8 800 775 0000

Единый информационно-
сервсиный центр




Реконструкция ОП ВИЗ


Дата: 10 апреля 2012 13:11
Цитата:

от пользователя: IAGSoft
В приведённом пункте 29 не написано, что перевозчик обязан устраивать пункты контроля.
Ну и как бы именно "обязанность" перевозчика тоже явно не прописана. Текст так составлен, что можно понять и "Контроль может осуществляться...", так и "Контроль должен осуществляться...".
Словоблудие какое-то!
Какой же несусветный бред вы написали. Читайте внимательно оттуда же
Цитата:

Пассажир, осуществляющий поездку в поезде дальнего следования или пригородного сообщения без проездного документа (билета) или по недействительному проездному документу (билету), СЧИТАЕТСЯ безбилетным и обязан оплатить стоимость проезда в порядке, определяемом правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа, а также штраф в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Проездной документ (билет), приобретенный пассажиром на поезд пригородного сообщения, СОХРАНЯЕТСЯ им в течение всего пути следования поезда и до момента выхода через пункт контроля проездных документов (билетов) (при наличии указанного пункта) на железнодорожной станции, железнодорожном вокзале и остановочных пунктах. Пассажир, не предъявивший проездной документ (билет) при выходе через пункт контроля проездных документов (билетов), СЧИТАЕТСЯ безбилетным и обязан оплатить стоимость проезда в порядке, определяемом правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа, а также штраф в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

СЧИТАЕТСЯ! СОХРАНЯЕТСЯ! ….. и никаких «может», «должен», «возможно».
Или по этому принципу (нет в тексте слова "должен") некоторые ездят без билета?
Пассажир СЧИТАЕТСЯ! Билет СОХРАНЯЕТСЯ! Контроль ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ! Без вариантов трактовки.
И не надо добавлять слова должен и т.д.
Открою вам секрет:
В любых предписывающих нормативно-правовых актах (будь то правила, нормы, законы, фраза "осуществляется" - равносильна фразе "должна осуществляться".
Допустим фраза "строительство дома производится согласно СНИП" - Данное предложение предписывает осуществлять строительство именно на основании СНИП, но никак иначе. Совсем не надо прибавлять "должен производится".
"Производится".
А вот когда предписывающему "осуществляется", "производится" добавляется «может», тогда выполнение данной нормы остается за выбором применяющего (использующего) норму.
Возможно расширительное (Может осуществляться если….) – вот тут пределы дозволения ограничены условиями отступления.
При отсутствии слов «могут», «должен» возможно и т.д.

Возмите ПДД. Вот хотя бы несколько выписок:
Цитата:


Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.
18. Выдача разрешений на оборудование соответствующих транспортных средств опознавательными знаками "Федеральная служба охраны Российской Федерации", проблесковыми маячками и (или) специальными звуковыми сигналами производится в порядке, установленном Министерством внутренних дел Российской Федерации.
Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.
11.5. Опережение транспортных средств при проезде пешеходных переходов осуществляется с учетом требований пункта 14.2 Правил.
Примечание. Допуск военных водителей к перевозке людей на грузовых автомобилях осуществляется в установленном порядке.
Международные автомобильные перевозки осуществляются в соответствии с требованиями к транспортным средствам и правилами перевозки, установленными международными договорами Российской Федерации.
И эти пункты трактуются однозначно как обязующие.
Попробуйте сделать не так, и долго ДПС-нику, а потом судье будете доказывать что в тексте отсутствовало слово «должен».

Цитата:

Для перевозчика - да стоит, при перекладывании затрат на эти меры в счёт себестоимости, а следовательно, на пассажиров или местные бюджеты.

1) приведите пример увеличения стоимости билета из-за внедрения турникетов.
2) Приведите обоснование в цифрах, что затраты на установку и обслуживание будут больше чем полученная выручка а так же блокирование выпадения доходов из-за недопущения безбилетного проезда.
Если у вас этих цифр нет, то вы в данном являетесь лжецом.

От вас можно устать.
Вы безосновательно и абсолютно не основываясь ни на цифрах, ни на каких-либо исследованиях, в том числе маркетинговых, уже назвали перевозчика ворами (фраза, про «попил бабла») а так же расхитителями бюджетных средств.
Учитывая что форум согласно законодательства средством массовой информации, то я бы на месте перевозчика давно бы уже инициировал против вас иск по статье Клевета.

Уймитесь до предъявления вами каких-либо цифр, обосновывающих утверждение что установка турникетов убыточна.
  • +1

Дата: 11 апреля 2012 05:17
Цитата:

от пользователя: ts

Пассажир СЧИТАЕТСЯ! Билет СОХРАНЯЕТСЯ!
Причем тут это? Где норма обязывающая перевозчика делать турникеты?


Цитата:

от пользователя: ts

Вы безосновательно и абсолютно не основываясь ни на цифрах, ни на каких-либо исследованиях, в том числе маркетинговых, уже назвали перевозчика ворами (фраза, про «попил бабла») а так же расхитителями бюджетных средств.

Я высказывал своё "оценочное мнение" (с), что установка турникетов в общенароднохозяйственном плане не ведет процветанию страны и ухудшает обслуживание честных пассажиров. При формальном соблюдении всех нормативных актов. Я могу высказывать своё мнение?

Цитата:

от пользователя: ts

Уймитесь до предъявления вами каких-либо цифр, обосновывающих утверждение что установка турникетов убыточна.
Мне совершенно некогда заниматься "цифрами". Как я понял, нет этого времени и у Вас (вы тоже не предъявили цифры). Давайте останемся каждый при своём мнении.


Цитата:

от пользователя: ts

Вы лазите по чужим карманам.

Мне подавать в суд за Вашу клевету на меня?

Цитата:

от пользователя: ts

Но на данный момент с честностью туго. Соответсвенно пока значительная часть пассажиров покупает билеты лишь вследствие возможной проверки, а при отсутсвии такой проверки перестает это делать - то такие проверки необходимы.
Низкая культура потребления услуги (в части готовности честной оплаты услуги без напоминания и проверок) - влечет следствие - неудобства, возникаемые многократным контролем.
Вы оскорбляете социальную группу - пассажиров электропоездов.
  • +1

Дата: 11 апреля 2012 12:42
Цитата:

от пользователя: IAGSoft
Причем тут это? Где норма обязывающая перевозчика делать турникеты?
Есть норма обязывающая осуществлять контроль. Делают турникеты фирмы-производители
Цитата:

Я высказывал своё "оценочное мнение" (с), что установка турникетов в общенароднохозяйственном плане не ведет процветанию страны и ухудшает обслуживание честных пассажиров. При формальном соблюдении всех нормативных актов. Я могу высказывать своё мнение?
при чем здесь «процветание страны? Хошимин что-ли? Задача пригородных перевозок – максимально обеспечить массовый вывоз населения доставку населения по основным направлениям, при этом сохраняя баланс между потребностью в перевозках и возмещением оплаты проезда. Соответсвенно все меры контроля хороши. Любая мера контроля, уменьшающая убытки от безбилетного проезда, если стоимость самой меры сопоставима либо менее стоимости возвращенного неуплаченного проезда может считаться эффективной. Насчет вашего мнения: Вы его высказываете безапеляционно, приэтом заранее поясняя, что это делается ради "попила" - то есть воровства денег.
Цитата:

Мне совершенно некогда заниматься "цифрами".
Вот и отойдите от темы якобы "убыточности" (существующей лишь в вашем воображении, и столь яростно вами отстаиваемой) нововведений/ К слову сказать: нововведением это является только для вас. Для многих в этом мире это «нововведение» существует уже очень и очень давно.

А чтобы вам совсем было прекрасно, даю вам еще на размышление, одно нововведение (кстати очень недешевое), начинаемое внедряться на пригородных поездах. http://1520mm.ru/press/review/2011/12/29/7003/
Если следовать вашему "оценочному мнению" - то тут не просто "попил". Тут просто "дележка незримого богатства". Попил в квадрате. Нет, в кубе!
Между прочим тут наши железные дороги велосипед не изобретают, и берут пример с опыта использования таких систем (турникетов, систем подсчета пассжиров) других стран.
Учитывая тот факт, что система очень недешевая (со спутниковой навигацией и обратной связью и т.д.и т.п.), а так же тот факт что практичные буржуи-немцы вряд ли что-то стали бы делать себе убыток остается признать тот факт, что такие недешевые вложения достаточно окупаются и такие системы становятся массовым явлением на общественном и пригородном транспорте европейских стран. http://www.dilax.co.uk/electronic-people-counter-passenger-counter-customer-counter/passenger-counting-systems-for-public-transportation/automated-passenger-counting-for-public-transportation.html

http://www.dilax.co.uk/electronic-people-counter-passenger-counter-customer-counter/passenger-counting-systems-for-public-transportation.html
И если уж в этих странах с их высоким уровнем правосознания среднестатистического пассажира данные системы признаны эффективными, то у нас их эффективность будет еще выше (вследствие более низкого правосознания среднестатистического пассажира).
Цитата:

Вы лазите по чужим карманам
----------
Мне подавать в суд за Вашу клевету на меня?
Сложновастно будет.
1) было сказано именно в контексте вашего любопытства чужими финансовыми средствами
2) довольно сложно подорвать деловую репутацию виртуального IAGSoft.
Даже если я на каждом углу буду ходить и орать IAGSoft такой, IAGSoft сякой. то это не имеет никаких юридичеких последствий.
А вот если я буду говорить "Иванов Иван Иваныч живущий по адресу Ленина дом такй-то квартира такая-то" вор и взяточник, вот тут состав преступления налицо.
3) Вы же обосновывали свои рассуждения в контексте деятельности конкретного перевозчика, работающего на конкретном остановочном пункте. Так что ващи размышления очень даже конкретизированы (по лицу, в адрес которого это утверждается и по действию - растрата денежных средств путем "попила"), наносят ущерб имиджу и деловой репутации конкретного юридического лица
Цитата:

Вы оскорбляете социальную группу - пассажиров электропоездов.
Да ну?
Оскорбление – это озвучивание бранных выражений.
Если же говорить о клевете – ну что же. Пусть представитель этой соцгруппы попробует обратиться в суд.
Статистические данные о количестве безбилетников при наличии контроля и при его присутствии уже скажут сами за себя.
Социальная группа допустим из 100 человек только тогда обладает статусом «честности», а так же «высокой культуры потребления», когда все 100 человек из группы своевременно оплачивают проезд, а так же способны потреблять услугу на высоком уровне. Что значит в том числе способность и готовность требовать получения услуги требуемого качества.
Наличие хотя бы одного безбилетника из 100 вычеркивает эту группу из статуса «честной», т.е. при наличии хотя бы одного безбилетника уже возможно проведение повторного контроля. Так собственно и производится на комфортниках. Если кто-то не выходит на своей станции (что обнаруживается по отрывным «слипам», то всему вагону устраивают повторную проверку). В 99% из 100 безбилетник вычисляется. В противном случае (в случае невыявления) проводник данного вагона «попадает» на размер премии при ревизорской проверке.
То же самое могу сказать и про культуру потребления услуги. Регулярно наблюдаю стада курящих в тамбурах, причем при попытке хоть что-то сказать им возникает жесткие угрозы.
Свинарник, который заезжает к нам в депо нельзя сравнить даже с зоопарком. Зачастую в вольерах у зверей чище чем в вагонах (под диванами, в тамбурах, на подножках). Фотографий на эту тему у меня предостаточно. И это при том, что электричка из депо выходит убранной. И далеко ходить не надо. Приходите на вокзал, идите на любую платформу, где стоит электричка, и там в половине тамбуров вы увидите харкающих, плюющих, кидающих бумажки «животных». Цивилизованными людьми их назвать сложно, потому что люди себя так не ведут. Для примера – за курение на платформе (!) в Праге вы попадете на штраф 2000 крон (примерно 3000 рублей). Потму что для цивилизованных людей курение в общественном месте – это дикость и проявление низкой культуры и отсутствия цивилизованности.
Так что не надо ля-ля.
А способность на основании закона, правильно, и главное эффективно защищать свои права вообще на грани зачатка. Если быть точнее, то мы все на настоящий момент просто неспособны грамотно потреблять услугу, как это делают цивилизованные европейские потребители. Никто там ничего писать на форум, в жалобную книгу или на Горячую линию не будет, потому что эффективность этих действий близка к нулю. Европейские потребители действуют более эффективными способами, причем без нервов как самого клиента, так и поставщика услуг.
  • 0

Дата: 14 апреля 2012 15:23
Цитата:

от пользователя: ts

Свинарник, который заезжает к нам в депо нельзя сравнить даже с зоопарком. Зачастую в вольерах у зверей чище чем в вагонах (под диванами, в тамбурах, на подножках)

Скажите, почему в электропоездах не устанавливают урны? Мусора под лавками стало бы меньше.
  • +1

Дата: 16 апреля 2012 01:42
хм. интересный вопрос... обсудим
  • –1

Дата: 20 апреля 2012 18:15
Цитата:

от пользователя: Vogul
Свинарник, который заезжает к нам в депо нельзя сравнить даже с зоопарком. Зачастую в вольерах у зверей чище чем в вагонах (под диванами, в тамбурах, на подножках)
--------------
Скажите, почему в электропоездах не устанавливают урны? Мусора под лавками стало бы меньше.
Начали устанавливать. Возможно вам попадутся электрички с синими урнами.
Тут 2 проблемы:
1) Очень часто наблюдаю картину,и как курящий после того, как покурил опускает руку и разжимает пальцы. Всё! дело сделано. Причем это происходит в 2-х метрах от стацонарной урны.
И еще замечено: Желание высыпать шелуху в зазор между диваном и стенкой, а так же желание запихнуть выпитую бутылку, огрызок и т.д. под лавку, причем желательно за печку (туда, откуда их выгрести при уборке очень и очень сложно) - сродни маниакальному. Ну честное слово. Уж лучше бы тут бросали, чем туда запихивали.
2) Было уже несколько случаев возгорания внутри урны. То есть при выгребании мусора в депо находили там "чинарики" и обугленные куски всяких бумажек. Не разгорается это обычно видимо по причине сырости там от пролитого пива и всяких огрыков.
Анализируя это прихожу к такому видению:
Вариант 1) - Первый же крупный открытый огонь в урне - и все урны приказом повылетают из электричек по результатам расследования (с участием органов пожарного и транспортного надзора) причин пожара.
Вариант 2) - народ одумается и перестанет курить и швырять незатушенные окурки в эти урны.
В последний вариант верится с трудом.
Ну а пока я смотрю урны постепенно появляются. Откуда их СПК берет - понятия не имею. Я таких (такой формы) нигде в других местах не встречал.
  • +1