8 800 775 0000

Единый информационно-
сервсиный центр




Новости отрасли, ответы на вопросы


Дата: 13 октября 2013 06:24
Последняя новость в разделе "новости отрасли" от июня 2011 года, последний ответ на вопрос - от марта 2011. Явно руководство не волнуют проблемы пассажиров, только форум живет "своей жизнью", но его участники просто выплескивают свои эмоции. Это, типа психотерапевтического приема
  • +2

Дата: 14 октября 2013 15:02
Ну форум он и есть форум. "Курилка", "Болталка", "Комната общения".Синонимов много придумать можно.
Название Форум в интернете произошло от древнеримского Форума (центром общественной жизни города) http://ru.wikipedia.org/wiki/Римский_форум
Древнеримский же форум свое начало взял с древнегреческой Агоры (рыночная площадь в древнегреческих полисах, являвшаяся местом общегражданских собраний) http://ru.wikipedia.org/wiki/Агора
  • +1

Дата: 02 апреля 2014 14:46
Может кто-нибудь просветить, что с ДТ1? Куда-нибудь ходит? На Режевском направлении наблюдаю ТЭП70 и 1ТЭ116...
  • 0

Дата: 20 апреля 2014 08:58
Ездят уже
  • +1

Дата: 21 апреля 2014 14:54
Да. В субботу поймал http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=465680
А с какого числа ездят, не подскажите?
  • 0

Автор: Иванов Иван Иванович
Дата: 02 июня 2014 14:09
А с каких это пор шалинские и кузинские электрички семитысячниками стали?
  • 0

Дата: 03 июня 2014 20:31
Цитата:

от пользователя: Иванов Иван Иванович А с каких это пор шалинские и кузинские электрички семитысячниками стали?

Увеличилась средняя (маршрутная) скорость за счет изменения расписания, отмен некоторых остановок, изменения участковой скорости.
Далее все просто. Берем начальную и конечную станции. Делим расстояние на время в пути и получаем среднюю маршрутную скорость (Это не максимальная скорость, которая может на перегонах достигать 100-120 км/ч, а именно средняя за все время пути).
Если эта скорость менее 50 км/ч, то движенцы присваивают ему 6000-ю нумерацию.
Если эта скорость свыше 50 км/ч, то 7000-ю.
Вот здесь я подробно (с примером приведенного расписания ) показал как это происходит. Посмотрите пожалуйста. http://www.avsim.su/forum/topic/96278-вопросик-к-железнодорожникам/?p=2728334
Странно, что вас этот вопрос интересует.
Нумерация поездов - сугубо внутренний технический вопрос ЖД, а если точнее - службы движения.Вы же не заморачиваетесь, почему авиарейс имеет тот или иной номер или индексное обозначение...
  • –1

Автор: Иванов Иван Иванович
Дата: 05 июня 2014 09:20
семитысячник-это в первую очередь комфортный поезд, в которым билетов продается не больше чем сидячих мест. И ехать на дачу стоя на "комфортнике"-мягко говоря звучит глупо
  • +1

Дата: 05 июня 2014 18:26
Цитата:

от пользователя: Иванов Иван Иванович

семитысячник-это в первую очередь комфортный поезд, в которым билетов продается не больше чем сидячих мест. И ехать на дачу стоя на "комфортнике"-мягко говоря звучит глупо
Глупо - это бредни Иванова Ивана Ивановича.
Кто вам сказал, что 7000- это значит «комфортник»? Вы эту глупость где вычитали?
7000- это всего лишь пригородный поезд, имеющий маршрутную скорость свыше 50 км/ч.
Если маршрутная скорость ниже 50 км/ч, то это 6000.
Комфортники естественно имели маршрутную скорость свыше 50 км/ч, и им присваивалась 7000-я нумерация. А простые имели меньшую скорость, и были 6000-ми.
Сейчас с вводом нового расписания, некоторые пригородные поезда преодолели маршрутную скорость 50 км/ч и соответственно им присвоили нумерацию 7000.
Но «комфортниками» они от этого не стали. А просто «ускоренные».
Кстати, понятие «комфртник» не существует для пригородных поездов.
То, что вы называете «комфортником» на самом деле называется «скорый пригородный поезд».
Читаем требования к скорым пригородным поездам:
«3.1.2. К скорым пригородным поездам относятся поезда пригородного сообщения, обращающиеся с маршрутной скоростью свыше 50 км/ч и имеющие в своем составе вагоны не ниже 2 класса комфортности»
Так вот, чтобы называться скорым пригородным поездом, в электричке должно выполняться как минимум 2 основных условия:
1. Маршрутная скорость свыше 50 км/ч
2. Вагоны должны быть не ниже 2-го класса (то есть «самолетные» кресла или кресла со столиками) .
Кроме того, там еще много десятков условий, чтобы поезд стал «пригородным».
Если хоть одного из этих условий нет (а особенно если нет хотя бы одного из двух основных) – следовательно, ни о каком «скором пригородном поезде» - в вашем просторечном «комфортнике» - не может быть и речи.
Между прочим, раз уж речь зашла о скорых пригородных поездах, «комфортнике», то цена билета там выше как раз на размер плацкарты. Цена билета равна тарифу плюс плацкарте.
Тариф – тот же самый, что вы платите в простом пригородном поезде. Он к километражу (зонам) привязан. Устанавливается РЭК правительства области.
Плацкарта – плата за предоставление отдельного гарантированного места.
Так что в «комфортниках» цена выше как раз на величину плацкарты. И вам именно потому гарантировано предоставляется отдельное место, потому что вы оплатили дороже на величину плацкарты.
Так что хватит выдавать на свет ваши, не имеющие к действительности измышления.
Номер поезда –сугубо внутренние дела службы движения ЖД (были, есть и будут). К их присвоению вы не имели и не имеете никакого отношения Точно так же как пассажир не имеет отношения к номерам авиарейсов. Дела сугубо диспетчерские и внутриавиационные.
  • 0

Автор: Иванов Иван Иванович
Дата: 07 июня 2014 22:09
нумерацию 7xxx присвоили также и городскому электропоезду, если обратится к расписанию то от сортировки до керамики он идет почти час, и следуя вашей логике получается что расстояние между ними не больше не меньше 50 км, но на самом деле там 30 км, как кстати и написано на этом сайте (№ поезда 7204). Так что сами себе противоречите
  • +1

Дата: 10 июня 2014 19:51
С вводом нового расписания сильно перетрясли всю нумерацию пассажирских, пригородных и хозяйственных поездов,что много где внесло путаницу. МВПС(они же электрички)теперь не только на 6*** ,7***,но уже и на 8*** появились.Ранее на 7*** были только скоростные электрички с указанием мест(1-го,2-го,ранее и 3-го класса),теперь же стало,по группам №№: скорые пригородные с резервированием мест: 7001-7098;скорые пригородные и городские поезда(зачем их объединили в одну нумерацию-не ясно,но факт!):7101-7598;поезда служебного (специального назначения):7601-7628;техническое следование МВПС под посадку/высадку без пассажиров:7631-7898;для перевозки работников ж.д.транспорта :8751-8798,и ,осталась без изменения нумерация обычных пригородных :6001-6998 Поясню также про скорые пригородные с обычной продажей билетов,но при этом не являющихся городскими-им нумерация на 71**-75** присваивается не за то,что они следуют без остановок на некоторых станциях и о.п.,а за среднюю участковую скорость БОЛЕЕ 50 км/ч.Т.е если медленнее-то № будет вида 6***,кроме городской электрички,которой№ на 7***дали только за то ,что она городская!
  • +1