т. е. у СПК всегда есть выбор, каким образом сэкономить средства, но в этот раз он пал, как ни странно, на городскую электричку.
Цитата:

от пользователя: lookin

Единственное, меня несколько обрадовало, что вина видимо и в самом деле не на плечах ОАО СПК.


Вас ввели в заблуждение. Юридическая ответственность за любые действия в сфере пригородных перевозок лежит именно на ППК. Область - косвенный виновник прецедента, и чисто формально не при делах.
  • +1

Дата: 18 сентября 2012 02:05
Цитата:

от пользователя: Эдвард
Вас ввели в заблуждение. Юридическая ответственность за любые действия в сфере пригородных перевозок лежит именно на ППК. Область - косвенный виновник прецедента, и чисто формально не при делах


Сложно сказать, ведь мы точно не знаем, сколько именно необходимо сэкономить СПК. Вполне возможно, что за экономить разумно именно за счет ГЭ, так как отменить или сократить число рейсов в отдаленные пункты - это значит подставить людей намертво. В городе все-таки есть возможность добраться куда надо наземным транспортом. И только не думайте, что я переметнулся в другой лагерь))
  • –1

Дата: 18 сентября 2012 04:37
Цитата:

от пользователя: lookin

Вполне возможно, что за экономить разумно именно за счет ГЭ


Экономия от уменьшения составности весьма сомнительная. Но дело даже не в этом. Просто мне интересно, какие шаги станет предпринимать СПК, когда Свердловская область полностью откажется от компенсаций (а это рано или поздно случится, т. к. сама система изначально была организована криво). Отменит оставшиеся пригородные поезда, и объявит себя банкротом, передав свои функции ФПК или обратно РЖД? Почему руководство СПК не ищет иных путей выхода из кризиса, кроме как дойки региона?
  • +1

Дата: 18 сентября 2012 05:58
Цитата:

от пользователя: Эдвард
Почему руководство СПК не ищет иных путей выхода из кризиса, кроме как дойки региона?


Возможно, что стоимость проезда определяется не перевозчиком, а опять-таки вышестоящими органами. Которые повышать плату за проезд не хотят, типа с "заботой" о простых людях. Я лично считаю, что 20 рублей - это весьма недорого, и вполне согласился бы на двукратное увеличение стоимости проезда, только бы ездить комфортно (сидя), а не стоя в тамбуре...

Насчет кривизны системы - у нас в стране практически ничего не организовано прямо, а СПК здесь только часть системы. Я полагаю, что ценорегулирование надо отдавать полностью в руки перевозчика, разумный бизнесмен не станет чрезмерно завышать цены на проезд, и при этом будет точно знать, каковы расходы на осуществление перевозок. При контроле же на федеральном уровне чиновники, извиняюсь, с**ть хотели на всех - на СПК, на пассажиров, на всех.
  • +2

Дата: 18 сентября 2012 06:49
Цитата:

от пользователя: lookin

Я лично считаю, что 20 рублей - это весьма недорого, и вполне согласился бы на двукратное увеличение стоимости проезда, только бы ездить комфортно (сидя), а не стоя в тамбуре...


К сожалению, это не спасёт ситуацию.


Цитата:

от пользователя: lookin

Я полагаю, что ценорегулирование надо отдавать полностью в руки перевозчика, разумный бизнесмен не станет чрезмерно завышать цены на проезд, и при этом будет точно знать, каковы расходы на осуществление перевозок.


В данном случае перевозчик полностью зависим от своей «мамки» (РЖД). И если бы руководство ОАО «РЖД» было заинтересовано в самостоятельности ППК, не выставляло бы столь грабительских тарифов. Одним словом, система изначально выстраивалась таким образом, чтобы сосать деньги из бюджетов. Но дальше так продолжаться не может. Необходимы радикальные шаги по выходу из тупика.
  • –1

Дата: 18 сентября 2012 11:48
Браво! Приятно общаться с умными людьми-каждый из Вас озвучил одну из составляющих, мешающих СПК проявлять инициативу. "Доить регион "не было бы нужды если бы не было "социального" тарифа ( и то и другое прописано в законодательстве).Если бы дали возможность брать только прибыльные маршруты и расписание,удобное для пассажиров,плюс еще не "грабительские тарифы".Да,безусловно! Всем было бы великолепно! И государству от того,что пригородные перевозки развиваются,и регионам,что им не надо запихивать убытки перевозчика в бюджет.А самое главное-пассажирам! Тогда было бы как в сказке-цена и качество. Но пока присутствует одно сослагательное наклонение:если бы ,да ка бы. Увы,Увы!!!
  • +1

Дата: 26 сентября 2012 00:58
Очень хочется порадоваться за то, что здравый смысл возобладал! Сегодня ГЭ номер 6003 пришла с шестью вагонами! Хочется также поблагодарить всех тех, от чьих конкретных усилий зависело решение об обратном увеличении числа вагонов в ГЭ. Молодцы, пассажиры вам благодарны!!!
  • 0

Дата: 26 сентября 2012 15:36
Цитата:

от пользователя: lookin
Очень хочется порадоваться за то, что здравый смысл возобладал! Сегодня ГЭ номер 6003 пришла с шестью вагонами! Хочется также поблагодарить всех тех, от чьих конкретных усилий зависело решение об обратном увеличении числа вагонов в ГЭ. Молодцы, пассажиры вам благодарны!!!
Здравый смысл ни при чем.
Единственная возможность восстановления 6-вагонного сотава при уменьшенном заказе - это отмена "городской". По выходным.
Кстати, противоположный состав ходит в 4-вагонном исполнении.
p.s. Так что аккуратнеее при планировании перемещений по городу в выходные.
Городские электрички в выходные отменены.
  • –2

Дата: 26 сентября 2012 17:52
Цитата:

от пользователя: ts

Городские электрички в выходные отменены.


Это официальная информация? Если да, то это уже полный беспредел. Если вопрос действительно ставится так: либо 6 вагонов, либо 7 дней в неделю (хотя это бред), то уж лучше урезанная составность при ежедневном курсировании. Не все отдыхают в сб и вс. У многих (особенно железнодорожников) скользящий график.

Кстати, задам ещё раз вопрос причастным к СПК: что будете делать, когда закончатся все козыри для манипуляций?
  • 0

Дата: 27 сентября 2012 03:34
Добрый день! А почему нет официальной информации об отмене поездов? Кстати не все поезда отменяют в выходные, в вагонах, конечно, есть информация, но из-за "Удобств" в передвижении и скученности, данную информацию невозможно увидеть
  • +1

Дата: 27 сентября 2012 04:09
Оптимизирует маршрутную сеть субъект РФ,как заказчик, согласовывает отмены Минтранс. СПК только исполнитель.Да,мы можем ,исходя из пожеланий пассажиров, предложить поставить "рабочие" электрички в шестисоставном исполнении,но тогда днем электрички будут ходить по 4 вагона.Но,в любом случае, вариации допустимы в границах согласованных объемов пригородных перевозок. Поэтому, все разговоры о "манипуляциях" и "козырях" перевозчика просто глупы!!! Чем манипулировать или какие козыри?! Нам областные власти сделали заказ-мы выполнили-точка
  • –1

Дата: 27 сентября 2012 04:56
Вся официальная информация об отменах пригородных поездов на сайте СПК
  • –1

Дата: 27 сентября 2012 08:19
Цитата:

от пользователя: Сергей_Р

Оптимизирует маршрутную сеть субъект РФ,как заказчик, согласовывает отмены Минтранс. СПК только исполнитель.Да,мы можем ,исходя из пожеланий пассажиров, предложить поставить "рабочие" электрички в шестисоставном исполнении,но тогда днем электрички будут ходить по 4 вагона.Но,в любом случае, вариации допустимы в границах согласованных объемов пригородных перевозок.

Цитата:

от пользователя: Сергей_Р

Вся официальная информация об отменах пригородных поездов на сайте СПК


По-моему, это полный идиотизм - вместо ответа на чётко поставленный вопрос гнать какую-то пургу, абсолютно не относящуюся к делу. (Интересно, где этому учат?) Нах... вообще нужны такие «представители» компании на сайте!..

Меня, как (пока ещё) пассажира ГЭ, интересует, прежде всего, будут ли отменены рейсы городской электрички по субботам и воскресеньям. Если да, то какие именно и когда?

Если не компетентны отвечать на такой простейший вопрос, лучше вообще ничего не пишите.
  • –2

Дата: 27 сентября 2012 15:29
Цитата:

от пользователя: Эдвард
По-моему, это полный идиотизм - вместо ответа на чётко поставленный вопрос гнать какую-то пургу, абсолютно не относящуюся к делу.
Извините, Эдвард. но лично мое мнение, что вы несколько не правы со стилем общения. Мы тут не на тюремной шконке.
Цитата:

Нах...
А за это слово я бы на месте СПК-шников и администрации сайта вас бы забанил.
Мат извините неприемлем
  • –1

Дата: 27 сентября 2012 15:33
Цитата:

от пользователя: Сергей_Р
Вся официальная информация об отменах пригородных поездов на сайте СПК
Где простите?. Если не сложно, укажите.
Я лично на сайте не нашел сообщения по изменению графика "городской".
Если я не там искал, то извинюсь.
  • +2

Дата: 27 сентября 2012 18:23
Цитата:

от пользователя: ts

Извините, Эдвард. но лично мое мнение...


Ну, раз свыклись с ролью терпилы, сюсюкайтесь и дальше с этими пособниками экстремистов.
  • 0

Дата: 28 сентября 2012 03:50
Цитата:

от пользователя: Сергей_Р
Вся официальная информация об отменах пригородных поездов на сайте СПК


Присоединюсь к недоумению остальных - где именно опубликована информация об отмене ГЭ по выходным?

Цитата:

от пользователя: ts
Единственная возможность восстановления 6-вагонного сотава при уменьшенном заказе - это отмена "городской". По выходным.
p.s. Так что аккуратнеее при планировании перемещений по городу в выходные.
Городские электрички в выходные отменены.


Странно, вы интересуетесь, где на сайте СПК опубликована информация об отмене ГЭ по выходным, но хронологически (по сообщениям в теме) вы первый, кто озвучил эту отмену. Откуда вы узнали об этом, если не имеете отношения к СПК?
  • +1

Дата: 28 сентября 2012 14:57
На вокзале Екб-пасс сегодня уже висели отмены возле расписания.."Весело" по выходным будет...т.к останутся только 6001,6005,6011,6015(..если не уехал,напр, с Керамика в 6.32(№ 6005,то следующая такая возможность-только в 15.35(№6011)..Хорошо хоть уфалейский поезд на всех о.п. городской электрички останавливается,но в нём более дорогой тариф,да и их всего 2 пары в сутки.
Сысерть-вообще"в пролёте"-единственную городскую(№6003) на этой станции по выходным лучше не искать
P.S. Соответственно отменена часть ГЭ и в чётном направлении (Екб-Сорт--Керамик)
  • 0

Дата: 28 сентября 2012 18:16
Почему бы СПК не отменить все оставшиеся электрички? К чему эти полумеры?

Кстати, в курсе ли представители СПК о такой закономерности: чем меньше поездов, тем ниже пассажиропоток (народ ищет альтернативные маршруты и способы передвижения, уже, как правило, не возвращаясь к прежним ущербным транспортным системам); чем меньше пассажиропоток, тем более нерентабельны пригородные перевозки; а чем нерентабельней пригородные поезда, тем больше поводов для их сокращения? Замкнутый круг.

С таким «успехом» уже через года два приплывём к ситуации, когда по всему региону обслуживания СПК будет ходить от силы штук десять на фиг никому не нужных пустых электричек, в то время как трассы будут забиты автотранспортом настолько, что какой-нибудь 50-километровый участок придётся преодолевать часами (в т. ч. самим сотрудникам СПК и РЖД).

Россия... :(
  • –1

Дата: 29 сентября 2012 00:07
Цитата:

от пользователя: Эдвард
Ну, раз свыклись с ролью терпилы, сюсюкайтесь и дальше с этими пособниками экстремистов.
Вы уважаемый Эдвард видимо не поняли.
Я ВАС не вожу. И деньги от ВАС не получаю. И вообще:В СПК не работаю, На данном форуме не являюсь представителем СПК, нахожусь здесь как частное лицо. Так что о какой роли идет речь - не понимаю.
Я мои слова - обыкновенная ракция на ВАШ тюремный сленг и ВАШ мат.
Извините, но менее всего в работе надо реагировать на слова таких как вы и думать о заботах таких как вы.
  • –2

Дата: 29 сентября 2012 00:11
Цитата:

от пользователя: lookin
Странно, вы интересуетесь, где на сайте СПК опубликована информация об отмене ГЭ по выходным, но хронологически (по сообщениям в теме) вы первый, кто озвучил эту отмену. Откуда вы узнали об этом, если не имеете отношения к СПК?
Все очень просто. Я работаю на ЖД. Если точнее - в депо. Так что про отмену узнал из внутреннихм телеграмм.
Отношения с СПК - оппоненеты в работе. Причем зачастую непримеримые.
Вот здесь например http://www.svrpk.ru/forums/9/535/498/# (последнее сообщение). Да пены у рта ругались (не на форуме естественно).... Понимания так и не нашли.
  • +1

Дата: 29 сентября 2012 07:48
Цитата:

от пользователя: ts

Все очень просто. Я работаю на ЖД. Если точнее - в депо.


Судя по всему, в моторвагонном депо работаете? И утверждаете, что не получаете с пассажиров электропоездов ни копейки? Ну-ну... :)

А вот прибьёт СПК остатки пригорода (культурненько так - без сленга и мата), и останетесь без работы. Как перспектива? ;-)
  • +1