8 800 775 0000

Единый информационно-
сервсиный центр




Реконструкция ОП ВИЗ


Дата: 05 ноября 2011 08:27
Хотелось бы знать, что планируется получить в результате реконструкции ОП ВИЗ.
Пока только с "островной" платформой что-то вырисовывается, да и тут смысл реконструкции непонятен: ни высота, ни габариты платформы не меняются.
А что сделают с основной платформой и зданием? :PHOTO:
ЗЫ Ну и конечно начало зимы - лучшее время для капремонта и земляных работ. :ROSPIL:
  • +2

Дата: 11 января 2012 13:24
Работа вовсю идёт!Хоть о.п.ВИЗ не повторил судьбу о.п.Электродепо,где вместо старого,но весьма добротного павилиона,в котором даже отопление было,соорудили жалкие навесики,которые не то,что от ветра,даже от косого дождя не защищают... А на ВИЗе -как минимум крыша и защита от ветра уже просматривается...
  • +2

Дата: 04 апреля 2012 05:39
Просматриваются также высокие заборы,характерно"загнутые"на торец платформы,что является очень сильным аргументом,что здесь скоро заведутся турникеты....8-)
  • +1

Дата: 04 апреля 2012 06:24
Моё категорическое мнение - турникеты это зло! При этом я не выступаю за проезд "зайцем".

Чем плохи турникеты с точки зрения пассажира:
- большие затраты времени (очередь в кассу + очередь в турникеты), особенно, актуальные для ГЭ, где обилечивание происходит во время проезда, поэтому можно приходить непосредственно к поезду;
- большие затраты времени после высадки с электрички. На станциях с большим пассажиропотоком перед турникетами на выход может собираться толпа;
- большие перемещения перед посадкой/после высадки, после отурникечивания, вместо нескольких входов/выходов на платформу, как правило, остаётся один.

Чем плохи турникеты с точки зрения перевозчика:
- к штату разъездных кассиров (которые всё равно необходимы, т.к. все остановки (как в метро) не отурникетить в наших условиях), прибавляется штат охраняющих/присматривающих/чинящих турникеты.

Чем плохи турникеты с точки зрения жителя, живущего рядом с ж/д:
- отурнекечивание сопровождается озабориванием, многие народные тропы оказываются перекрыты.

Кому выгодны турникеты?
Моё ИМХО:
- для "попила бабла" с фирмами обслуживающими/поставляющими турникеты;
- для доклада "вышестоящим" - эк какие мы молодцы - поставили инновационные нанотуриникеты!
  • +2

Дата: 04 апреля 2012 06:26
Конкретно по ВИЗу, там сейчас такая конфигурация забора, что если ставить турникеты, то пешеходным мостиком смогут пользоваться только пассажиры с билетом, а простые пешеходы идут лесом... (бебелем)
  • +1

Дата: 04 апреля 2012 07:55
Цитата:

от пользователя: IAGSoft
многие народные тропы оказываются перекрыты.

Это очень хорошо! Т.к. народные тропы через жд, это:
Цитата:

от пользователя: ts
Прямо на наших глазах какой-то мужик стал пролазить под медленно движущимся грузовым составом. Как уж так получилось, что у него не сработало чувство элементарного самосохранения: то ли бухой, то ли себя Ванн-Дамом почувствовал - неизвестно. Вот только первый рельс он миновал благополучно. А вот второй рельс перелез только наполовину. Грузовик ушел, а он так и остался – половина с внешней стороны рельса, вторая половина с внутренней (в колее). Верхняя половина шевелилась еще минут 5. Страшная, противная, мучительная смерть.

Будучи школьником, я сам много лет пользовался народной тропой через пути возле депо. Видимо примерно там же, где погиб этот дядька. Молодой был, смелый...
Так что озаборивание одобряю.
  • +1

Дата: 04 апреля 2012 14:54
Цитата:

от пользователя: IAGSoft
Моё категорическое мнение - турникеты это зло! При этом я не выступаю за проезд "зайцем".
Ага! Я не выступаю за проезд «зайцем» но я против того, чтобы проверяли билеты. Ну-ну!
Цитата:

Чем плохи турникеты с точки зрения пассажира:
- большие затраты времени (очередь в кассу очередь в турникеты), особенно, актуальные для ГЭ, где обилечивание происходит во время проезда, поэтому можно приходить непосредственно к поезду;
При этом согласно правилам посадка без билета на станциях, имеющих стацонарные кассы запрещена. В случае посадки с этой станции без билета вы, находясь в поезде, обязаны оплатить не только стоимость проезда но и комиссионный сбор.
Предвосхищая ваш ответ, что билетеры обилечивают с виза и с сортировки без комсбора – вот ответ – они нарушают Правила и в случае если будут пойманы ревизорами – то кандидаты на увольнение.
Цитата:


- большие затраты времени после высадки с электрички. На станциях с большим пассажиропотоком перед турникетами на выход может собираться толпа;
турникеты на выходе оговорены Правилами. Перевозчик тоже вправе не верить «честному слову» пассажиров, которого в принципе нет и не было, и каким-то образом защитить себя от зайцев
Цитата:

- большие перемещения перед посадкой/после высадки, после отурникечивания, вместо нескольких входов/выходов на платформу, как правило, остаётся один.
А вы с ума не сходите, идя на платформу от автобуса? Там еще большие перемещения
Цитата:

Чем плохи турникеты с точки зрения перевозчика:
- к штату разъездных кассиров (которые всё равно необходимы, т.к. все остановки (как в метро) не отурникетить в наших условиях), прибавляется штат охраняющих/присматривающих/чинящих турникеты.
Экономически оправдано путем снижения количества «зайцев», а так же «левака», получаемого недобросовестными разъездными билетными кассирами. Не секрет, что севшим на ЕКБ, ВИЗе и Сортировке, такие кассиры отбивают билет с «электродепо» и без комсбора. Если они будут отбивать с ВИЗ-а, то придется брать комсбор. А если она его не возьмет, то сдавать в кассу пойдет свои личные деньги.
Цитата:

Чем плохи турникеты с точки зрения жителя, живущего рядом с ж/д:
- отурнекечивание сопровождается озабориванием, многие народные тропы оказываются перекрыты.
Вообще пофиг. Там на ВИЗе не только забор надо поставить, но и ров с водой выкопать. А пересечение людей через ЖД только путем обустроенного перехода.
Вы не представляете даже сколько случаев сбития людей наши машинисты рассказывают именно про платформу «ВИЗ».
Цитата:

Кому выгодны турникеты?
Моё ИМХО:
- для "попила бабла" с фирмами обслуживающими/поставляющими турникеты;
Бред. Везде во всем мире да и у нас в стране турникеты себя экономически ой как даже оправдывают.
Знаете что такое «турникеты»? Это тот же перронный контроль, только им зарплату платить не надо.
Там где невозможно обнести станцию забором (типа ЕКБ-пассажирский) приходится проверять билеты людским перронным контролем. А им всем зарплату платить надо. Там где это технически возможно – эффективнее вместо перронного контроля (как минимум 12 человек на 6-вагонный состав) оборудовать турникеты.
Кстати, если хотите, то ве всем мире существует разделение труда на обслуживающие организации и сервисные организации, которые чинят технику, используемую обслуживающими организациями.
И только у нас придумали для этого слово "попил". Не устали от слова-то? А так же от употребления его не к месту?
Неужели вы считаете, что кассвые аппараты, стоящие в пригородных кассах СПК тоже должно чинить своими руками? Или для этого они их в сервис-центр отвозят.
Так ведь это же чистой воды "попил"!!! (по вашей логике)
Цитата:

- для доклада "вышестоящим" - эк какие мы молодцы - поставили инновационные нанотуриникеты!
даже комментировать это не хочется.
Хотите я вам так скажу. То что это чушь, и так ясно.
Но даже если это и так – то какое ваше дело? Даже если и доложили? А? Они вам лезут с проверками и советами, как вы отчитываетесь перед своей женой за то, где вы гуляли всю ночь?
  • +1

Дата: 04 апреля 2012 16:25
Цитата:

от пользователя: Кирилл

Т.к. народные тропы через жд, это:

Не только. Например, я, когда иду по нечётной стороне ул.Восточной, проспект Ленина пересекаю по платформе Первомайская, а не по подземному переходу, мне так удобнее.При этом на пути я не попадаю (по путям/через пути не иду). Если Первомайская будет отурникечена, это путь будет закрыт.

Как сейчас огораживают ВИЗ, в случае введения турникетов, пешеходный мост будет только для пассажиров с билетом. Это правильно?
  • –1

Дата: 04 апреля 2012 16:34
Цитата:

от пользователя: ts

Ага! Я не выступаю за проезд «зайцем» но я против того, чтобы проверяли билеты. Ну-ну!
Я плачу за проезд в электричках. От сих до сих.
Билеты и так проверяют в электричках. Зачем двойной или даже тройной контроль?


Цитата:

от пользователя: ts

При этом согласно правилам посадка без билета на станциях, имеющих стацонарные кассы запрещена. В случае посадки с этой станции без билета вы, находясь в поезде, обязаны оплатить не только стоимость проезда но и комиссионный сбор.
Предвосхищая ваш ответ, что билетеры обилечивают с виза и с сортировки без комсбора – вот ответ – они нарушают Правила и в случае если будут пойманы ревизорами – то кандидаты на увольнение.
К чему тут это вообще? Я вот не знал, что с ВИЗа билетёры обилечивают без комсбора. А на Сортировке нет кассы, там и не должны брать комсбор.

Цитата:

от пользователя: ts

Перевозчик тоже вправе не верить «честному слову» пассажиров, которого в принципе нет и не было, и каким-то образом защитить себя от зайцев
Перевозчик защищает себя разъездными кассирами.

Цитата:

от пользователя: ts

Знаете что такое «турникеты»? Это тот же перронный контроль, только им зарплату платить не надо.
Как это не надо? Присмотр им тоже нужен. При каждом турникетном павильоне по крайней мере одна дежурная есть. А сколько скрытых расходов за кадром? (Амортизация, ремонт обслуживание и т.п.) То, что это возможно, на аутсорсинге принципа не меняет.
Цитата:

от пользователя: ts

Но даже если это и так – то какое ваше дело? Даже если и доложили? А? Они вам лезут с проверками и советами, как вы отчитываетесь перед своей женой за то, где вы гуляли всю ночь?
"Юпитер, ты сердишься, значит ты не прав!"
  • –1

Дата: 04 апреля 2012 17:41
Цитата:

Я плачу за проезд в электричках. От сих до сих.
...и будь добр выполнять требования Правил, предусматривающих возможность двойного, тройного, пятерного контроля.
Цитата:

Билеты и так проверяют в электричках. Зачем двойной или даже тройной контроль?
1) а хоть даже пятерной. Правилами не лимитируется. Сколько надо перевозчику, столько и будет проверять потому что:
2) Не ты один ездишь. Есть и менее сознательные, а так же явно плюющие на оплату
Цитата:

Перевозчик защищает себя разъездными кассирами.
1) основная функция разъездных билетных кассиров (РБК) в первую очередь проверять билеты. А так же обилечивать тех, кто садится с остановки, не имеющей стационарной кассы. Плюс они могут обилечивать забывчивых пассажиров и с остановки, имеющей стационарную кассу, но только с комсбором. Комсбор – плата за увеличение нагрузки на разъездных билетных кассиров. Если убрать комсбор, то все захотят покупать билет прямо в электричке, и соответсвенно никто не пойдет в стационарную кассу (в том числе на больших станциях) – как следствие невозможность физически РБК обилетить всех, плюс невозможность обеспечить элементарную безопасность РБК, которые будут таскать с собой суммы сборов в размерах, которые собираются на стационарных кассах. В кассе вокзала обеспечить безопасность кассира в 1000 раз легче чем обеспечить безопасность РБК с такой же суммой.
2) Не ваше дело учить перевозчика, как, когда и какими средствами обеспечить собираемость платы за проезд, а так же контроль за оплатой проезда. Единственное условие – перевозчик обязан делать это в рамках «Правил». Что-то не нравится – обжалуйте в судебном порядке пункты «Правил..», которые вас не устраивают. Они федеральные. Перевозчик обязан их соблюдать. Есть структуры. в свою очередь контролирующие деятельность перевозчика тоже и спрашивающие с них финансовую деятельность и соблюдение «правил».
Цитата:

"Юпитер, ты сердишься, значит ты не прав!"
.... а ты минусишь, как маленький. Правда (а то, что в Правилах возможность контроля и комсбора четко прописана - это правда) глаза колет что-ли? Я вот "минусами" и "плюсами" и остальным детским лепетом не занимаюсь тут. Мне от них не холодно не жарко. Минус и плюс - это "фырканье", когда сказать нечего, аргументировать нечем, а правым оказаться очень-очень хочется. (это отступление было).

1) Во-первых, Я не перевозчик. И следовательно ни финансовые успехи ни финасовый провал ни порадовать ни огорчить меня никак не могу, просто:
2) Во вторых – задолбало «хочу, дайте подайте, предоставьте, вылижите мне зад» всех, кто считает, что мир должен вертеться вокруг них. Раздражает даже не это, а упрямое нежелание взглянуть объективно на все составляющие гражданско-правовых отношений, именуемых «оказание услуг по перевозке».
Кто вам сказал, что все должны вас носить на руках, а вы при этом будете толко поплевывать вокруг и выражать неудовольствие происходящим?
В королях вы вроде не числитесь. Посему – не неведомые запросы, противоречащие простейшей логике и нормальному порядку исполнения договора, а здравый смысл должен присутствовать и требования в рамках действующего законодательства, Правил оказания услуги по перевозке и правилам нахождения на ЖД.
  • –3

Дата: 04 апреля 2012 18:00
Цитата:

от пользователя: IAGSoft
Например, я, когда иду по нечётной стороне ул.Восточной, проспект Ленина пересекаю по платформе Первомайская, а не по подземному переходу, мне так удобнее.При этом на пути я не попадаю (по путям/через пути не иду). Если Первомайская будет отурникечена, это путь будет закрыт.
Маленькая аналогия.
Есть вход в метро "машиностроителей" ближе к заводу ЗиК. А так же есть вход в метро ближе к пединституту. Если я ошибся-поправьте.
Вас не ломает, что вам не дают пройти бесплатно через станцию?
В Москве большинство станций метро имеют выход в обе стороны, причем было бы очень удобно переходить огромны проспекты через станцию метро. Почему-то никто не возмущается, что его не пускают бесплатно "всего лишь" пройти по платформе.

Остановочная платформа - часть инфраструктуры ЖД, предназначенная исключительно для целей обеспечения обслуживания пассажиров, посадки и высадки на Жд-транспорт. Находится в собственности РЖД. Арендуется СПК исключительно в обозначенных целях.

За любой несчастный случай, произошедший с вами на этой платформе, а так же на путях будет нести ответсвенность РЖД и СПК, как владельцы источника повышенной опасности. Посему они вправе в том числе не допускать на данную территорию лиц, не являющихся клиентами ЖД.
Допустим вот этому:
http://www.svrpk.ru/forums/9/535/425/
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-366664-section_id-13.html
Железная дорога сейчас будет возмещать убытки на похороны. А ведь его не просто сюда никто не звал. Он нарушил правила, переходил пути в неустановленном (неположенном месте). Залез под поезд сам (причем мы это видели). И тем не менее дорога сейчас будет выплачивать родственникам деньги.
А вот спрашивается нафига это надо? Ежели четко прописан запрет нахождения посторонних лиц на территории ЖД, кроме случаев пребывания их там в качестве пассажиров либо перехода ЖД в установленных местах.

Далее: Остановочная платформа не является частью инфраструктуры наземного транспорта, не включена в схему перкрескка "Восточная-Ленина", согласно схемы перехода, пешеходы должны перходить улицу по подземному пешеходному переходу, включенному в схему перекрестка.

Соответсвенно, ваши претензии в указанной связи полностью необоснованы, вне зависимости от того, нравится вам все это или нет.
  • –2

Дата: 04 апреля 2012 18:15
Цитата:

от пользователя: IAGSoft .Как это не надо? Присмотр им тоже нужен. При каждом турникетном павильоне по крайней мере одна дежурная есть. А сколько скрытых расходов за кадром? (Амортизация, ремонт обслуживание и т.п.) То, что это возможно, на аутсорсинге принципа не меняет.
1)Господи! Ну неужели все так запущено и элементарно не в состоянии прикинуть, столько стоит обслуживание, ремонт, а так же зарплата тетке по сравнению с затратами на зарплату перронного контроля причем 2-х или 3-х сменным режимом по 10-12 человек, оплату проезда к месту работы и обратно, не считая трат на обеспечние спецодеждой, дополнительными расходами на ведение табелей учета рабочего времени, накладных расходов на составление режимов работы, дополнительные траты на подсчет и работу бухгалтеров, отдела охраны труда, отдела нормирования труда, отчислений в страховой и пенсионный фонды и всего-всего-всего, что называется "кадровой работой" на любом предприятии.
А обеспечение перронного контроля комнатой обогрева соответсвующей площади вы не посчитали? А ведь за ее аренду надо платить. А затраты на электроэнергию в этой комнате?
А сколько еще трат вы не учли в вашем "совете"?
2) Не устали чужие деньги считать? Наверное перевозчик не глупее будет и подсчитал уже прибыль и убытки от турникетов и прибыль и убытки от перронного контроля.
Когда уже перестанем учить булочника печь хлеб а сапожника чинить ботинки? Наверное сами разберутся? А? Где убытки а где прибыль.
Если вы столь прозорливы, и сходу увидели явные финансовые потери (с вашей точки зрения) и способ их решить - так идите туда на работу в отдел маркетинга. Вас с радостью примут.
Только думаю после того как вам, как кандидату на работу, выложат цифры пассажиропотока, затрат на персонал, обслуживание, техобеспечение, вы поймете, что все же не стоило булочника учить печь хлеб...
  • –2

Дата: 05 апреля 2012 11:37
Цитата:

от пользователя: ts



2) Не ваше дело учить перевозчика, как, когда и какими средствами обеспечить собираемость платы за проезд, а так же контроль за оплатой проезда.


Цитата:

от пользователя: ts



1) Во-первых, Я не перевозчик.


Да? Судя по постам - адвокат перевозчика :)


Я пытаюсь донести несколько мыслей:

1. введение турникетов ухудшает качество обслуживания честных пассажиров (при формальном соблюдении Правил)

2. введение турникетов ухудшает пешеходную доступность непассажиров работающих/живущих вокруг железной дороги (я понимаю, что Вам на них наплевать (ничего, что я на "Вы", Вы так смело перешли на "ты"?))


Цитата:

от пользователя: ts

А обеспечение перронного контроля комнатой обогрева соответсвующей площади вы не посчитали? А ведь за ее аренду надо платить. А затраты на электроэнергию в этой комнате?
Турникетный павильон отапливать и освещать не надо?


Я не вижу нужды не только в турникетах, но и в перонном контроле (при наличии РБК).


Как мне кажется, не стоит стремиться к 100% оплате проезда, достаточно 99%. Стремясь обилетить "всех-всех-всех", вы затратите, как мне кажется, гораздо больше, чем получите с этого процента.


Я здесь никого не учу, а излагаю взгляд со стороны. Также не являюсь бухгалтером. Если Вы можете с цифрами руках подробнее всё рассказать - расскажите.
  • +1

Дата: 05 апреля 2012 13:52
Цитата:

Да? Судя по постам - адвокат перевозчика :
Мне без разницы, как вы думаете. Был бы адвокат – я бы на форуме не сидел.
Цитата:

Я пытаюсь донести несколько мыслей:
1. введение турникетов ухудшает качество обслуживания честных пассажиров (при формальном соблюдении Правил)
А наличие в пассажиропотоке граждан не желающих оплачивать проезд ухудшает экономическую составляющую перевозчика, что в свою очередь сказывается и на качестве обслуживания во многом другом.
Если вы решили воспользоваться данным видом ОБЩЕСТВЕННОГО треанспорта повышенной пассажировместимости, то будьте добры поубавьте ваши внутренние Я, которые вы можете ярко проявить, воспользовавшись индивидуальными пассажироперевозками или иным альтернативным видом транспорта.
А предполетная регистрация не ухудшает качество обслуживания честных пассажиров? Идите кричите в аэропорту. Вас там САБ быстро оприходует.

А кто вам сказал, что вы «честный пассажир»? как перевозчику это понять? по глазам? Пока билет не проверишь - вообще не ясно, пассажир ли вы или так - левый кто-то.

Цитата:

2. введение турникетов ухудшает пешеходную доступность непассажиров работающих/живущих вокруг железной дороги (я понимаю, что Вам на них наплевать (ничего, что я на "Вы", Вы так смело перешли на "ты"?))
Непассажирам вообще на территории станции нечего делать.. На большинство станций за рубежом вы даже не попадете без билета.

Цитата:

Турникетный павильон отапливать и освещать не надо?
турникеты кругом ставятся не в закрытом помещении а просто в закрытом от ветра и дождя. Вы идете напроход. Поставят турникеты на той же платформе не выходе. Ничего не поменялось. Лишних зданий не требуется
Цитата:

Я не вижу нужды не только в турникетах, но и в перонном контроле (при наличии РБК).
Вам-то да! Нет никакой нужды. А вот перевозчику очень даже нужно.
Да вообще без разницы что вы видите и что нет. Во-первых вы человек абсолютно безграмотный в таких вопросах, а во вторых экономические показатели собираемости платы за проезд говорят сами за себя в 100 раз более убедительно чем мнение некоего пользователя форума.
Цитата:

Как мне кажется, не стоит стремиться к 100% оплате проезда, достаточно 99%. Стремясь обилетить "всех-всех-всех", вы затратите, как мне кажется, гораздо больше, чем получите с этого процента.
Опять вас не спросили!
То есть вы один умный, а все остальные дураки. Этот неоплаченный процент провоцирует остальные 99 на такое же желание. Но вам слова маретинг, социология не известны.
Цитата:

Я здесь никого не учу, а излагаю взгляд со стороны. Также не являюсь бухгалтером. Если Вы можете с цифрами руках подробнее всё рассказать – расскажите
Знаете чем вы занимаетесь? Вы лазите по чужим карманам. Вы как неправильная жена – проверяете получку, только не у своего мужа.
Вам не приходило в голову, что меры, способы и иные действия перевозчика В РАМКАХ ПРАВИЛ остальными НЕ ОБСУЖДАЮТСЯ. Любые действия, которые не выходят за рамки ПРАВИЛ являются ЗАКОННЫМИ и обсуждению сторонними людьми НЕ ПОДЛЕЖАТ (ну разве только «на лавочке»). Если какая-то мера будет признана экономически более разумной и при этом не выйдет за рамки ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, ПРАВИЛ, то перевозчик имеет право ее применить без обсуждения и советов с вами.

Отличительная черта российского потребителя – попытка «порыться» в чужих внутренних делах, и пытаться учить «уму-разуму». Этим западные потребители не страдают, кстати. Для них попытка «поучить» поставщика услуг о том, как надо оказывать услугу, как строить бизнес и как его контролировать – это для них из разряда ненормальных отклонений.
  • –3

Дата: 07 апреля 2012 03:24
Цитата:

от пользователя: ts

турникеты кругом ставятся не в закрытом помещении а просто в закрытом от ветра и дождя. Вы идете напроход. Поставят турникеты на той же платформе не выходе. Ничего не поменялось. Лишних зданий не требуется

При турникетах должны быть дежурные и охрана, если перронному контролю нужен обогрев, то персоналу при турникетах он тоже нужен.


Цитата:

от пользователя: ts

Вам не приходило в голову, что меры, способы и иные действия перевозчика В РАМКАХ ПРАВИЛ остальными НЕ ОБСУЖДАЮТСЯ. Любые действия, которые не выходят за рамки ПРАВИЛ являются ЗАКОННЫМИ и обсуждению сторонними людьми НЕ ПОДЛЕЖАТ
Почему не обсуждаются? Обсуждать можно всё, в том числе законные действия.
Если же действия выходят за рамки "правил", то их уже надо не обсуждать, а принимать меры по пресечению этих самых незаконных действий.

Цитата:

от пользователя: ts

ну разве только «на лавочке»
Ну мы здесь как раз вроде бы как на лавочке. Единственное, что возле этой лавочки временами проходит обсуждаемый субъект, поэтому он может услышать и учесть (или не учесть) мнение людей с "лавочки".
  • 0

Дата: 07 апреля 2012 03:51
Проблема в том, что оставаясь в рамках правил, можно повернуться к клиенту как лицом с улыбкой, так и "козьей мордой" (и даже "пятой точкой"). Всё это будет в рамках правил и никакого формального нарушения не будет, однако есть такие категории, как "имидж", "репутация компании" про которые в "западных компаниях" очень даже помнят. (И зачастую поворот к клиенту "с улыбкой" в отличие от "пятой точки", не сильно финансово обременителен.)


Что касается выгодности или не выгодности перонного контроля/турникетов, это палка о двух концах. Естественно, стремиться к 100% собираемости надо, однако нужно не забывать, что она не возможна. С какого-то этапа, затраты на увеличение собираемости не будут окупать это самое увеличение. Однако есть такая штука как бухгалтерия. Можно учесть этот сверх-контроль как увеличение себестоимости перевозки, при этом формально доход вырос, а то, что себестоимость из-за этого выросла - обратиться в РЭК за увеличением тарифов. "По правилам" всё будет правильно.

При этом может оказаться, что 10 охранников с суммарной зарплатой в 100 тыс.р./месяц будет ловить 20 безбилетников, которые суммарно не оплатили 20 тыс.р./месяц билетов, реальная (общенародохозяйственная) эффективность будет ниже плинтуса. (Все цифры условные, если есть реальные - с удовольствием бы прочитал их.)


Реальный пример из Свердловской дороги.

Первое время после отмены пригородного Дружинино - МихЗавод, вместо него ходил поезд, формально числившийся рабочим (пассажиров в него не пускали). Т.е. реальные затраты оставались прежними (сомневаюсь, что кассиршам в Дружинино уменьшили зарплату после отмены пригородного), однако сборы с пассажиров упали до нуля. Однако, думаю, что формально, показатели работы железной дороги улучшились.

Так что бухгалтерия - это ещё так штучка... Как посчитать.
  • 0

Дата: 07 апреля 2012 04:02
Хочется ответить одной фразой из одного известного фильма: "Поучите жену щи варить".p.s. вы опять лезете с советами в чужую деятельность.
Вы один, как оказывается, умнее целого отдела, обрабатывающего данные по кассовым сборам, расходы, финансовые затраты и т.д. Не, ну я рад за вас, если так.
Доказывать более лень. Тем более я уже написал на форуме что не имею желания тут спортиь. Когда обращаются с неясным кому-то вопросом (когда человек не в курсе или что-то непонятно) -хочется ему пояснить. Если же чем-то недовольны, то задавайте конечно вопрос, но уже не мне лично.
Я вас не вожу и плату с вас не беру.Обратитесь к перевозчику с официальным письмом. Вдруг они посчитают ваше предложение более выгодным?
p.s. Видимо мировой опыт экономической эффективности установки турникетов тоже пасует перед неоспоримой логикой единственного форумчанина.

p.s.2 А! еще. Забыл совсем сказать. Минусик поставить не забудьте. Это ведь весомый аргумент. не правда-ли? :)
(когда приходите в юридическую консультацию (не в адвокатскую контору) с вопросом разъяснить сам что-то непонятное -тоже минусы ставите, когда результат оказывается не по-вашему" хотению).
  • –3

Дата: 07 апреля 2012 09:12
Цитата:

от пользователя: ts

-хочется ему пояснить.

Скажите когда реконтрукцию на о.п. Виз закончат
  • +1

Дата: 08 апреля 2012 03:51
Цитата:

от пользователя: ts



Хочется ответить одной фразой из одного известного фильма: "Поучите жену щи варить".p.s. вы опять лезете с советами в чужую деятельность.


Вы мне напоминаете другого персонажа :) Попугая, который кричал из ветвей: "Жираф большой, ему видней!" :)



Цитата:

от пользователя: ts



Вы один, как оказывается, умнее целого отдела,
Я этого не писал, Это Вы написали :)



Цитата:

от пользователя: ts



Доказывать более лень. Тем более я уже написал на форуме что не имею желания тут спортиь.
Доказательств не видел, ну да ладно. Не хотите спорить - не спорьте.


Цитата:

от пользователя: ts



p.s. Видимо мировой опыт экономической эффективности установки турникетов тоже пасует перед неоспоримой логикой единственного форумчанина.
Можно ссылочку на этот опыт? Особенно про одновременное применение как турникетов, так и разъездных кассиров.
  • –1

Дата: 08 апреля 2012 06:17
Цитата:

от пользователя: Vogul
Скажите когда реконтрукцию на о.п. Виз закончат
Еще один.
С какой стати вы задаете мне вопрос о срока постройки платформы? Адрес не перепутали?
  • –1

Дата: 08 апреля 2012 06:19
Цитата:

Ну мы здесь как раз вроде бы как на лавочке.Единственное, что возле этой лавочки временами проходит обсуждаемый субъект, поэтому он может услышать и учесть (или не учесть) мнение людей с "лавочки".
Соглашусь с вами. провда с одним НО!. Тут вроде как позиционируется что это не просто лавочка, но и место предъявления претензий клиента к перевозчику
Цитата:

от пользователя: IAGSoftp.s. Вы мне напоминаете другого персонажа :)
A вы мне пронырливую соседку, которая сует нос, и с советами и упреками лезет в дела чужой квартиры
Цитата:

Цитата:
от пользователя: ts
Вы один, как оказывается, умнее целого отдела,
--------------------------------------------
Я этого не писал, Это Вы написали :)
Нет уж извините. Это кажется ваши слова:
Чем плохи турникеты с точки зрения перевозчика:
- к штату разъездных кассиров (которые всё равно необходимы, т.к. все остановки (как в метро) не отурникетить в наших условиях), прибавляется штат охраняющих/присматривающих/чинящих турникеты.
....
Перевозчик защищает себя разъездными кассирами.
....
Я не вижу нужды не только в турникетах, но и в перонном контроле (при наличии РБК).
Как мне кажется, не стоит стремиться к 100% оплате проезда, достаточно 99%. Стремясь обилетить "всех-всех-всех", вы затратите, как мне кажется, гораздо больше, чем получите с этого процента.

Ну так вот вы имеено пытаетесь представить что экономический отдел - дураки, а вы умнее их и прямо увидели золотую жилу , которую они ну никак не могут понять.
Цитата:

от пользователя: IAGSoftp.s. Видимо мировой опыт экономической эффективности установки турникетов тоже пасует перед неоспоримой логикой единственного форумчанина.Можно ссылочку на этот опыт? Особенно про одновременное применение как турникетов, так и разъездных кассиров.
Во Франции допустим не были?
Там очень часто вы даже выходить через турникеты будете. С билетом соответсвенно.
Ну а самым ярким примером того, что турникеты являются самым эффективным методом МАСООВОГО контроля с высокой пропускной способностью является Метро.
  • –1

Дата: 09 апреля 2012 02:47
Цитата:

от пользователя: ts

Во Франции допустим не были?
Не был.
А там есть разъездные кассиры или их аналог?

Цитата:

от пользователя: ts

урникеты являются самым эффективным методом МАСООВОГО контроля с высокой пропускной способностью является Метро.
Однако в метро проверяют оплату проезда один раз. Система же отечественного отурникечивания (насмотрелся в Питере) предусматривает тройной (а то и больше) контроль. КМК это как раз тот случай, когда оно того не стоит. (Пассажиропотоки в Питере и Ленинградской области, заметно больше Свердловских.)
  • –1

Дата: 09 апреля 2012 03:10
Цитата:

от пользователя: IAGSoft

во Франции, кстати, есть контролеры-кассиры есть, есть и в Испании... и вообще система не сильно отличается.... и безбилетников хватает... вообщем все как у нас...
  • –1

Дата: 09 апреля 2012 12:28
Цитата:

от пользователя: IAGSoft
Однако в метро проверяют оплату проезда один раз. Система же отечественного отурникечивания (насмотрелся в Питере) предусматривает тройной (а то и больше) контроль. КМК это как раз тот случай, когда оно того не стоит. (Пассажиропотоки в Питере и Ленинградской области, заметно больше Свердловских.)
Ну вы вправе конечно считать стоит оно того или нет. Раз перевозчик решил ввести данную мер - значит оно того стоит.
Кстати на Иннопроме были представлены в том чисте и эти самые турникеты и экономические выкладки по эффективности их внедрения.
А насчет неоднократной проверки:
перевозчик не просто имеет право это делать. Он это делать обязан. За деятельностью перевозчика тоже ведется контроль и с него спрашивается за невыполнение этого пункта:
Цитата:

29. Контроль наличия у пассажира проездного документа (билета) осуществляется на железнодорожной станции, железнодорожном вокзале и остановочных пунктах перед посадкой в поезд дальнего следования, при проходе пассажира к поезду пригородного сообщения через пункт контроля проездных документов (билетов) (при наличии указанного пункта), в пути следования поезда дальнего следования или пригородного сообщения и при выходе пассажира через пункт контроля проездных документов (билетов) (при наличии указанного пункта) после окончания поездки в поезде пригородного сообщения.
Я понимаю, каждому очень хочется, чтобы "лишний раз не дергали", а лучше "вообще не дергали", а лучше вообще не проверяли, а полагались на честность.
Но на данный момент с честностью туго. Соответсвенно пока значительная часть пассажиров покупает билеты лишь вследствие возможной проверки, а при отсутсвии такой проверки перестает это делать - то такие проверки необходимы.
Низкая культура потребления услуги (в части готовности честной оплаты услуги без напоминания и проверок) - влечет следствие - неудобства, возникаемые многократным контролем.
  • +1

Дата: 10 апреля 2012 07:11
В приведённом пункте 29 не написано, что перевозчик обязан устраивать пункты контроля.

Ну и как бы именно "обязанность" перевозчика тоже явно не прописана. Текст так составлен, что можно понять и "Контроль может осуществляться...", так и "Контроль должен осуществляться...".


Цитата:

от пользователя: ts



Раз перевозчик решил ввести данную мер - значит оно того стоит.
Для перевозчика - да стоит, при перекладывании затрат на эти меры в счёт себестоимости, а следовательно, на пассажиров или местные бюджеты.

Для того, что раньше называлось "народное хозяйство" - сильно не уверен.
  • +1